DIGITAL TRANSFORMATION OF YOUR BUSINESS

DEVELOPMENT APP AT IOS

IOS

Mobile App Development for iOS IOS

Native mobile applications developed for the iOS operating system are a working tool for keeping in touch with existing business customers and attracting new ones, brand awareness, and, of course, increasing income and profits. That’s why it’s time to order an application for iOS and begin to use the huge potential of the segment of users of “apple” devices.

The main advantages of a business with a mobile application for the “apple” platform include the following:

  • increased reach of a mobile audience;
  • a distinctive feature against the background of competitors;
  • the ability to automate many business processes;
  • effective advertising at no additional cost;
  • non-stop availability;
  • loyalty factor;
  • source of profit.

By the way, in comparison with Android, the monetization potential of iOS applications is significantly higher, but the development price is different.

IOS audience

What is the appeal of iOS users to business? IOS audience

The number of active iOS devices totals about 1 billion. At the same time, the total share of “apple” smartphones and tablets is about 20%, and Android gadgets are quantitatively far ahead. But it is the audience of iOS users that is considered one of the most desirable and valuable for almost any business. And the creation of an application for this platform is relevant primarily not because of the huge potential reach, although it shows constant growth, but because of the high purchasing power of this audience.

Important features of both iOS itself and the army of its users include the following:

  1. A special ecosystem. It is formed by various digital devices and software solutions offered by Apple. Building iOS apps allows businesses to become part of this ecosystem.
  1. Exemplary level of loyalty. Users of the Apple platform rarely change their preferences, demonstrating high loyalty to Apple products and technologies. Automatically, this loyalty extends to the software offered in the AppStore, however, it must subsequently be confirmed.
  2. High purchasing power. IOS users are predominantly well-off people who are willing to spend money on a quality product. From a business point of view, developing an application for this platform simplifies contact and interaction with potential customers.
  3. Trust in mobile applications. According to statistics, iPhone and iPad users prefer to use apps rather than mobile sites. This is true both for finding information, entertainment and communication, and for making purchases on the Internet.
  4. Willingness to spend money inside applications. iOS-audience is more actively parting with money using mobile applications. This applies to both purchases of goods (i.e. direct monetization), and the acquisition of premium accounts, which, for example, expand the basic functionality or open access to paid content.
MobileApps for iOS
IOS

Stages of developing a mobile application for iOS IOS

In order to create a useful, convenient, attractive and error-free application for apple mobile devices, we adhere to the following development stages:

  1. Product analysis. Before developing mobile applications, it is necessary to carefully assess the demand for this software and understand how justified such an investment. The project team studies and analyzes popular products in your field of activity in terms of functionality, usability, design, compliance with user requirements, etc.
  2. Planning. Based on the analysis, a technical task for the development of an iOS application is formed. It describes the functionality, structure, technical aspects, logic of work, transition diagrams. The technical task is agreed with the customer.
  3. Architectural design. First of all, we develop all the structural elements of the application interface. They should be convenient and understandable to the target audience. When developing architectural design, it is important to consider which application is being created: stand-alone or complementary to the site.
  4. UI / UX. At this stage, the team thinks through an attractive, but at the same time practical and functional design of the application. On various Apple mobile devices, software should look equally beautiful, convincing, and understandable.
  1. Server side development.One of the most critical stages, because despite the fact that the server part (or Back-end) remains outside the field of view of users, the correctness, speed and continuity of the future application depend on it.
  2. Client side development. The so-called Front-end is the visible part of the application for iOS, which is responsible for displaying and correctly displaying content on the screen in response to various user actions. Development is carried out in stages and is under the control of the customer.
  3. Testing. After completing the direct creation, the application is thoroughly tested and checked for possible errors. If they are identified, then all the necessary changes are made. Only after that we unload the application in the AppStore and help with the passage of moderation.
  4. User training. We train the customer and / or his representatives to work with the administrative panel, settings and other specifics of using the mobile program.
  5. Technical support. Our team provides comprehensive technical assistance after launching the iOS mobile app. Any errors identified or arising after the end of development are quickly eliminated.
MobileApps for iOS
IOS app prices

Cost of creating an iOS app IOS app prices

The cost of developing applications for the iPhone and iPad is determined individually for each project. Initially, you need to understand what the customer wants to get, that is, analyze the goals pursued by him, determine all the required functions, etc.

The price depends on the complexity of the development and the time spent by the Avada Media team. The starting point for the calculation is the total complexity. For the simplest applications, it takes about 300 hours or from 5 thousand dollars. The development of complex products takes more than 3-4 months, and the cost can reach 25-50 thousand dollars.

AVADA-MEDIA & IOS

Why you should entrust the development of Avada Media AVADA-MEDIA & IOS

The rich experience of IT development, numerous examples of applications created from scratch in the portfolio and a team of professionals who know the subtleties and nuances of such work speak in favor of our company. Our developers use the Swift, Objective-C, JavaScript, and other technologies that are in demand today to create applications for iPhone and iPad.

As a result, the customer can count on:

  • a beautiful and at the same time convenient interface;
  • the correct operation of the application and all its components in any interaction scenarios;
  • the practical usefulness of software for the target audience of the business;
  • the versatility of the application in terms of correct operation on various versions of iOS;
  • сompliance of the product with all relevant requirements of Apple and its proprietary AppStore app store.

Additional advantages of our company include:

  • transparency of relationships with the customer. We work in a system for setting and monitoring tasks with a breakdown of the project into sprints;
  • strict observance of our obligations in terms of time;
  • focus on achieving customer goals, and specifically in this case – creating a working and effective iOS application that meets the needs of the business;
  • emphasis on preliminary analytics to achieve the desired results;
  • an integrated approach with the implementation of all stages of development.

If you are interested in developing and launching a mobile application for iOS, then contact Avada Media. Entrust the creation of an IT product to professionals with 10 years of experience who will help your business achieve their goals.

Do you need more details at prices or other nuances? Ready to start cooperation right now? Any doubts? Be sure to contact us in any convenient way!

IOS mobile apps

VIDEO-PRESENTATIONS IOS mobile apps

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ ПОД IOS

IOS

Разработка мобильных приложений для IOS IOS

Нативные мобильные приложения, разработанные для операционной системы iOS, это рабочий инструмент для поддержания связи с имеющимися клиентами бизнеса и привлечения новых, информирования о бренде, и, конечно же, повышения дохода и прибыли. Вот почему самое время заказать приложение для iOS и начать использовать огромный потенциал сегмента пользователей «яблочных» устройств.

К главным преимуществам бизнеса, имеющего мобильное приложение для «яблочной» платформы, относится следующее:

  • рост охвата мобильной аудитории;
  • отличительная особенность на фоне конкурентов;
  • возможность автоматизации многих бизнес-процессов;
  • эффективная реклама без дополнительных затрат;
  • доступность в режиме нон-стоп;
  • фактор лояльности;
  • источник прибыли.

Кстати, в сравнении с Android потенциал монетизации iOS-приложений является существенно выше, но и цена разработки отличается.

IOS-аудитория

Чем аудитория пользователей iOS привлекательна для бизнеса? IOS-аудитория

Количество активных устройств на базе iOS насчитывает около 1 миллиарда. При этом общая доля «яблочных» смартфонов и планшетов около 20%, а Android-гаджеты количественно далеко впереди. Но именно аудитория пользователей iOS считается одной из самых желанных и ценных практически для любого бизнеса. А создание приложения для этой платформы актуально прежде всего не из-за огромного потенциального охвата, хотя и он демонстрирует неизменный рост, а по причине высокой покупательской способности этой аудитории.

К важным особенностям как самой iOS, так и армии ее пользователей относится следующее:

  1. Особая экосистема. Ее формируют различные цифровые устройства и предлагаемые компанией Apple программные решения. Создание приложений для iOS позволяет бизнесу стать частью этой экосистемы.
  1. Образцовый уровень лояльности. Пользователи «яблочной» платформы крайне редко меняют свои предпочтения, демонстрируя высокую лояльность по отношению к продуктам и технологиям Apple. Автоматически эта лояльность распространяется и на предлагаемый в AppStore софт, правда, ее впоследствии нужно подтвердить.
  2. Высокая покупательская способность. Пользователи iOS — это преимущественно люди с хорошим достатком, которые готовы тратить деньги на качественный продукт. С точки зрения бизнеса разработка приложения для этой платформы упрощает контакт и взаимодействие как раз с потенциальными покупателями.
  3. Доверие к мобильным приложениям. По статистике, пользователи iPhone и iPad предпочитают пользоваться именно приложениями, а не мобильными сайтами. Это справедливо как для поиска информации, развлечений и общения, так и для осуществления покупок в интернете.
  4. Готовность тратить деньги внутри приложений. iOS-аудитория более активно расстается с деньгами, используя мобильные приложения. Это касается как покупок товаров (то есть прямой монетизации), так и приобретения премиум-аккаунтов, которые, к примеру, расширяют базовые функциональные возможности или открывают доступ к платному контенту.
MobileApps на iOS
IOS

Этапы разработки мобильного приложения под iOS IOS

Чтобы создать полезное, удобное, привлекательное и работающее без сбоев приложения для «яблочных» мобильных устройств, мы придерживаемся следующих этапов разработки:

  1. Анализ продукта. Перед разработкой мобильных приложений необходимо тщательно оценить спрос на этот софт и понять, насколько оправдано такое вложение средств. Команда проекта изучает и анализирует популярные продукты в вашей сфере деятельности с точки зрения функциональности, юзабилити, дизайна, соответствия требованиям пользователей и т.д.
  2. Планирование. На основании проведенного анализа формируется техническое задание на разработку iOS-приложения. В нем описывается функциональность, структура, технические моменты, логика работы, диаграммы переходов. Техническое задание согласовывается с заказчиком.
  3. Архитектурный дизайн. Первым делом мы разрабатываем все структурные элементы интерфейса приложения. Они должны быть удобными и понятными целевой аудитории. При проработке архитектурного дизайна важно учитывать, какое приложение создается: самостоятельное или же дополняющее сайт.
  4. UI/UX. На этом этапе команды продумывает привлекательный, но в то же время практичный и функциональный дизайн приложения. На различных мобильных устройствах Apple софт должен выглядеть одинаково красиво, убедительно и понятно.
  1. Разработка серверной части. Один из самых ответственных этапов, ведь несмотря на то, что серверная часть (или Back-end) остается вне поля зрения пользователей, именно от нее зависит корректность, скорость и бесперебойность будущего приложения.
  2. Разработка клиентской части. Так называемый Front-end — это видимая часть приложения для iOS, которая ответственна за отображение и корректный вывод контента на экран в ответ на различные действия пользователя. Разработка осуществляется поэтапно и находится под контролем заказчика.
  3. Тестирование. После завершения непосредственного создания приложение тщательно тестируется и проверяется на предмет наличия возможных ошибок. Если они выявляются, то вносятся все необходимые правки. Только после этого мы выгружаем приложение в AppStore и помогаем в  прохождении модерации.
  4. Обучение пользователей. Мы обучаем заказчика и/или его представителей работе с административной панелью, настройкам и другой специфике использования мобильной программы.
  5. Техническая поддержка. Наша команда предоставляет всестороннюю техническую помощь после запуска мобильного приложения для iOS. Любые ошибки, выявленные или возникшие после окончания разработки, оперативно устраняются.
MobileApps на iOS
Цены на IOS-приложения

Стоимость создания iOS приложения Цены на IOS-приложения

Стоимость разработки приложений для iPhone и iPad определяется в индивидуальном порядке для каждого проекта. Изначально нужно понимать, что хочет получить заказчик, то есть проанализировать преследуемые им цели, определить все требуемые функции и т.д.

Цена зависит от сложности разработки и затраченного командой Avada Media времени. Отправной точкой для расчета выступает суммарная трудоемкость. Для самых простых приложений требуется около 300 часов или от 5 тысяч долларов. На разработку сложных продуктов уходит более 3-4 месяцев, а стоимость может достигать 25-50 тысяч долларов.

AVADA-MEDIA & IOS

Почему стоит доверить разработку Avada Media AVADA-MEDIA & IOS

В пользу нашей компании говорит богатый опыт IT-разработки, многочисленные примеры созданных с нуля приложений в портфолио и команда профессионалов, которая знает тонкости и нюансы такой работы. Наши разработчики используют для создания приложений для iPhone и iPad языки программирования Swift, Objective-C, JavaScript и другие востребованные сегодня технологии.

Как следствие, заказчик может рассчитывать на:

  • красивый и одновременно удобный интерфейс;
  • корректную работу приложения и всех его компонентов в любых сценариях взаимодействия;
  • практическую полезность софта для целевой аудитории бизнеса;
  • универсальность приложения с точки зрения корректности работы на различных версиях iOS;
  • соответствие продукта всем актуальным требованиям компании Apple и ее фирменного магазина приложений AppStore.

К дополнительным преимуществам нашей компании относится:

  • прозрачность взаимоотношений с заказчиком. Мы работаем в системе постановки и контроля задач с разбивкой проекта на спринты;
  • строгое соблюдение взятых нами обязательств по срокам;
  • ориентация на достижение целей заказчика, а конкретно в этом случае — создание рабочего и эффективного iOS-приложения, удовлетворяющего потребности бизнеса;
  • акцент на предварительную аналитику для достижения нужных результатов;
  • комплексный подход с реализацией всех этапов разработки.

Если вас интересует разработка и запуск мобильного приложения для iOS, то обращайтесь в Avada Media. Доверьте создание IT-продукта профессионалам с 10-летним опытом, которые помогут вашему бизнесу в достижении поставленных целей.

Вам нужно больше деталей по ценам или другим нюансам? Готовы приступить к сотрудничеству прямо сейчас? Имеются какие-то сомнения? Обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом!

IOS mobile apps

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИИ IOS mobile apps

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом