AVADA-MEDIA

Машинное обучение в экономике

AVADA-MEDIA

Как технология машинного обучения может помочь компаниям финансовой отрасли AVADA-MEDIA

Технология машинного обучения — это разновидность искусственного интеллекта, позволяющая компьютерам самостоятельно обучаться, без предустановленных сценариев поведения. Она способна быстро обрабатывать огромные массивы неструктурированной информации, а затем делать на ее основе выводы и прогнозы.

Чем больше данных предоставлено такой системе для обработки, тем точнее будет конечный результат. По этой причине Machine learning все чаще используется финансовыми компаниями, чья работа связана с хранением терабайтов информации о клиентах, их платежах, кредитных историях и т.д.

AVADA-MEDIA

Как финансовым компаниям использовать ML в своих целях? AVADA-MEDIA

Алгоритмы машинного обучения могут найти применение фактически в любой компании финансового сектора. Вот несколько популярных вариантов их применения в реальном бизнесе.

Скоринг

ML помогает определить риски предоставления кредитов разным заемщикам. Даже тем, у которых еще нет кредитной истории. В таких случаях, прогнозы делаются на основе личных данных человека, истории его финансовых операций, активностей в Сети и аналогичных факторов.

Андеррайтинг

Решения на основе машинного обучения позволяют автоматизировать процесс выкупа и размещения ценных бумаг. Это позволяет совершать сделки по лучшим ценам и исключает ошибки, обусловленные человеческим фактором.

Чат-боты

Общение с клиентами отнимает у компаний много времени, а обеспечение работы колл-центров стоит недешево. Машинное обучение может существенно сократить нагрузку на операторов с помощью чат-ботов, которые изучают запросы людей и генерируют для них персонализированные ответы.

Удержание клиентов

Алгоритмы ML могут предсказать поведение человека, на основании его демографических данных и истории финансовых операций. Это позволяет компаниям своевременно узнавать о рисках потери клиентов и спроектировать для них наиболее подходящие предложения для удержания.

AVADA-MEDIA

Примеры использования машинного обучения крупными финансовыми компаниями AVADA-MEDIA

Несмотря на относительную «юность» технологии, она уже используется крупными финансовыми компаниями. Более того, существуют успешные примеры ее применения. Рассмотрим популярные факты на отечественном и мировом рынке.

MasterCard

В 2016 году система машинного обучения MasterCard Safety Net выявила аномалии, такие как снятие крупных денежных средств за пределами привычного региона использования для данного счета. Активность распространялась на 300 банкоматов в 26 странах.

Платежная система заблокировала транзакции и отправила соответствующие уведомления в банки.

Позже выяснилось, что это были мошеннические действия, которые могли привести к убыткам свыше $40 млн. Однако, благодаря системе машинного обучения Safety Net, потери были ограничены всего $100 тысячами.

Monobank

Используя технологию Machine learning, украинский банк Monobank смог уменьшить количество проблемных заемщиков. Процент их определения повысился до 66%. Это позволило финучреждению увеличить количество выдаваемых кредитов, в том числе людям без кредитной истории. В результате банк существенно повысил прибыльность своих продуктов, минимизировав риски невозврата.

AVADA-MEDIA

Для чего нужно внедрять машинное обучение? AVADA-MEDIA

Алгоритмы машинного обучения открывают новые возможности для развития бизнеса. Они помогают: автоматизировать все возможные процессы, построить более грамотную модель взаимодействия с клиентами, принимать более взвешенные управленческие решения и многое другое.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом