NEURAL NETWORKS

Using neural networks in business

Using neural networks in business

NEURAL NETWORKS

Using neural networks in business NEURAL NETWORKS

In recent years, neural networks, or NNs for short, have come a long way from a “raw” and little-known technology to a promising tool that is being implemented by global brands from a variety of business sectors, from healthcare and the financial sector to automakers and the media. And it gives its results.

For example, by personalizing its advertising using neural networks, The Economist was able to revive the reader base – the publication not only got rid of the outflow, but also managed to sell 90,000 new paid subscriptions in a year. At the same time, Volkswagen began using NNs-based analytics in marketing, boosting car sales by as much as 20%.

These are just two examples of the successful use of neural networks, when they brought millions of dollars in revenue to a business, but in practice there are many more such cases.

The important thing is that neural networks are not the prerogative of large companies. They can just as well be used by small and medium-sized businesses, which explains the general trend of popularization of NNs in the world market. So, according to Deloitte, in recent years, the use of technology has grown by a record 270%.

Therefore, we propose to talk about exactly how neural networks can be used in different areas of business, and what benefits it will bring to companies.

What are neural networks

What are neural networks

First of all, it is worth saying a few words about what neural networks are. In fact, this is the most successful implementation of artificial intelligence, which imitates the work of the human brain at the software level: digital neurons are connected by virtual synapses through which data is transmitted.

Due to the similarity with the biological human brain, the neural network is able not only to “remember” data, but also to learn itself. This is its main difference from classical software, which is capable of executing only the logic of algorithms embedded in them.

The basic neural network consists of three layers of artificial neurons:

  • input – receives and processes external information, classifies it, and then passes it to the next layer.
  • hidden – parses the data passed by the input layer, performs processing, and then passes it to the third layer.
  • output – provides the user with the final result of processing.

Use cases for neural networks in business

Use cases for neural networks in business

The most common use cases for neural networks are the generation of images and text content. But, of course, the possibilities of technology are not limited to this. We propose to consider the practical side of using NNs in various sectors of real business.

Healthcare

Neural networks are able to recognize signs of diseases on x-rays and on the basis of various analyzes, establish diagnoses and offer a treatment regimen, taking into account the age and condition of the patient.

It is important that a well-trained neural network is rarely wrong, notices the smallest details, can predict the likelihood of developing diseases based on secondary factors and is not affected by the human factor. This makes it an indispensable assistant in medical practice.

In addition, NNs is able to independently calculate staff shifts and client visit schedules, which allows minimizing queues at polyclinics and improving the quality of medical services provided.

Using neural networks in business

Industry

This is one of the areas in which neural networks can be used as widely as possible. Here are some of the main uses:

  • Control of the operation of mechanisms. NNs are able to provide full control over the technical condition of machines, machines, ventilation systems and other mechanisms, predict downtime and potential emergencies. In addition, they notify in advance of the need for maintenance. The neural network can receive up-to-date data on the functioning of mechanisms using special sensors.
  • Design and product design. Using an engineering approach, neural networks are able to provide a generative design of created products, their drawings and related documentation.

For example, an engineer can enter the desired product parameters into the system: materials, boundary weight, dimensions, strength, and cost, after which NNs will analyze the data and generate hundreds of implementation options.

  • Robotics control. In industrial enterprises, robots are widely used to perform various tasks: assembly, painting, product stacking, and so on. However, even in this case, it is necessary to control the operation of mechanisms and conveyors. The neural network will automate these processes completely.
  • Cost forecasting. NNs can predict the cost of raw materials much more accurately than humans. In case of errors, they independently improve their algorithms and do not allow them again. This will increase the margin of manufactured products.
Using neural networks in business

Logistics

Neural networks can independently build optimal logistics routes, taking into account all points of loading and unloading products, predict fuel consumption, depreciation and monitor the technical condition of the fleet. In addition, NNs can also solve broader problems. For example, they excel at inventory forecasting and supply planning.

Banks and financial sector

Already, banks are widely using neural networks for scoring and fraud monitoring in order to minimize the percentage of loan defaults and reduce the risks of financial fraud.

NNs will also be a great solution when launching voice assistants and chatbots, and will help save a significant budget for maintaining a call center. In fact, this way you can minimize the number of live operators – they will only deal with non-standard situations, and artificial intelligence can easily handle the main flow of questions.

In addition, neural networks will help reduce the operational burden on employees by automating document processing. For example, AI can independently read and fill in customer data when opening accounts and, at the same time, perform information verification.

Using neural networks in business

Development of neural networks in AVADA MEDIA

Development of neural networks in AVADA MEDIA

AVADA MEDIA provides services for the development and implementation of neural networks for various business areas. Starting work on the project, we carefully study the priorities and vision of the client, determine the needs, and only after that we proceed to the technical implementation.

This approach allows us to create the most business-oriented NNs that effectively solve the tasks.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Нейросети

Использование нейросетей в бизнесе

Использование нейросетей в бизнесе

Нейросети

Использование нейросетей в бизнесе Нейросети

В последние годы нейронные сети, или сокращенно NNs, прошли долгий путь от «сырой» и малоизвестной технологии до многообещающего инструмента, который внедряют мировые бренды из самых разных сфер бизнеса — от здравоохранения и финансового сектора, до автоконцернов и СМИ. И это дает свои результаты.

Например, персонализировав свою рекламу с помощью нейронных сетей The Economist смог реанимировать базу читателей — издание не только избавилось от оттока, но и сумело за год продать 90 тысяч новых платных подписок. В то же время автоконцерн Volkswagen начал использовать в аналитические инструменты на базе NNs в маркетинге, за счет чего увеличил продажи авто на целых 20%. 

Это только два примера успешного использования нейронных сетей, когда они принесли бизнесу доход, измеряемый в миллионах долларов, но на практике таких кейсов намного больше.

Важно то, что нейронные сети не являются прерогативой крупных компаний. Они с таким же успехом могут использоваться малым и средним бизнесом, что и объясняет общую тенденцию популяризации NNs на мировом рынке. Так, по данным Deloitte, в последние годы использование технологии выросло на рекордных 270%.

Поэтому предлагаем поговорить, как именно нейронные сети могут использоваться в разных сферах бизнеса, и какую выгоду это принесет компаниям.

Что такое нейросети

Что такое нейросети

Прежде всего стоит сказать несколько слов о том, что из себя представляют нейронные сети. По сути, это самая успешная реализация искусственного интеллекта, которая на программном уровне имитирует работу человеческого мозга: цифровые нейроны связаны виртуальными синапсами, по которым выполняется передача данных.

Благодаря схожести с биологическим человеческим мозгом, нейросеть способна не только «запоминать» данные, но и самообучаться. В этом и заключается ее главное отличие от классического программного обеспечение, способного выполнять только заложенную в них логику алгоритмов.

Базовая нейросеть состоит из трех слоев искусственных нейронов:

  • входной — получает и обрабатывает внешнюю информацию, классифицирует ее, а затем передает на следующий слой.
  • скрытый — анализирует данные переданные входным слоем, выполняет обработку, а затем передает их на третий слой.
  • выходной — предоставляет пользователю окончательный результат обработки.

Варианты использования нейросетей в бизнесе

Варианты использования нейросетей в бизнесе

Самые распространенные варианты использования нейросетей — генерация изображений и текстового контента. Но, разумеется, этим возможности технологии не ограничиваются. Предлагаем рассмотреть практическую сторону применения NNs в разных секторах реального бизнеса.

Здравоохранение

Нейронные сети способны распознавать признаки заболеваний на рентгеновских снимках и на основе различных анализов, устанавливать диагнозы и предлагать схему лечения с учетом возраста и состояния пациента.

Важно то, что хорошо обученная нейронная сеть редко ошибается, замечает мельчайшие детали, может прогнозировать вероятность развития заболеваний на основе вторичных факторов и не подвержена влиянию человеческого фактора. Это делает ее незаменимым помощником во врачебной практике.

Помимо этого NNs способна самостоятельно рассчитывать смены персонала и графики посещения клиентов, что позволяет минимизировать очереди в поликлиниках и повысить качество предоставляемых медицинских услуг.

Использование нейросетей в бизнесе

Промышленность

Это одно из направлений, в котором нейронный сети могут использоваться максимально широко. Вот несколько основных вариантов применения:

  • Контроль работы механизмов. NNs способны обеспечивать полный контроль за техническим состоянием станков, машин, вентиляционных систем и других механизмов, прогнозировать простои и потенциальные аварийные ситуации. Кроме того, они заранее уведомляют о необходимости проведения технического обслуживания. Получать актуальные данные о функционировании механизмов нейросеть может с помощью специальных датчиков.
  • Проектирование и дизайн продукции. Используя инженерный подход, нейросети способны предоставлять генеративный дизайн создаваемых изделий, их чертежи и сопутствующую документацию. 

Например, инженер может ввести в систему нужные параметры продукта: материалы, граничный вес, размеры, прочность и стоимость, после чего NNs проанализирует данные и сгенерирует сотни вариантов реализации.

  • Контроль работы роботехники. На промышленных предприятиях роботы широко используются для выполнения разных работ: сборки, покраски, укладки продукции и так далее. Однако даже в таком случае необходим контроль за работой механизмов и конвейеров. Нейросеть же позволит автоматизировать эти процессы полностью.
  • Прогнозирование стоимости. NNs могут намного точнее чем люди предсказывать стоимость сырьевых материалов. В случае ошибок, они самостоятельно совершенствуют свои алгоритмы и не допускают их снова. Это позволит повысить маржинальность изготавливаемой продукции.
Использование нейросетей в бизнесе

Логистика

Нейронные сети могут самостоятельно выстраивать оптимальные логистические маршруты с учетом всех точек погрузки и выгрузки продукции, прогнозировать расход топлива, амортизацию и контролировать техническое состояние автопарка. Кроме того, NNs могут решать и более широкие задачи. Например, они отлично справляются с прогнозированием запасов и планированием поставок.

Банки и финансовый сектор

Уже сейчас банки широко используют нейронные сети для скоринга и фрод-мониторинга, чтобы минимизировать процент невозврата кредитов и снизить риски финансового мошенничества.

NNs также станет отличным решением при запуске голосовых помощников и чат-ботов, и поможет сэкономить существенный бюджет на содержание колл-центра. По факту, таким образом можно свести к минимуму количество живых операторов — они будут заниматься только решением нестандартных ситуаций, а с основным потоком вопросов с легкостью справится искусственный интеллект.

Кроме того нейросети помогут снизить операционную нагрузку на сотрудников за счет автоматизации обработки документов. Например, ИИ может самостоятельно считывать и заполнять данные о клиенте при открытии счетов и, одновременно с этим, осуществлять проверку информации. 

Использование нейросетей в бизнесе

Разработка нейросетей в AVADA MEDIA

Разработка нейросетей в AVADA MEDIA

Компания AVADA MEDIA предоставляет услуги по разработке и внедрению нейросетей для разных сфер бизнеса. Начиная работу над проектом мы тщательно изучаем приоритеты и видение клиента, определяем потребности и только после того переходим к технической реализации. 

Такой подход позволяет нам создавать максимально бизнес-ориентированные NNs, которые эффективно решают поставленные задачи.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом