AVADA-MEDIA

Machine learning in C ++

Machine learning in C ++

AVADA-MEDIA

Machine learning in C ++ AVADA-MEDIA

Today’s trends – artificial intelligence, neural networks and machine learning – are a real breakthrough in the field of data science and in the technological progress of mankind as a whole. In the very near future, such technologies will be able to unrecognizably change many, if not all, areas of human activity. Medicine and industry, science and education, logistics and stock trading – everywhere the principles of machine learning are used, which is at the intersection of mathematics, mathematical statistics and optimization methods.

Machine learning in general is associated with the creation of self-learning algorithms. Distinguish between inductive learning, associated with identifying patterns in individual cases, and deductive, when the program makes a decision based on ordered information from the available database. When developing machine learning algorithms, we use both approaches depending on the tasks at hand.

Machine learning algorithms created by AVADA MEDIA are successfully applied in many industries. We can build C ++ machine learning systems for:

  • marketing tasks: analyzing user behavior and predicting it for the purposes of advertising campaigns;
  • logistic tasks and security objectives: recognition and classification of objects and photographs;
  • work with natural languages: programming voice chat bots, speech recognition systems;
  • the purposes of clustering and ordering data;
  • data visualization;
  • to create recommendation systems for online stores.

We develop custom machine learning software, providing ready-to-use boxed solutions that maximally take into account the specifics of your business. We offer solutions that can significantly change for the better all business processes of your company:

  • accurate data analytics;
  • excellent scalability and the ability to work with large amounts of data;
  • optimization of business processes and development of the most effective business strategy;
  • adaptation of processes and practices to changing circumstances;
  • ultimately – reduction of non-production costs and minimization of risks.
Machine learning in C ++

Benefits of building machine learning systems in C ++

AVADA-MEDIA

Benefits of building machine learning systems in C ++ AVADA-MEDIA

The C++ programming language is often used in creating high-load, or high-load, systems. Online games are an example, but they also include machine learning applications. At the same time, the C++ language is distinguished by its high efficiency in the use of system resources, ensuring fast operation of client-server applications even under high loads. In addition, C++ code is platform independent, universal, and works equally well on a variety of devices.

This is why so many applications and programs are written in C++ for embedded systems, that is, for various non-computer devices – vendor machines, telecommunication systems, sensors and unmanned vehicles. If we talk about machine learning technologies, then after the Python programming language, C++ ranks second in popularity for this purpose among users of GitHub collaborative development.

This high position is partly due to the presence of Google’s TensorFlow library of machine learning algorithms, which is also used by Python developers.

Another reason is Microsoft’s high-performance gradient boosting platform LightGBM, which significantly increases the efficiency of machine learning models, as well as the Turi Create library, which makes the development of custom models accessible to novice developers.

Widely used for developing ML applications in C++, the open source XGBoost framework (also works with Python, Java, R) ensures maximum exposure of all the best aspects of the C++ language: efficiency, flexibility, speed, versatility. XGBoost focuses on increasing computational speed and is great for solving classic machine learning problems: regression, classification, ordering. The framework is very widely used in Data science.

Thus, the C++ language has high performance, versatility and comprehensive support from a wide international community of programmers. This means that the machine learning application we write in C++ will be fairly easy to scale, maintain, and develop in the future through the efforts of other developers.

Machine learning in C ++

Why you should trust the development to us

AVADA-MEDIA

Why you should trust the development to us AVADA-MEDIA

AVADA MEDIA is one of the leading Ukrainian software developers in various fields. We work with clients all over the world and take on the most complex projects. Our team has excellent middle and senior C ++ programmers, we adhere to the principles of Agile in development and use the Scrum agile

development framework, which is ideal for complex, innovative projects focused on the open market with its constantly changing requirements. You can familiarize yourself with our projects in the field of machine learning and the portfolio in general on our website.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Машинное обучение на С++

AVADA-MEDIA

Машинное обучение на С++ AVADA-MEDIA

Сегодняшние тренды – искусственный интеллект, нейросети и машинное обучение – это настоящий прорыв в области Data science и в технологическом прогрессе человечества в целом. Такие технологии уже в самом ближайшем будущем смогут неузнаваемо изменить многие, если не все, области человеческой деятельности. Медицина и промышленность, наука и образование, логистика и биржевая торговля – везде используются принципы машинного обучения, которое находится на стыке математики, математической статистики и методов оптимизации.

Машинное обучение в общем виде связано с созданием самообучающихся алгоритмов. Различают индуктивное обучение, связанной с выявлением закономерностей в отдельных случаях, и дедуктивное, когда программа принимает решение, основываясь на упорядоченной информации из доступной базы данных. Разрабатывая алгоритмы машинного обучения, мы используем оба подхода в зависимости от стоящих задач.

Создаваемые компанией AVADA MEDIA алгоритмы машинного обучения успешно применяются во многих отраслях. Мы можем создавать системы машинного обучения на С++ для:

  • маркетинговых задач: анализа поведения пользователей и его прогнозирования для целей рекламных кампаний;
  • логистических задач и целей безопасности: распознавание и классификация объектов и фотографий;
  • работы с естественными языками: программирование голосовых чат-ботов, системы распознания речи;
  • целей кластеризации и упорядочивания данных;
  • визуализации данных;
  • для создания рекомендательных систем для интернет-магазинов.

Мы разрабатываем программное обеспечение в области машинного обучения на заказ, предоставляя готовые коробочные решения, максимально учитывающие особенности вашего бизнеса. Мы предлагаем решения, которые могут существенно изменить к лучшему все бизнес-процессы вашей компании:

  • точная аналитика данных;
  • отличная масштабируемость и возможность работы с большими массивами данных;
  • оптимизация бизнес-процессов и выработка наиболее эффективной бизнес-стратегии;
  • адаптация процессов и практик к изменяющимся обстоятельствам;
  • в конечном итоге – сокращение непроизводственных расходов и минимизация рисков.

 

AVADA-MEDIA

Преимущества создания систем машинного обучения на С++ AVADA-MEDIA

Язык программирования С++ часто используется в создании высоконагруженных, или high load, систем. В качестве примера можно привести онлайн-игры, но также к ним относятся приложения машинного обучения. При этом язык С++ отличается высокими показателями экономичности в использовании системных ресурсов, обеспечивая быструю работу клиент-серверных приложений даже при условии высоких нагрузок. К тому же код на С++ независим от конкретных платформ, универсален и работает одинаково хорошо в самых разных устройствах.

Именно поэтому на С++ написано столько приложений и программ для встроенных систем, то есть для различных не компьютерных устройств – вендорных машин, систем телекоммуникации, сенсоров и беспилотных транспортных средств. Если говорить о технологиях машинного обучения, то после языка программирования Python именно С++ занимает второе место для этой цели по популярности среди пользователей совместной разработки GitHub. Столь высокая позиция отчасти обуславливается наличием библиотеки алгоритмов машинного обучения Google TensorFlow, которая также используется разработчиками на Python. Еще одна причина – высокопроизводительная платформа градиентного бустинга Microsoft LightGBM, которая значительно увеличивает эффективность машинного обучения модели, а также библиотеки Turi Create, которая делает разработку пользовательских моделей доступной для начинающих девелоперов.

 

Широко используемый для разработки МО-приложений на С++ фреймворк с открытым программным кодом XGBoost (также работает с языками Python, Java, R) обеспечивает максимальное раскрытие всех лучших сторон языка С++: эффективность, гибкость, быстродействие, универсальность. XGBoost делает фокус на увеличении скорости вычислений и отлично подходит для решения классических задач машинного обучения: регрессии, классификации, упорядочивания. Фреймворк очень широко используется в Data science.

Таким образом, язык С++ обладает высоким быстродействием, универсальностью и всесторонней поддержкой широкого международного сообщества программистов. Это означает, что написанное нами на С++ приложение машинного обучения будет достаточно легко масштабировать, поддерживать и развивать в будущем усилиями других разработчиков.

AVADA-MEDIA

Почему стоит доверять разработку именно нам AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA – один из ведущих украинских разработчиков программного обеспечения в самых различных областях. Мы работаем с клиентами по всему миру и беремся за самые сложные проекты. В нашей команде работают отличные программисты на С++ уровня middle и senior, при разработке мы придерживаемся принципов Agile и используем фреймворк гибкой разработки Scrum, который идеально подходит для сложных, инновационных проектов, ориентированных на открытый рынок с его постоянно меняющимися требованиями. Ознакомиться с нашими проектами в области машинного обучения и с портфолио в целом вы можете на нашем сайте.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом