AVADA-MEDIA

Machine learning in economics

AVADA-MEDIA

How machine learning can help finance companies AVADA-MEDIA

Machine learning technology is a type of artificial intelligence that allows computers to learn on their own, without predefined behavior scenarios. It is able to quickly process huge amounts of unstructured information, and then draw conclusions and predictions based on it.

The more data is provided to such a system for processing, the more accurate the final result will be. For this reason, Machine learning is increasingly used by financial companies whose job is to store terabytes of information about customers, their payments, credit histories, etc.

AVADA-MEDIA

How can financial companies use ML for their own purposes? AVADA-MEDIA

Machine learning algorithms can be applied to virtually any company in the financial sector. Here are some of the popular real-world applications for them.

Scoring

ML helps to identify the risks of providing loans to different borrowers. Even those who do not yet have a credit history. In such cases, predictions are made on the basis of a person’s personal data, the history of his financial transactions, online activities and similar factors.

Underwriting

Machine learning solutions automate the buyback and placement process. This allows you to make transactions at the best prices and eliminates human errors.

Chat bots

Communication with customers is time-consuming and costly to run call centers. Machine learning can dramatically reduce the workload of operators by using chatbots that study people’s requests and generate personalized responses for them.

Customer retention

ML algorithms can predict a person’s behavior based on their demographics and financial history. This allows companies to learn about the risks of losing customers in a timely manner and design the most appropriate retention offers for them.

AVADA-MEDIA

Examples of the use of machine learning by large financial companies AVADA-MEDIA

Despite the relative “youth” of the technology, it is already being used by large financial companies. Moreover, there are successful examples of its application. Consider the popular facts on the domestic and world market.

MasterCard

In 2016, the MasterCard Safety Net machine learning system detected anomalies, such as the withdrawal of large funds outside the usual region of use for this account. The activity extended to 300 ATMs in 26 countries.

The payment system blocked transactions and sent appropriate notifications to banks.

Later it turned out that these were fraudulent actions that could lead to losses in excess of $ 40 million. However, thanks to the Safety Net machine learning system, the losses were limited to only $ 100 thousand.

Monobank

Using Machine learning technology, the Ukrainian bank Monobank was able to reduce the number of problem borrowers. The percentage of their determination increased to 66%. This allowed the financial institution to increase the number of loans issued, including to people without credit history. As a result, the bank significantly increased the profitability of its products, minimizing the risks of non-return.

AVADA-MEDIA

Why implement machine learning? AVADA-MEDIA

Machine learning algorithms open up new opportunities for business development. They help: automate all possible processes, build a more competent model of interaction with clients, make more balanced management decisions, and much more.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Машинное обучение в экономике

AVADA-MEDIA

Как технология машинного обучения может помочь компаниям финансовой отрасли AVADA-MEDIA

Технология машинного обучения — это разновидность искусственного интеллекта, позволяющая компьютерам самостоятельно обучаться, без предустановленных сценариев поведения. Она способна быстро обрабатывать огромные массивы неструктурированной информации, а затем делать на ее основе выводы и прогнозы.

Чем больше данных предоставлено такой системе для обработки, тем точнее будет конечный результат. По этой причине Machine learning все чаще используется финансовыми компаниями, чья работа связана с хранением терабайтов информации о клиентах, их платежах, кредитных историях и т.д.

AVADA-MEDIA

Как финансовым компаниям использовать ML в своих целях? AVADA-MEDIA

Алгоритмы машинного обучения могут найти применение фактически в любой компании финансового сектора. Вот несколько популярных вариантов их применения в реальном бизнесе.

Скоринг

ML помогает определить риски предоставления кредитов разным заемщикам. Даже тем, у которых еще нет кредитной истории. В таких случаях, прогнозы делаются на основе личных данных человека, истории его финансовых операций, активностей в Сети и аналогичных факторов.

Андеррайтинг

Решения на основе машинного обучения позволяют автоматизировать процесс выкупа и размещения ценных бумаг. Это позволяет совершать сделки по лучшим ценам и исключает ошибки, обусловленные человеческим фактором.

Чат-боты

Общение с клиентами отнимает у компаний много времени, а обеспечение работы колл-центров стоит недешево. Машинное обучение может существенно сократить нагрузку на операторов с помощью чат-ботов, которые изучают запросы людей и генерируют для них персонализированные ответы.

Удержание клиентов

Алгоритмы ML могут предсказать поведение человека, на основании его демографических данных и истории финансовых операций. Это позволяет компаниям своевременно узнавать о рисках потери клиентов и спроектировать для них наиболее подходящие предложения для удержания.

AVADA-MEDIA

Примеры использования машинного обучения крупными финансовыми компаниями AVADA-MEDIA

Несмотря на относительную «юность» технологии, она уже используется крупными финансовыми компаниями. Более того, существуют успешные примеры ее применения. Рассмотрим популярные факты на отечественном и мировом рынке.

MasterCard

В 2016 году система машинного обучения MasterCard Safety Net выявила аномалии, такие как снятие крупных денежных средств за пределами привычного региона использования для данного счета. Активность распространялась на 300 банкоматов в 26 странах.

Платежная система заблокировала транзакции и отправила соответствующие уведомления в банки.

Позже выяснилось, что это были мошеннические действия, которые могли привести к убыткам свыше $40 млн. Однако, благодаря системе машинного обучения Safety Net, потери были ограничены всего $100 тысячами.

Monobank

Используя технологию Machine learning, украинский банк Monobank смог уменьшить количество проблемных заемщиков. Процент их определения повысился до 66%. Это позволило финучреждению увеличить количество выдаваемых кредитов, в том числе людям без кредитной истории. В результате банк существенно повысил прибыльность своих продуктов, минимизировав риски невозврата.

AVADA-MEDIA

Для чего нужно внедрять машинное обучение? AVADA-MEDIA

Алгоритмы машинного обучения открывают новые возможности для развития бизнеса. Они помогают: автоматизировать все возможные процессы, построить более грамотную модель взаимодействия с клиентами, принимать более взвешенные управленческие решения и многое другое.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом