AVADA-MEDIA

Machine learning in medicine

AVADA-MEDIA

Machine learning in medicine AVADA-MEDIA

Artificial intelligence and machine learning algorithms make it possible to enhance the predictive capabilities of modern medicine, as well as to create and improve new therapeutic approaches in the treatment of a wide variety of diseases. Machine learning in medicine is based on the analysis of large volumes of medical statistics, analysis and diagnostic data.

The processing of this information is carried out according to the specified algorithms. The use of such algorithms not only increases the efficiency of the work of medical personnel, relieving them of routine activities, but also improves the quality of forecasting. After all, machine learning algorithms can detect deviations that would otherwise go unnoticed. Thanks to this, machine learning plays a huge role in the early diagnosis of especially dangerous diseases.

AVADA-MEDIA

The main areas of application of machine learning in medicine AVADA-MEDIA

One of the most promising areas is the analysis of the results of such examinations as ultrasound, magnetic resonance imaging, computed tomography, digital X-ray diagnostics, computed tomography. Basically, the implementation of machine learning algorithms in this area is carried out through convolutional neural networks, which are most suitable for working with visual graphical information. The attention mechanism also works well with such information, which is used to find relationships between different parts of the input and output data. The types of classification used are conventional, probabilistic or multiclass, depending on the problem.

Machine learning algorithms provide 90% early diagnosis accuracy using both training datasets and real medical data. This is especially important for the early prediction of cancer, as well as the development of treatment. For example, the algorithm locates the location and size of the tumor in tissue with high accuracy, and it also calculates the intensity, depth and direction of targeted radiation therapy to minimize side effects for healthy tissue.

AVADA-MEDIA

Generation of medical data AVADA-MEDIA

For machine learning in medicine to be as effective as possible, convolutional neural networks require a huge amount of structured data. Obtaining real research data is often difficult due to lack of patient consent for their use. This problem can be circumvented by using generative adversarial networks, or GANs. It is a machine learning algorithm that is based on a combination of two neural networks. One of them is used to generate samples; in medicine, these are research results. Another network works as a filter, separating “real” results from “fake”, “with deviations”. As a result, a so-called “antagonistic game” arises between them, the results of which are opposite for both networks.

In wide use, Internet users GAN are familiar with the algorithms for creating images that are almost indistinguishable from real photographs. In medicine, the purpose of using the GAN is more serious: the generation of data from studies of healthy “patients” and data with deviations and pathologies. In this case, an important task is to classify by the type of pathology generated by the algorithm.

AVADA-MEDIA

Personalization of medical services AVADA-MEDIA

Given the relatively high workload on medical workers, machine learning algorithms also help to solve the problem of the impossibility of a personalized approach to different patients. This is a new model for the construction of medical care, including the selection of individual diagnostic and treatment tools that are optimally calculated for a particular patient according to the physiological, anatomical, and genetic parameters of his body.

Today, such algorithms are most widely used in oncology, as well as in pharmacology and genetics. In particular, the use of machine learning algorithms for predicting the likelihood of cancer based on the level of expression of certain genes in DNA looks very promising.

AVADA-MEDIA

Other uses of machine learning in medicine AVADA-MEDIA

Machine learning is used to solve a variety of problems, from the development of new drugs to the calculation of the cost of insurance for a specific patient with his concomitant diseases – in the latter case, machine learning algorithms are also used in the financial sector. When developing new drugs, machine learning makes it possible to speed up and simplify many stages associated with predicting the effect of certain chemical compounds on certain systems and the body as a whole. This does not negate the clinical trial phase, but effectively precedes and complements it.

Also, new information technologies are becoming everyday assistants of doctors, making it possible to simplify access to an unstructured base of medical literature, making it easier to obtain valuable information from patients and build anamnesis. The direction of the use of machine learning in the field of mental health care is developing, in particular, artificial intelligence can predict the possible development of psychosis and other mental disorders based on the analysis of sound recordings.

AVADA MEDIA offers a solution to machine learning problems, including in the field of medicine. We develop artificial intelligence software products for customers around the world.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Машинное обучение в медицине

AVADA-MEDIA

Машинное обучение в медицине AVADA-MEDIA

Искусственный интеллект и алгоритмы машинного обучения позволяют усилить прогностические возможности современной медицины, а также создавать и совершенствовать новые терапевтические подходы в лечении самых разных заболеваний. В основе работы машинного обучения в медицине – анализ больших объемов медицинской статистики, данных анализов и диагностики.

Обработка этой информации проводится по заданным алгоритмам. Применение таких алгоритмов не просто повышает эффективность работы медицинского персонала, избавляя его от рутинной деятельности, но и улучшает качество прогнозирования. Ведь алгоритмы машинного обучения могут выявлять те отклонения, которые в противном случае остались бы не замеченными. Благодаря этому огромную роль играет машинное обучение в ранней диагностике особо опасных заболеваний.

AVADA-MEDIA

Основные направления применения машинного обучения в медицине AVADA-MEDIA

Одним из наиболее перспективных направлений является анализ результатов таких обследований, как ультразвуковые, магнитно-резонансная томография, компьютерная томография, цифровая рентгеновская диагностика, компьютерная томография. В основном реализация алгоритмов машинного обучения в этой области ведется через сверточные нейронные сети, наиболее хорошо подходящие для работы с визуальной графической информацией. Хорошо работает с такой информацией также механизм внимания, который применяется для поиска взаимосвязей между различными частями входных и выходных данных. Используемые типы классификации – обычная, вероятностная или мультиклассовая, в зависимости от задачи.

 

 

Алгоритмы машинного обучения обеспечивают точность ранней диагностики на уровне 90%, используя как тренировочные наборы данных, так и реальные медицинские данные. Это очень важно в особенности для раннего предсказания онкологических заболеваний, а также разработке лечения. Например, алгоритм с высокой точностью локализует расположение и размер опухоли в ткани, и он же рассчитывает интенсивность, глубину и направление воздействия направленной лучевой терапии, чтобы минимизировать побочные эффекты для здоровой ткани.

 

AVADA-MEDIA

Генерация медицинских данных AVADA-MEDIA

Для того, чтобы машинное обучение в медицине было максимально эффективным, сверточным нейронным сетям требуется огромное количество структурированных данных. Получение реальных данных исследований зачастую затруднено из-за отсутствия согласия пациентов на их использование. Проблему можно обойти за счет применения генеративно-состязательных сетей, или GAN. Это алгоритм машинного обучения, который строится на комбинации двух нейронных сетей. Одна из них служит для генерации образцов, в медицине это результаты исследований. Другая сеть работает как фильтр, отделяющий «настоящие» результаты от «ненастоящих», «с отклонениями». В результате между ними возникает так называемая «антагонистическая игра», результаты которой противоположны для обеих сетей.

 

 

В широком обиходе пользователям интернета GAN знакомы по алгоритмам создания образов, практически неотличимых от настоящих фотографий. В медицине цель использования GAN более серьезна: генерация данных исследований здоровых «пациентов» и данных с отклонениями и патологиями. При этом важной задачей является классификация по типу патологии, сгенерированной алгоритмом.

AVADA-MEDIA

Персонификация медицинских услуг AVADA-MEDIA

При условии относительно высокой нагрузки на медицинских работников решить проблему невозможности персонифицированного подхода к разным пациентам также помогают алгоритмы машинного обучения. Это новая модель построения медицинской помощи, включающая подбор индивидуальных средств диагностики и лечения, оптимально рассчитанных для конкретного пациента по физиологическим, анатомическим, генетическим параметрам его организма.

Наиболее широкое применение на сегодняшний день такие алгоритмы находят опять же в онкологии, а также в фармакологии и генетике. В частности, очень перспективным выглядит использование алгоритмов машинного обучения для прогнозирования вероятности онкологических заболеваний по уровню экспрессии тех или иных генов в ДНК.

AVADA-MEDIA

Другие сферы применения машинного обучения в медицине AVADA-MEDIA

С помощью машинного обучения решаются самые разные задачи, начиная с разработки новых лекарственных препаратов и заканчивая вопросами расчета стоимости страховки для конкретного пациента с его сопутствующими заболеваниями – в последнем случае используются также алгоритмы машинного обучения в финансовой сфере.

При разработке новых препаратов машинное обучение позволяет ускорить и упростить многие этапы, связанные с прогнозированием воздействия определенных химических соединений на те или иные системы и организм в целом. Это не отменяет этап клинических испытаний, но эффективно предваряет и дополняет его.

Также новые информационные технологии становятся повседневными помощниками врачей, позволяя упростить доступ к неструктурированной базе медицинской литературы, облегчая получение ценной информации от пациентов и построение анамнеза. Развивается направление использования машинного обучения в сфере психиатрической помощи, в частности, искусственный интеллект может предсказать возможное развитие психоза и других психических отклонений на основании анализа звукозаписи.

Компания AVADA MEDIA предлагает решение задач машинного обучения, в том числе и в области медицины. Мы разрабатываем программные продукты в области искусственного интеллекта для клиентов по всему миру.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом