FUNCTIONAL, LOAD, STRESS

TESTING MOBILE APPS

Why is it important to take care of product quality?

Mobile App Testing Why is it important to take care of product quality?

Mobile software development is an impressive and growing part of the software market. More and more not only user, but also commercial software functions in various fields of activity are transferred from desktop computers and laptops to smartphones and tablets for iOS and Android. Investing in mobile applications pays off faster than developing desktop programs, and it is mobile software that is the engine of digital business transformation. And taking into account the specifics of using smartphones, testing mobile applications is especially important to increase the number of conversions and increase the popularity of software.

Mobile applications for iOS and Android are a useful component that can be connected to server or cloud business management systems, such as CRM and EPR solutions or accounting software that has extensive tools for desktop computers. But mobile programs can work without a desktop version.

There are solutions on the market in such serious niches as online trading or banking software only for mobile operating systems.

Online sales systems for mobile operating systems and other solutions involving the use of payment cards are convenient and popular, but also more vulnerable than desktop programs. Portable equipment has many wireless access and data transmission channels that should be protected from hacking by ill-wishers, but mobile operating systems have less functionality (including security) than desktop solutions. In addition, a smartphone or tablet with all the saved financial information can simply be lost.

Therefore, before launching all the programs for portable devices, primarily financial applications and solutions in the field of Internet banking, they undergo mandatory mobile testing, the principles of which are slightly different from the classical testing of programs.

Testing MobileApps
QA MobileApps

How mobile testing differs from traditional software testing QA MobileApps

Although the software testing phase is important for the development of any types of programs, including desktop and mobile versions of the software, in the case of mobile testing, its value increases. The fact is that, unlike stationary computers and laptops, smartphones and tablets have a narrower specificity of use and slightly different functionality.

The following affects the use, and therefore the testing of mobile applications.

  • Limited hardware resources of smartphones and tablets. These devices in most cases have a relatively small amount of free RAM and disk space, which must be distributed among all running applications. On the other hand, during testing it is important to understand how the mobile program will behave when the battery is depleted and the device unexpectedly turns off.
  • A variety of hardware and software platforms. Despite the fact that most mobile applications are running iOS and Android, there are many versions of these systems created for different devices with different screen sizes and different hardware stuffing. In addition, operating systems are regularly updated, and users do not always immediately install updates. It is almost impossible to test mobile applications for all existing smartphones and tablets for different versions of operating systems, and therefore you have to compile a matrix of the most used solutions, where the mobile program must be guaranteed to work.
  • Mobility of using devices. Unlike desktop computers and laptops, smartphones and tablets regularly crash, lose wireless and satellite signals, work with different display orientations, experience non-standard commands (for example, pressing the cheek on the screen while talking on the phone or unlocking the device and clicking on the multi-touch display in your pocket while walking). All these operating modes and non-standard situations should also be checked during testing of mobile applications.
  • Interruptions in the work of mobile programs. A smartphone is primarily a mobile phone, and the mobile operating systems iOS and Android give priority to the use of such functions as incoming phone calls, SMS messages, push notifications, instant messengers, etc. Interruption puts the mobile program in the background, and during the testing of mobile applications it is important to find out if there will be data loss due to an unexpected incoming call or a received text message.

Due to the described reasons, the mobile app may make a number of errors, which can lead to different consequences. For example, a mobile program may shut down with or without loss of data entered. One way or another, testing mobile applications is a mandatory step in ensuring their quality, which should be included in the overall development cycle of a mobile software product.

Testing MobileApps
Types of MobileApps

What types of mobile applications exist Types of MobileApps

The features of testing mobile applications are affected by the specifics of their development and execution. There are three types of mobile applications:

  • mobile web apps do not need to be installed because they run in a web browser. These cross-platform programs operate on all mobile operating systems;
  • native apps are installed on any one version of mobile operating systems, for example, only on iOS or only on Android.

They make greater use of device capabilities and mobile testing is easier. After all, initially there is a restriction on the device matrix and error scenarios;

  • hybrid apps combine the features of the first two types. They are created in a universal programming language and require installation (for example, using the Google Play services or the App Store). Mobile testing in this case is the most voluminous and costly.
Testing MobileApps
QA MobileApps

The main types of testing mobile applications QA MobileApps

Testing mobile applications is carried out in various ways. A mobile program can be opened or installed on a specific device or run through an emulator on a desktop computer. There are beta testing services, when end users are involved in the verification of mobile software.

In any case, before the release of the program, these types of mobile testing are usually performed:

  • functional testing allows you to determine how fully mobile software fulfills the functional requirements of the ToR;
  • testing installation and updates is required to verify the installation of the mobile program and its updates on different devices;
  • compatibility testing is necessary to verify the operation of a mobile application on different devices running different operating systems;
  • load testing allows you to find out what will be the behavior of a mobile program in the conditions of limitation of disk or RAM due to the use of other programs or non-standard user behavior;
  • stress testing is necessary to check the operation of a mobile application in search and loss of a wireless network, interruption of mobile software by calls and messages, loss of battery power, sudden disconnection of a SIM card or memory card, etc;
  • security testing is carried out to verify the reliability of protection of the user’s personal data (including payment system services) from hacking;
  • localization testing is necessary to verify the national versions of mobile software, taking into account the local language, currency, legal requirements and cultural characteristics;
  • usability testing is testing the use of a mobile program from the point of view of the convenience of the graphical interface and user capabilities.
Testing MobileApps
QA MobileApps

Acceptance testing of mobile applications and further technical support QA MobileApps

The final release of the mobile application ends with acceptance testing or beta testing and the release of a stable version of the software. You need to understand that the process of developing and testing applications does not imply the release of ideal programs that will work seamlessly on all existing devices. In most cases, mobile testing is limited to the criterion of reasonable sufficiency.

We have a considerable portfolio of executed orders in the field of software development for iOS and Android, including cross-platform web applications and installed programs for online trading, financial management, CRM systems, etc.

The necessary experience in testing mobile applications, ready-made device matrices and our own program verification algorithms allow us to optimize the time and improve the quality of mobile software without wasting time looking for and fixing common software errors.

After acceptance testing, the finished program is provided to the customer. However, changing the terms of use of the program (for example, due to updating the mobile operating system) may require further development and additional testing. In such situations, it is reasonable to continue cooperation with our company in the format of detailed technical support after the release.

Main types

Mobile App Testing Main types

functional testing

allows you to determine how fully mobile software fulfills the functional requirements of the ToR;

installation testing

and updates are required to verify the correct installation of the mobile program and its updates on different devices;

compatibility testing

necessary to verify the operation of the mobile application on different devices running different operating systems;

Load testing

allows you to find out what will be the behavior of a mobile program in the conditions of limitation of disk or RAM due to the use of other programs or non-standard user behavior;

stress testing

it is necessary to check the operation of the mobile application in the conditions of search and loss of a wireless network, interruption of mobile software by calls and messages, battery drop, sudden disconnection of a SIM card or memory card, etc;

security testing

conducted to check the reliability of protection of the user's personal data (including payment system services) from hacking;

localization testing

it is necessary to check the national versions of mobile software, taking into account the local language, currency, legal requirements and cultural characteristics;

usability testing

this is testing the use of a mobile program in terms of GUI convenience and user capabilities.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ, НАГРУЗОЧНОЕ, СТРЕССОВОЕ

ТЕСТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Почему важно заботиться о качестве продукта

Тестирование мобильных приложений Почему важно заботиться о качестве продукта

Разработка мобильного программного обеспечения – внушительная и наиболее растущая часть рынка ПО. Все больше не только пользовательских, но и коммерческих функций софта в разных сферах деятельности передаются от настольных компьютеров и ноутбуков смартфонам и планшетам под iOS и Android. Инвестиции в мобильные приложения окупаются быстрее, чем разработка десктопных программ, и именно мобильный софт – локомотив цифровой трансформации бизнеса. А с учетом специфики использования смартфонов, тестирование мобильных приложений особенно важно для увеличения числа конверсий и повышения популярности софта.

Мобильные приложения под iOS и Android – полезный компонент, который можно подключить к серверным или облачным системам управления бизнесом, – таким как CRM- и EPR-решения или бухгалтерское ПО, имеющее развернутый инструментарий для десктопных компьютеров. Но мобильные программы могут работать и без десктопной версии.

На рынке есть решения в таких серьезных нишах как интернет-торговля или банковское ПО только для мобильных операционных систем.

Системы онлайновых продаж для мобильных операционных систем и другие решения, предполагающие использование платежных карт, удобны и популярны, но и более уязвимы, чем программы для десктопных компьютеров. Портативная техника имеет множество беспроводных каналов доступа и передачи данных, которые должны быть защищены от взлома недоброжелателями, но при этом мобильные операционные системы имеют меньшую функциональность (в том числе и в сфере безопасности), чем решения для настольных компьютеров. К тому же смартфон или планшет со всей сохраненной финансовой информацией можно просто-напросто потерять.

Поэтому перед запуском в работу все программы для портативных устройств и в первую очередь финансовые приложения и решения с сфере интернет-банкинга проходят обязательное мобильное тестирование, принципы которого немного отличаются от классического тестирования программ.

Testing MobileApps
QA MobileApps

Чем мобильное тестирование отличается от традиционного тестирования ПО QA MobileApps

Хотя этап тестирования программного обеспечения важен для разработки любых типов программ, включая и десктопные, и мобильные версии ПО, в случае с мобильным тестированием его значение возрастает. Дело в том, что в отличие от стационарных компьютеров и ноутбуков смартфоны и планшеты имеют более узкую специфику использования и немного другую функциональность.

На использование, а значит и на тестирование мобильных приложений влияет следующее.

  • Ограниченные аппаратные ресурсы смартфонов и планшетов. Эти устройства в большинстве случаев имеют сравнительно малый объем свободной оперативной памяти и дискового пространства, который нужно распределить между всеми работающими приложениями. С другой стороны, во время тестирования важно понять, как будет себя вести мобильная программа при разрядке аккумулятора и неожиданном отключении устройства.
  • Разнообразие аппаратных и программных платформ. Несмотря на то, что большинство мобильных приложений работают под управлением операционных iOS и Android, есть множество версий этих систем, созданных под разные девайсы с разными размерами экрана и разной аппаратной начинкой. К тому же, операционные системы регулярно обновляются, а пользователи не всегда сразу устанавливают обновления. Выполнить тестирование мобильных приложений для всех существующих смартфонов и планшетов под разные версии операционных систем практически невозможно, и потому приходится составлять матрицу наиболее используемых решений, где мобильная программа должна гарантировано работать.
  • Мобильность использования девайсов. В отличие от десктопных компьютеров и ноутбуков смартфоны и планшеты регулярно падают, теряют беспроводную связь и спутниковые сигналы, работают при разной ориентации дисплея, испытывают нестандартные команды (к примеру, нажатие щекой на экран во время разговора по телефону или разблокировка устройства и нажатия на мультитач-дисплей в кармане во время ходьбы). Все эти режимы работы и нестандартные ситуации тоже должны быть проверены во время тестирования мобильных приложений.
  • Прерывания работы мобильных программ. Смартфон – это в первую очередь мобильный телефон, и мобильные операционные системы iOS и Android отдают приоритет использованию таких функций как входящие телефонные звонки, SMS-сообщения, push-уведомления мессенджеров и т.д. Прерывание переводит мобильную программу в фоновый режим, и в процессе тестирования мобильных приложений важно выяснить, не произойдет ли потеря данных из-за неожиданного входящего звонка или полученного текстового сообщения.

Из-за описанных причин мобильное приложение может совершить ряд ошибок, которые могут привести к разным последствиям. Например, мобильная программа может отключиться с потерей или без потери введенных данных. Так или иначе, тестирование мобильных приложений – обязательный этап обеспечения их качества, который должен быть включен в общий цикл разработки мобильного программного продукта.

Testing MobileApps
Виды MobileApps

Какие существуют виды мобильных приложений Виды MobileApps

На особенности тестирования мобильных приложений влияет специфика их разработки и исполнения. Существует три вида мобильных приложений:

  • мобильные веб-приложения не нужно устанавливать, поскольку они исполняются в веб-браузере. Эти кроссплатформенные программы функционируют на всех мобильных операционных системах;
  • нативные приложения устанавливаются на какую-то одну версию мобильных операционных систем, например, на только на iOS или только на Android.

Они шире используют возможности устройств и мобильное тестирование здесь проще. Ведь изначально есть ограничение по матрице устройств и сценариям ошибок;

  • гибридные приложения объединяют особенности первых двух типов. Они создаются на универсальном языке программирования и требуют установки (например, с использованием сервисов Google Play или App Store). Мобильное тестирование в данном случае наиболее объемно и затратно.
Testing MobileApps
QA MobileApps

Основные виды тестирования мобильных приложений QA MobileApps

Тестирование мобильных приложений проводится разными способами. Мобильную программу можно открыть или установить на конкретном девайсе либо запустить посредством эмулятора на настольном компьютере. Существуют и сервисы бета-тестирования, когда к проверке мобильного ПО привлекают конечных пользователей.

В любом случае перед релизом программы обычно выполняют такие виды мобильного тестирования:

  • функциональное тестирование позволяет определить, насколько полно мобильный софт выполняет функциональные требования ТЗ;
  • тестирование установки и обновлений требуется для проверки правильности инсталляции мобильной программы и ее обновлений на разных устройствах;
  • тестирование совместимости необходимо для проверки работы мобильного приложения на разных девайсах под управлением разных операционных систем;
  • нагрузочное тестирование позволяет выяснить, каково будет поведение мобильной программы в условиях ограничения дисковой или оперативной памяти из-за использования других программ или нестандартного поведения пользователя;
  • стрессовое тестирование нужно для проверки работы мобильного приложения в условиях поиска и потери беспроводной сети, прерывания работы мобильного софта звонками и сообщениями, падения заряда аккумулятора, внезапного отключения SIM-карты или карты памяти и т.д.
  • тестирование безопасности проводят для проверки надежности защиты персональных данных пользователя (включая, сервисы платежных систем) от взломов;
  • тестирование локализации необходимо для проверки национальных версий мобильного софта с учетом местного языка, валюты, требований законодательства и культурных особенностей;
  • юзабилити тестирование – это тестирование использования мобильной программы с точки зрения удобства графического интерфейса и пользовательских возможностей.
Testing MobileApps
QA MobileApps

Приемочное тестирование мобильных приложений и дальнейшая техподдержка QA MobileApps

Финальный релиз мобильного приложения завершается приемочным тестированием или бета-тестированием и выпуском стабильной версии софта. Нужно понимать, что процесс разработки и тестирования приложений не подразумевает выпуск идеальных программ, которые будут безотказно работать на всех существующих устройствах. В большинстве случае мобильное тестирование ограничивается критерием разумной достаточности.

Мы имеем немалый портфель выполненных заказов с сфере разработки программного обеспечения под iOS и Android, включая кроссплатформенные веб-приложения и устанавливаемые программы для интернет-торговли, управления финансами, CRM-систем и т.д.

Необходимый опыт тестирования мобильных приложений, готовые матрицы устройств и собственные алгоритмы проверки программ позволяют нам оптимизировать сроки и улучшить качество мобильного ПО, не тратя время на поиск и исправление типовых программных ошибок.

После выполнения приемочного тестирования готовая программа предоставляется заказчику. Однако изменение условий использования программы (например, из-за обновления мобильной операционной системы) может потребовать доработки и дополнительного тестирования. В таких ситуациях разумно продолжить сотрудничество с нашей компанией в формате развернутой техподдержки после релиза.

Основные виды

Тестирование мобильных приложений Основные виды

функциональное тестирование

позволяет определить, насколько полно мобильный софт выполняет функциональные требования ТЗ;

тестирование установки

и обновлений требуется для проверки правильности инсталляции мобильной программы и ее обновлений на разных устройствах

тестирование совместимости

необходимо для проверки работы мобильного приложения на разных девайсах под управлением разных операционных систем;

нагрузочное тестирование

позволяет выяснить, каково будет поведение мобильной программы в условиях ограничения дисковой или оперативной памяти из-за использования других программ или нестандартного поведения пользователя;

стрессовое тестирование

нужно для проверки работы мобильного приложения в условиях поиска и потери беспроводной сети, прерывания работы мобильного софта звонками и сообщениями, падения заряда аккумулятора, внезапного отключения SIM-карты или карты памяти и т.д.

тестирование безопасности

проводят для проверки надежности защиты персональных данных пользователя (включая, сервисы платежных систем) от взломов;

тестирование локализации

необходимо для проверки национальных версий мобильного софта с учетом местного языка, валюты, требований законодательства и культурных особенностей;

юзабилити тестирование

это тестирование использования мобильной программы с точки зрения удобства графического интерфейса и пользовательских возможностей.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом