AVADA-MEDIA

Mobile applications and neural networks

AVADA-MEDIA

Mobile applications and neural networks AVADA-MEDIA

Today, mobile devices are used everywhere – more than three billion people around the world actively install and use applications. This is the conclusion reached by experts from Statista, the world’s leading statistics portal. At the same time, the rapid development of new technologies makes it possible to improve artificial intelligence (AI), which simplifies and optimizes various areas and processes.

Many experts have no doubt that in the near future applications will learn to fully self-learn using neural networks and become dominant in the IT market. Currently, the introduction of machine learning already allows you to expand the functionality of applications and improve the quality of their work.

AVADA-MEDIA

How neural networks are used in mobile devices AVADA-MEDIA

The neural network reproduces the principle of the human nervous system, including its ability to self-learn, taking into account the accumulated experience. The principle behind it helps AI to make fewer mistakes when performing its functions.

Neural learning is actively used in the development of software for the recognition of photographs, videos, etc. This area of ​​AI use is called “computer vision” and is a technology that detects, tracks and classifies objects.

Prisma, Snapchat and FaceApp are examples of successful use of neural networks, which have managed to achieve impressive results in image processing (for example, FaceApp is able to artificially “age” and “rejuvenate” people, change their hairstyle, apply makeup, etc.).

A number of modern smartphones have an image recognition system that automatically sorts photos of people with similarities into a separate folder. Such a program uses API analysis of human faces, processes data and organizes photographs based on the information received. If the user notices and fixes an error that the application made, it takes into account the changes and thus continues to improve.

There are several key opportunities, as well as development paths that the introduction of artificial intelligence opens up:

  • Speech recognition

Neural learning is applicable not only to images – its potential is very great, in particular, it extends to work with audio and voice recognition (thus Google and Yandex developed voice assistants). Modern AI-based speech recognition software is rapidly improving and evolving. For the foreseeable future, they will more effectively adapt to users, thereby increasing comfort and ease of use.

  • Creation of chat bots based on neural network training

For example, during a call, the system will collect and process information about a client, so that later, using a bot, build a convenient communication model in a language familiar to him.

  • Marketing optimization

For many users, intrusive advertising is annoying, but neural networks will help users forget about this problem, and advertisers will significantly reduce meaningless expenses. The technology will independently study the target audience and select individual marketing moves and strategies for it.

  • Tips, predictions and recommendations

Modern technologies allow social networks to study video and audio content of interest to users, and then select and offer them materials for listening / viewing. For example, this is how YouTube video hosting works, where users find about 70% of videos thanks to the system’s recommendations.

The main task of neural learning is to bring the principle of operation of the application as close as possible to the user. AI is nothing more than a well-trained algorithm aimed at recognition and analysis.

For a business, the implementation of neural networks will help with solving daily routine tasks, simplify communication with the target audience, and will make it possible to achieve significant success in the field of customer service and other operations, including process automation (for example, billing in real time).

AVADA-MEDIA

Advantages of introducing a neural network into mobile applications AVADA-MEDIA

Neural network methodologies are increasingly being used in various fields of activity, from scientific research to business applications and data analysis.

The use of AI in mobile devices is closely related to the use of personal assistants, which study user habits in the application and identify their preferences.

New technologies enable marketers and app developers to more quickly understand the behavior of target audiences by analyzing the actions, preferences and purchases that potential customers make.

Implementing artificial intelligence in applications has many benefits as it opens up new opportunities for them:

Data mining and automated thinking
These applications use algorithms to solve specific problems. For example, Uber uses this technology to optimize the route and help the driver to get to their destination as quickly as possible.

  • Referral service

It is one of the most popular AI applications in mobile applications and is suitable for almost any task. The system monitors the choice of users and enters them into the learning algorithm, after which it generates recommendations that are likely to be of interest to the audience.

  • Exploring Behavior Patterns

These platforms learn user behavior patterns to make the next session more successful. For this purpose, natural language processing can be combined with machine learning.

A particular use of the technology is the detection of online payment fraud. The algorithms go through orders / purchases on the card, form a behavioral pattern and, at the time of the transaction, reveal that the user has made a purchase that does not fit into the framework of his usual behavior.

Artificial intelligence can predict shoppers’ preferences in online stores, can personalize ads, and is great at delivering 24/7 customer service.

The digital market is developing rapidly, so the introduction of neural networks into applications is a matter of time. Providing mobile access to data, integrating applications with different systems, and implementing an API-based architecture will increase the company’s chances in the competition and help it better understand its target audience.

Businesses that actively use artificial intelligence in their business processes are reaping tangible benefits through cost savings and improved efficiency.

AVADA-MEDIA

Order software development in AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

AVADA MEDIA is engaged in software development, as well as the integration and training of neural networks. Our specialists create reliable and stable artificial intelligence-based applications for projects from various fields. We are focused on the result, but at the same time we remain flexible in the choice of technical means and ways to achieve it.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И НЕЙРОСЕТИ

AVADA-MEDIA

Мобильные приложения и нейросети AVADA-MEDIA

Сегодня мобильные устройства используются повсеместно — более трех миллиардов людей во всем мире активно устанавливают и используют приложения. К такому выводу пришли специалисты Statista, ведущего мирового портала статистики. В то же время стремительное развитие новых технологий позволяет совершенствовать искусственный интеллект (ИИ), который упрощает и оптимизирует различные сферы и процессы.

 

 

Многие эксперты не сомневаются, что в ближайшем будущем приложения научатся полностью самообучаться при помощи нейросетей и станут доминирующими на рынке IT. В настоящее время внедрение машинного обучения уже позволяет расширить функционал приложений и улучшить качество их работы.

AVADA-MEDIA

Как нейросети используются в мобильных устройствах AVADA-MEDIA

Нейронная сеть воспроизводит принцип работы человеческой нервной системы, включая ее возможность к самообучению с учетом накопленного опыта. Принцип, который лежит в ее основе, помогает ИИ совершать все меньше ошибок при выполнении своих функций.

Нейронное обучение активно применяется при разработке программного обеспечения для распознавания фотографий, видео и пр. Эта область использования ИИ называется “компьютерным зрением” и представляет собой технологию, которая обнаруживает, отслеживает и классифицирует объекты.

Примером успешного использования нейронных сетей можно назвать Prisma, Snapchat и FaceApp, которым удалось достичь впечатляющих результатов в обработке изображений (так, FaceApp умеет искусственно “состаривать” и “омолаживать” людей, изменять их прическу, наносить макияж и т. д.).

В ряде современных смартфонов работает система распознавания изображений, которая автоматически сортирует фото людей, имеющих сходство, в отдельную папку. Такая программа применяет API-анализ человеческих лиц, обрабатывает данные и организует фотографии, основываясь на полученной информации. Если пользователь замечает и устраняет ошибку, которую допустило приложение, оно учитывает изменения и таким образом продолжает совершенствоваться.

Можно выделить несколько ключевых возможностей, а также путей развития, которые открывает внедрение искусственного интеллекта:

  • Распознавание речи

Нейронное обучение применимо не только к изображениям — его потенциал очень велик, в частности он распространяется на работу с аудио- и распознаванием голоса (таким образом Google и Яндекс разработали голосовых помощников). Современные программы для распознавания речи, основанные на ИИ, быстро улучшаются и эволюционируют. В обозримом будущем они с еще большей эффективностью будут подстраиваться под пользователей, таким образом повышая комфорт и простоту использования.

 

  • Создание чат-ботов на основе нейросетевого обучения

Например, во время обращения система будет собирать и обрабатывать информацию о клиенте, чтобы впоследствии при помощи бота выстроить удобную модель коммуникации на знакомом ему языке.

  • Оптимизация маркетинга

У многих пользователей навязчивая реклама вызывает раздражение, но нейросети помогут юзерам забыть об этой проблеме, а рекламодателям — в разы уменьшить бессмысленные расходы. Технология будет самостоятельно изучать целевую аудиторию и подбирать для нее индивидуальные маркетинговые ходы и стратегии.

  • Советы, прогнозы и рекомендации

Современные технологии позволяют социальным сетям изучать видео- и аудиоконтент, интересующий пользователей, а затем подбирать и предлагать им материалы для прослушивания/просмотра. Например, таким образом работает видеохостинг YouTube, на котором около 70% роликов пользователи находят благодаря рекомендациям системы.

 

Основная задача нейронного обучения — максимально приблизить принцип работы приложения к юзеру. ИИ представляет собой не что иное, как хорошо обученный алгоритм, нацеленный на распознавание и анализ.

Бизнесу внедрение нейронных сетей поможет с решением повседневных рутинных задач, упростит коммуникацию с целевой аудиторией, позволит добиться значительных успехов в сфере обслуживания клиентов и других операциях, включая автоматизацию процессов (например, выставление счетов в реальном времени).

AVADA-MEDIA

Преимущества внедрения нейросети в мобильные приложения AVADA-MEDIA

Методологии нейронных сетей все чаще задействуются в различные областях деятельности: от научных исследований до бизнес-приложений и анализа данных.

Применение ИИ в мобильных устройствах тесно связано с использованием персональных помощников, которые изучают привычки пользователей в приложении и выявляют их предпочтения.

Новые технологии позволяют маркетологам и разработчикам приложений быстрее понимать поведения целевой аудитории благодаря анализу действий, предпочтений и покупок, которые совершаю потенциальные клиенты.

Внедрение искусственного интеллекта в приложения имеет множество преимуществ, поскольку открывает перед ними новые возможности:

  • Интеллектуальный анализ данных и автоматизированные размышления

В таких приложениях применяются алгоритмы для решения определенных задач. Например, Uber при помощи подобной технологии оптимизирует маршрут и помогает водителю максимально быстро добраться до места назначения.

  • Рекомендательный сервис

Это один из самых популярных вариантов применения ИИ в мобильных приложениях, который подходит для решения практически любой задачи. Система наблюдает за выбором пользователей и вносит их в алгоритм обучения, после чего формирует рекомендации, которые с большой вероятностью будут интересны аудитории.

 

 

  • Изучение шаблонов поведения

Такие платформы изучают модели поведения пользователей, чтобы сделать следующий сеанс взаимодействия более успешным. С этой целью обработка естественного языка может комбинироваться с машинным обучением.

Частным случаем использования технологии является обнаружение мошенничества при онлайн-платежах. Алгоритмы проходят через заявки/покупки по карте, формируют поведенческий шаблон и, в момент заключения сделки, выявляют, что пользователь совершил покупку, не вписывающуюся в рамки своего обычного поведения.

Искусственный интеллект может прогнозировать предпочтения покупателей в онлайн-магазинах, умеет персонализировать рекламу, а также отлично справляется с круглосуточным обслуживанием клиентов.

Цифровой рынок стремительно развивается, поэтому внедрение нейросетей в приложения — вопрос времени. Обеспечение мобильного доступа к данным, интеграции приложений с различными системами и внедрение архитектуры на основе API повысят шансы компании в конкурентной борьбе и помогут ей лучше понять целевую аудиторию.

Предприятия, активно применяющие искусственный интеллект в своих бизнес-процессах, получают ощутимое преимущество благодаря сокращению издержек и улучшению эффективности.

AVADA-MEDIA

Заказать разработку программного обеспечения в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA занимается разработкой программного обеспечения, а также интеграцией и обучением нейросетей. Наши специалисты создают надежные и стабильно работающие приложения на основе искусственного интеллекта для  проектов из различных сфер. Мы нацелены на результат, но при этом остаемся гибкими в выборе технических средств и путей его достижения.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом