AVADA-MEDIA

Machine learning in the oil and gas industry

AVADA-MEDIA

Machine learning in the oil and gas industry AVADA-MEDIA

New information technologies – artificial intelligence and, in particular, machine learning as a process of creating self-learning algorithms – can change not only the Internet and the information sphere. Machine learning is being successfully implemented in heavy industry, including the oil and gas industry. Machine learning is not widely used in this industry yet, but potentially such algorithms can be used:

  • when selecting ways to increase oil recovery from fields;
  • when optimizing oil and gas transportation routes by any means;
  • when building logistics for the supply of equipment for oil production;
  • to build forecasts for the development of new fields;
  • to analyze energy consumption and prices.

The oil and gas industry has several important features that necessitate the search for innovative solutions – the continuity and high complexity of the technological chain, which begins with geological exploration and ends with the delivery of oil and gas to consumers. This is a geographical separation of the place of production and the place of processing, and these places can be separated by tens of thousands of kilometers. The equipment operates in difficult conditions, and even modern geology cannot always predict any factors that will affect the recovery of the field.

AVADA-MEDIA

Case studies of machine learning in the oil and gas industry AVADA-MEDIA

For example, a machine learning predictive and incident prevention system for offshore oil and gas wells and pumping units has enabled British Petroleum to reduce its total operating costs by $ 2 million. This is due to the fact that downtime before repairs has been reduced due to the improved distribution of efforts of the repair teams.

General Electric Oil & Gas Corp. has implemented machine learning algorithms to optimize oil and gas equipment diagnostic scheduling, reducing downtime while waiting for service. The sensors that the company installs on technology continuously feed machine learning algorithms with data for automated analysis, and now diagnostics are carried out exactly where problems can be expected.

Proactive troubleshooting reduces accidents, which also increases production and decreases production costs.

An important element of machine learning in the oil and gas industry is the concept of a “digital field”, which is essentially a computer model of a real field, on which a variety of forecasts and models can be worked out. Data for a digital field comes from the production site, for which a well or several wells are supplied with sensors linked into a single system. This approach allows you to increase the level of oil and gas production, reduce costs, predict emergency situations and eliminate their causes. Thanks to this, many oil and gas companies, in particular Shell, Chevron, British Petroleum, reduce the cost of mining by 8-10% and extend the life of equipment by 20%.

AVADA-MEDIA

Benefits of implementing machine learning in the oil and gas industry AVADA-MEDIA

Machine learning algorithms can also help identify anomalies in the resource extraction process. Modern oil and gas fields are equipped with a huge number of sensors, but the information that comes from them can only be effectively processed by a self-learning system, it is impossible to do it manually. Artificial intelligence makes it possible to predict possible problems, including those caused by geological anomalies that were not detected in time. The possibility of obtaining a recommendation for setting the production mode is also important. The main task here is to optimize the operating mode of the pumps, which a person simply cannot do, since he does not have or cannot process all the data necessary for this.

And, of course, machine learning helps in matters related to logistics and economics. Thus, the appropriate algorithms allow creating accurate and adequate business models for the production and transportation of energy resources. The oil and gas industry, which is inflexible due to its complex production structure, is becoming more adaptable to fairly volatile oil and gas prices through the use of machine learning. Such approaches reduce losses from overproduction and insufficient storage capacity.

The most global and at the same time the least developed direction is automation in geological exploration – namely, the creation of a system for constructing geological models based on the available big data in this area. This will reduce the uncertainty inherent in geological exploration in general. After all, only about one in two of the exploration wells is eventually developed – it is expected that machine learning will be able to reduce the number of unproductive exploration wells.

AVADA MEDIA develops various software solutions in the field of artificial intelligence and machine learning. We implement projects of all sizes around the world and are ready to offer the creation of machine learning algorithms, including for the oil and gas industry, from exploration and production to the processing and sale of petroleum products and gas.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Машинное обучение в нефтегазовой отрасли

AVADA-MEDIA

Машинное обучение в нефтегазовой отрасли AVADA-MEDIA

Новые информационные технологии – искусственный интеллект и в частности, машинное обучение как процесс создания самообучающихся алгоритмов – способны изменить не только интернет и информационную сферу. Вполне успешно внедряется машинное обучение и в тяжелой промышленности, включая нефтегазовую отрасль. Используется машинное обучение в этой отрасли пока не очень широко, но потенциально такие алгоритмы могут применяться:

  • при подборе способов увеличения нефтеотдачи месторождений;
  • при оптимизации маршрутов транспортировки нефти и газа любым способом;
  • при построении логистики снабжения оборудованием для нефтедобычи;
  • для построения прогнозов разработки новых месторождений;
  • для анализа потребления и цен на энергоносители.

Нефтегазовая отрасль промышленности имеет несколько важных особенностей, которые обуславливают необходимость поиска инновационных решений – это непрерывность и высокая сложность технологической цепи, которая начинается с геологической разведки, а заканчивается доставкой нефти и газа потребителям. Это географическое разделение места добычи и места переработки, причем эти места могут быть разделены десятками тысяч километров. Оборудование эксплуатируется в сложных условиях, и даже современная геология не всегда может предсказать какие-либо факторы, которые повлияют на отдачу месторождения.

AVADA-MEDIA

Примеры использования машинного обучения в нефтегазовой отрасли AVADA-MEDIA

Например, основанная на машинном обучении система прогнозирования и предупреждения инцидентов при эксплуатации нефтегазовых скважин и насосных установок на морских платформах позволила компании British Petroleum снизить общие затраты на эксплуатацию на два миллиона долларов. И все благодаря тому, что время простоя перед ремонтом было сокращено за счет улучшенного распределения усилий ремонтных бригад.

Корпорация General Electric Oil & Gas внедрила алгоритмы машинного обучения с целью оптимизировать расписание диагностики нефтегазового оборудования, благодаря чему время простоя в ожидании обслуживания сократилось. Сенсоры, которые компания устанавливает на технике, непрерывно снабжают алгоритмы машинного обучения данными для автоматизированного анализа, и теперь диагностика проводится именно там, где стоит ожидать проблем.

 

Превентивное выявление неисправностей снижает аварийность, за счет чего также происходит увеличение добычи и снижение ее стоимости.

Важным элементом машинного обучения в нефтегазовой отрасли является концепция «цифрового месторождения», по сути компьютерной модели реального месторождения, на которой можно отрабатывать самые разные прогнозы и модели. Данные для цифрового месторождения поступают с места добычи, для чего скважина или несколько скважин снабжаются сенсорами, связанными в единую систему. Такой подход позволяет повышать уровень добычи нефти и газа, снижать расходы, предсказывать нештатные ситуации и устранять их причины. Благодаря этому многие нефтегазовые компании, в частности, Shell, Chevron, British Petroleum снижают себестоимость добычи полезных ископаемых на 8-10% и продлевают сроки эксплуатации оборудования на 20%.

AVADA-MEDIA

Преимущества внедрения машинного обучения в нефтегазовой отрасли AVADA-MEDIA

Алгоритмы машинного обучения также могут помочь в выявлении аномалий процесса добычи ресурсов. Современные нефтяные и газовые месторождения оборудованы огромным количеством датчиков, но информацию, которая поступает с них, может эффективно обработать лишь самообучающаяся система, сделать это вручную невозможно. Искусственный интеллект позволяет спрогнозировать возможные проблемы, включая и те, причина которых в геологических аномалиях, не обнаруженных вовремя. Немаловажной является и возможность получения рекомендации настройки режима добычи. Основная задача здесь – оптимизировать режим работы насосов, что у человека сделать попросту не получится, поскольку он не имеет или не может обработать всех данных, необходимых для этого.

И конечно, машинное обучение помогает в вопросах, связанных с логистикой и экономикой. Так, соответствующие алгоритмы позволяют создавать точные и адекватные бизнес-модели добычи и транспортировки энергоресурсов. Нефтегазовая отрасль, негибкая по причине сложной производственной структуры, благодаря применению машинного обучения становится более приспособленной к достаточно волатильным ценам на нефть и газ. Благодаря таким подходам снижаются потери от перепроизводства и недостатка мощностей для хранения.

 

Наиболее глобальным и при этом наименее пока разработанным направлением является автоматизация в геологической разведке – а именно, создание системы построения геологических моделей на основании имеющихся больших данных в этой области. Это позволит снизить неопределенность, свойственную геологической разведке в целом. Ведь только примерно каждая вторая из разведывательных скважин в итоге разрабатывается – ожидается, что машинное обучение сможет снизить количество непродуктивных разведывательных скважин.

Компания AVADA MEDIA разрабатывает различные программные решения в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Мы реализуем проекты самого разного масштаба по всему миру и готовы предложить создание алгоритмов машинного обучения в том числе и для нефтегазовой отрасли, от разведки и добычи до переработки и продажи нефтепродуктов и газа.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом