Blockchain technologies

What is a Centralized Exchange (CEX) and how does it work?

Decentralized and centralized exchanges

Blockchain

Decentralized and centralized exchanges Blockchain

With the introduction of blockchain, a technology that is considered decentralized in nature, a new model has emerged for companies that act as intermediaries between traders – cryptocurrency exchanges.

Since the advent of the crypto market, cryptocurrency exchanges have generally been centralized, meaning that all transactions must go through their systems and infrastructure.

However, today traders have to choose between using a centralized exchange (CEX) or a decentralized exchange (DEX), and in order to make informed decisions, you need to understand their differences, advantages and disadvantages.

In this article, we’ll cover everything you need to know about CEXs – centralized exchanges, including how they work and what you’ll face when building your own CEX.

What is a Centralized Exchange (CEX)

What is a Centralized Exchange (CEX)

A centralized cryptocurrency exchange is a platform through which parties can securely exchange digital assets. CEX exchanges provide an environment where buyers and sellers can transact quickly. They also act as liquidity providers for the tokens they support, taking on the role of market makers.

All transactions made on these exchanges are executed electronically and recorded on the respective blockchain that enables the exchange of specific digital assets.

CEXs carefully screen tokens and coins prior to listing and provide traders with a variety of pair options to exchange, as well as the statistics for each asset to make trading decisions.

By using blockchain, CEX crypto exchanges have eliminated the need for an intermediary broker. This is due to the fact that all transactions are carried out directly inside the exchange through its own interface. The largest and most trustworthy CEXs include: Coinbase, Kraken, FTX, KuCoin, Poloniex, Binance, Bitfinex, Gemini, Bittrex, CEX.IO, etc. The full, daily updated rating of CEX exchanges can be found on the Coinmarketcap and Coingecko portals.

How does a centralized exchange work?

How does a centralized exchange work?

Centralized exchanges that support digital assets receive orders from individual or institutional clients and match buy and sell orders with the same price. On the other hand, they can also act as market makers, providing liquidity to the tokens backed by their platforms in order to increase execution speed. Since CEXs manage all the data of placed orders, for an additional fee, they can also provide this information to market participants for analysis. In addition, they allow developers to list the tokens of their project, having previously verified such assets for compliance with their requirements.

To create orders in CEX, users do not need to contact a broker. Instead, their assets are stored in a wallet, from where they can be freely transferred to the exchange at any time.

A very important characteristic of centralized exchanges is regulation. Since these platforms deal with billions of dollars and serve millions of customers from different countries, they usually need to get permission to provide their services from local governments.

In addition, CEX exchanges must comply with a variety of laws and regulations, including Know Your Customer (KYC) protocols, Anti-Money Laundering (AML), and Countering the Financing of Terrorism (CFT) protocols. In addition, they are required to ensure that all transactions are carried out transparently and in accordance with certain procedures that do not allow market participants to distort the prices of assets.

Advantages and disadvantages of centralized exchanges

Advantages and disadvantages of centralized exchanges

Like any financial instrument, centralized crypto exchanges have their pros and cons that you need to know before you start using their services.

Advantages

  • Protection from problems with the law.

The absence of any centralized authority makes transactions risky and even somewhat illegitimate. Since CEXs have a physical presence in the market and are regulated by the government, investors can avoid legal problems by using their services.

  • Access for institutional clients.

There are quite a few institutional investors looking to invest in cryptocurrencies in order to diversify their holdings. But there is one caveat: the charters of such organizations require that they deal only with reputable financial institutions. For such investors, centralized exchanges are very important, as they provide a mechanism approved by the legislation of many countries for investing in cryptocurrency markets.

  • Great service.

Centralized exchanges provide a very important service to cryptocurrency investors – 24/7 support. These exchanges have call centers whose staff is trained to explain all the nuances of cryptocurrency trading in an accessible and understandable language. Many centralized exchanges also provide custody services. This means that they have a specialized infrastructure for storing digital currency. Some of the exchanges also provide services in which digital coins are stored offline on special equipment. These opportunities are very valuable for investors who care about the safety of their investments.

  • Insurance.

Despite multi-stage, high-tech protection, cryptocurrency exchanges are regularly attacked by scammers. It is for this reason that funds on a cryptocurrency exchange are usually insured. Of course, an additional fee is charged for the provision of such insurance. However, thanks to this, investors do not have to worry about the safety of their assets.

  • Various tools.

Cryptocurrency centralized exchanges also provide additional services that may include various statistics, charts and analytics to help investors make decisions.

 

Flaws

  • Limited number of cryptocurrencies.

On most centralized exchanges, only 40-50 types of cryptocurrencies are available for trading. This is only a small part of the total on the market. Since CEX exchanges care about their reputation, they only list verified assets, which reduces the number of trading options. Considering that most of the growth over the past few years has been in new cryptocurrencies, this approach limits investors from making a profit.

  • Confidentiality.

Since CEXs are licensed by governments, they must follow strict government standards, with KYC regulations on some exchanges on par with those of large banks. In addition, centralized exchanges interact with a large number of regional and national authorities, which can access the data of exchange clients. These rules are an obstacle for investors who prefer privacy.

  • Bankruptcy risk.

Centralized exchanges are private companies. Therefore, the money they have in their custody is actually a loan they have received from investors. However, where there is credit, there is always the possibility of default. Although such cases are very rare, and among the well-known exchanges there has not been a single case of bankruptcy yet, the risk of losing money still exists.

The reality is that centralized exchanges provide some legitimacy for digital currency trading. At the same time, they increase security for investors and protect them from many risks and unpredictability.

CEX Development

Technology and development

CEX Development Technology and development

Centralized exchanges are a lot like banks – they provide storage, monitoring, security, customer support when needed, and in some cases, they can even provide investment advice. In order for all functionality to work correctly and, at the same time, remain scalable, it must be developed on stable and proven technologies.

The choice of a technology stack is often carried out by the development team, and depends on the platform on which the project is planned to work:

  • Web application. Works in the browser and can function in different operating systems. The front-end part of such projects is implemented using static technologies — HTML, CSS, and JavaScript, or reactive ones, such as Vue.js or React.js. There are also options for implementing the backend part – it can be built in Python and its Django / Flask frameworks, in PHP and Yii2 / Laravel frameworks, or in Node.js – the JavaScript runtime.
  • Desktop applications. They are installed on the user’s computer or laptop and work outside the browser. They can also be developed using the Python and PHP programming languages, as well as their frameworks — Django/Flask and Yii2/Laravel, respectively.
  • Mobile applications. These are classic applications that are installed directly on the user’s smartphone. Here, the choice of technology also depends on the operating system: for IOS, the native Swift language is often used, and for Android, Java and Kotlin languages. At the same time, there are technologies that use the same codebase to run on both operating systems. For example, using the Flutter framework and the Dart programming language, you can create one application for IOS and Android, which will significantly reduce the investment required for development.
What is a Centralized Exchange (CEX) and how does it work?

Stages of developing a centralized exchange

Stages of developing

Stages of developing a centralized exchange Stages of developing

From a technical point of view, a CEX exchange is a complex functional product consisting of many components. In order for it to function correctly, and in accordance with the customer’s plans, the development process is carried out in several stages. Let’s consider the main ones in a little more detail.

Stage 1. Gathering information

First of all, specialists need to determine the requirements of the client and the tasks that the exchange will perform. To do this, online or offline communications are conducted with the customer and all his wishes are recorded. In addition, specialists carry out marketing analysis of the market, which makes it possible to determine the competitive advantages of the project being developed, its positioning and advantages for potential users.

Stage 2. Design and technical documentation

At this stage, a full-fledged prototype of the exchange is created, which will become the basis for developers at all subsequent stages. In particular, specialists determine the technology stack that will be used in the production process, the project implementation plan and create mockups of the unique pages of the exchange, with a detailed description of the functionality that will be placed on them.

After the design is completed, the time it will take developers to implement CEX and the amount of investment required from the customer is calculated.

Stage 3. UI design

The design of a centralized exchange is no less important than its functional part. It makes interaction with CEX simple, understandable and logical, and also inspires confidence on the part of end-users – investors.

UI designers are involved in the development of external design for the project. They can implement the design from scratch – in this case, each element of the exchange: tables, icons, buttons, etc. – are drawn manually. However, this approach takes a lot of time and, accordingly, is more expensive for the customer. Therefore, designers, most often, resort to using ready-made templates and toolkits, and adapt them to the business tasks of the future exchange.

Stage 4. Programming

When the design is ready, the developers start programming the technical part of the CEX exchange. This process can be divided into two main stages:

  • Frontend development. Includes the creation of a user interface, in accordance with previously approved design layouts. In fact, at this stage, the “picture” created by the designer is transformed into code that is understandable for the browser or the desired operating system. The tasks of the frontend include receiving requests from users and transferring them to the server for further processing. However, if the frontend is implemented on the reactive Vue.js or React.js technologies that we wrote about above, it can also perform partial data processing before sending it to the server, which improves the performance of the exchange and the response speed for the client.
  • Backend development. This is the part of the project that is located on a remote server and is responsible for the correct operation of the functionality, calculations and integration with third-party services, databases and cryptocurrency wallets.

Stage 5. Testing

After the technical development is completed, the CEX exchange undergoes thorough testing in the QA department. This allows you to identify most of the errors even before real traders are involved in the project.

There are several types of testing:

  • modular;
  • integration;
  • functional;
  • acceptance.

If errors are found in the functionality of the QA-engineers, they make a bug report and return the project for revision to the responsible employees. After the issue is fixed, the exchange is tested again to make sure that the bugs have indeed been fixed and that the changes made do not affect the operation of other functions.

Stage 6. Support and development

During the first time after the project has been deployed and started to be used in real conditions, users may encounter hidden errors that were not discovered during the testing phase. Therefore, after the release of the exchange, the technical work on the project does not end. When such situations arise, developers test the system, determine the cause of the problem, and then fix it as part of technical support.

Also an important stage in the process of technical support of the exchange is its subsequent development. As a rule, in the first months after the launch of the CEX, it becomes clear what functionality is missing in it, as well as what operations can be improved to increase efficiency. To implement such upgrades, developers release patches with updates, which are later simply installed on the current system, without stopping its operation.

Development of a CEX exchange in AVADA MEDIA

Development of a CEX exchange in AVADA MEDIA

Centralized cryptocurrency exchanges act as intermediaries between buyers and sellers of digital assets, and guarantee the transparency, security and legitimacy of all transactions. Since the work of CEX is controlled by external regulators, only verified cryptocurrencies and tokens are listed in their listing, which is a trigger for attracting new users, for whom, first of all, reliability and stability are important.

Today, CEXs cover a much larger market share compared

to decentralized exchanges – DEXs, so investing in creating your own platform is more likely to be profitable and bring income.

AVADA MEDIA has practical experience in implementing blockchain projects of varying complexity, including cryptocurrency exchanges and exchangers. In the work on such projects, we involve already formed teams of specialists with well-established communication, so you can be sure of the quality of the final result.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Blockchain технологии

Что такое централизованная биржа (CEX) и как она работает?

Децентрализованные и централизованные биржи

Blockchain

Децентрализованные и централизованные биржи Blockchain

С внедрением блокчейна, технологии, которая по своей природе считается децентрализованной, появилась новая модель для компаний, выполняющих функции посредников между трейдерами — биржи криптовалют.

С момента появления крипторынка биржи криптовалют, как правило, были централизованными, а это означает, что все транзакции должны проходить через их системы и инфраструктуру.

Однако сегодня трейдерам приходится выбирать между использованием централизованной биржи (CEX) или децентрализованной биржи (DEX), и чтобы принимать обоснованные решения, нужно понимать их отличия, преимущества и недостатки.

В этой статье мы рассмотрим все, что нужно знать о CEX — централизованных биржах, в том числе то, как они работают, и с чем придется столкнуться при создании собственной CEX.

Что такое централизованная биржа (CEX)

Что такое централизованная биржа (CEX)

Централизованная биржа криптовалют — это платформа, через которую стороны могут безопасно обмениваться цифровыми активами. CEX биржи обеспечивают среду, в которой покупатели и продавцы могут быстро совершать транзакции. Также они выступают поставщиками ликвидности токенов, которые они поддерживают, взяв на себя роль маркетмейкеров.

Все транзакции, совершаемые на этих биржах, выполняются в электронном виде и записываются в соответствующую цепочку блоков, которая обеспечивает обмен конкретными цифровыми активами.

CEX тщательно проверяют токены и монеты перед листингом и предоставляют трейдерам множество вариантов пар для обмена, а также статистические данные по каждому активу, необходимые для принятия решений в ходе торгов.

Используя блокчейн, криптобиржи CEX устранили необходимость в посредническом брокере. Это связано с тем, что все транзакции осуществляются непосредственно внутри биржи через ее собственный интерфейс. К самым крупным и заслуживающим доверие CEX относятся: Coinbase, Kraken, FTX, KuCoin, Poloniex, Binance, Bitfinex, Gemini, Bittrex, CEX.IO и др. С полным, ежедневно обновляемым рейтингом CEX-бирж можно ознакомится на порталах Coinmarketcap и Coingecko.

Как работает централизованная биржа?

Как работает централизованная биржа?

Централизованные биржи, которые поддерживают цифровые активы, получают заказы от индивидуальных или институциональных клиентов и сопоставляют заказы на покупку и продажу с одинаковой ценой. С другой стороны, они также могут действовать как маркетмейкеры, предоставляя ликвидность токенам, поддерживаемым их платформами, для повышения скорости исполнения.  Поскольку CEX управляют всеми данными размещенных ордеров, за дополнительную комиссию они также могут предоставлять эту информацию участникам рынка для анализа. Кроме того, они позволяют разработчикам перечислять токены своего проекта, предварительно проводя проверку таких активов на соответствие своим требованиям.

Для создания ордеров в CEX пользователям не нужно обращаться к брокеру. Вместо этого их активы хранятся в кошельке, откуда их можно свободно перемещать на биржу в любой момент.

Очень важной характеристикой централизованных бирж является регулирование. Поскольку эти платформы имеют дело с миллиардами долларов и обслуживают миллионы клиентов из разных стран, они, как правило, должны получить разрешение на предоставление своих услуг от местных органов власти. 

Кроме того, CEX биржи должны соответствовать множеству законов и правил, включая протоколы «Знай своего клиента» (KYC), протоколы по борьбе с отмыванием денег (AML) и противодействию финансированию терроризма (CFT). Кроме того, они обязаны гарантировать, что все операции выполняются прозрачно и с соблюдением определенных процедур, которые не позволяют участникам рынка искажать цены активов.

Преимущества и недостатки централизованных бирж

Преимущества и недостатки централизованных бирж

Как и у любого финансового инструмента, у централизованных криптобирж есть свои плюсы и минусы, которые нужно знать прежде, чем начать пользоваться их услугами.

Преимущества

  • Защита от проблем с законом.

Отсутствие какого-либо централизованного органа, делает транзакции рискованными и даже в некоторой степени нелегитимными. Поскольку CEX имеют физическое присутствие на рынке и регулируются государством, инвесторы могут избежать проблем с законом, воспользовавшись их услугами.

  • Доступ для институциональных клиентов.

Есть немало институциональных инвесторов, желающих инвестировать в криптовалюту ради диверсификации своих активов. Но есть один нюанс: уставы таких организаций требуют, чтобы они имели дело только с авторитетными финансовыми учреждениями. Для таких инвесторов очень важны централизованные биржи, поскольку они предоставляют одобренный законодательством многих стран механизм для инвестирования в криптовалютные рынки.

  • Отличный сервис.

Централизованные биржи предоставляют очень важную услугу криптовалютным инвесторам – круглосуточную поддержку. На этих биржах есть колл-центры, персонал которых обучен объяснять все нюансы торговли криптовалютами доступным и понятным языком. Многие централизованные биржи также предоставляют кастодиальные услуги. Это означает, что у них есть специализированная инфраструктура для хранения цифровой валюты. Некоторые из бирж также предоставляют услуги, при которых цифровые монеты хранятся в автономном режиме на специальном оборудовании. Эти возможности очень ценны для инвесторов, которые заботятся о безопасности своих инвестиций.

  • Страхование.

Несмотря на многоступенчатую, высокотехнологичную защиту, криптовалютные биржи регулярно подвергаются атакам мошенников. Именно по этой причине средства на бирже криптовалют, как правило, застрахованы. Разумеется, за предоставление такой страховки взимается дополнительная плата. Тем не менее, благодаря этому инвесторы могут не беспокоиться о сохранности своих активов.

  • Различные инструменты.

Централизованные биржи криптовалют также предоставляют дополнительные услуги, которые могут включать различную статистику, графики и аналитику, помогающие инвесторам в принятии решений.

Недостатки

  • Ограниченное количество криптовалют.

На большинстве централизованных бирж для торговли доступны только 40-50 видов криптовалют. Это лишь небольшая часть от общего количества на рынке. Поскольку CEX-биржи заботятся о своей репутации, они включают в листинг только проверенные активы, что снижает количество торговых опций. Учитывая, что большая часть роста за последние несколько лет приходится на новые криптовалюты, такой подход ограничивает инвесторов в получении прибыли.

  • Конфиденциальность.

Так как CEX лицензируются правительствами, они должны следовать строгим государственным стандартам, при этом нормы KYC на некоторых биржа не уступают нормам крупных банков. Кроме того, централизованные биржи взаимодействуют с большим количеством региональных и общегосударственных органов, которые могут получить доступ к данным клиентов бирж. Эти правила являются препятствием для инвесторов, предпочитающих конфиденциальность.

  • Риск банкротства.

Централизованные биржи являются частными компаниями. Следовательно, деньги, находящиеся у них на попечении, в действительности представляют собой ссуду, которую они получили от инвесторов. Однако, там, где есть кредит, всегда есть вероятность дефолта. Хотя такие случаи – большая редкость, а среди известных бирж ни одного случая банкротства еще не было, риск потерять деньги все же существует.

Реальность такова, что централизованные биржи обеспечивают некоторую легитимность торговли цифровыми валютами. В то же время они повышают безопасность для инвесторов, и защищают их от многих рисков и непредсказуемости.

Разработка CEX

Технологии и разработка

Разработка CEX Технологии и разработка

Централизованные биржи во многом похожи на банки — они обеспечивают хранение криптоактивов, мониторинг, безопасность, поддержку клиентов в случае необходимости, а в некоторых случаях могут даже предоставлять советы по инвестированию. Чтобы весь функционал работал корректно и, при этом, оставался масштабируемым, он должен разрабатываться на стабильных и проверенных технологиях.

Выбор технологического стека зачастую осуществляется командой разработки, и зависит от платформы, на которой планируется работа проекта:

  • Веб-приложение. Работает в браузере и может функционировать в разных операционных системах. Frontend-часть таких проектов реализуется на статичных технологиях — HTML, CSS и JavaScript, или на реактивных, например на Vue.js или React.js. Для реализации backend-части также есть варианты — она может быть построена на языке Python и его фреймворках Django/Flask, на языке PHP и фреймворках Yii2/Laravel или на Node.js — среде выполнения JavaScript.
  • Десктопные приложения. Инсталлируются на компьютер или ноутбук пользователя и работают вне браузера. Для их разработки также могут использоваться языки программирования Python и PHP, а также их фреймворки — соответственно Django/Flask и Yii2/Laravel.
  • Мобильные приложения. Это классические приложения, которые устанавливаются непосредственно на смартфон пользователя. Здесь выбор технологического также зависит от операционной системы: для IOS зачастую используется нативный язык Swift, а для Android — языки Java и Kotlin. В то же время существуют технологии, которые используют одну кодовую базу для работы в обеих ОС. Например, с помощью фреймворка Flutter и языка программирования Dart можно создать одно приложение для IOS и Android, что позволит существенно сократить инвестиции, необходимые на разработку.
Что такое централизованная биржа (CEX) и как она работает?

Этапы разработки централизованной биржи

Этапы разработки

Этапы разработки централизованной биржи Этапы разработки

С технической точки зрения CEX-биржа — это сложный  функциональный продукт, состоящий из множества компонентов. Чтобы он функционировал корректно, и в соответствии с планами заказчика, процесс разработки осуществляется в несколько этапов. Рассмотрим основные из них немного подробнее.

Этап 1. Сбор информации

Первым делом специалистам нужно определить требования клиента и задачи, которые будет выполнять биржа. Для этого с заказчиком проводятся онлайн или офлайн коммуникации и фиксируются все его пожелания. Кроме того, специалисты осуществляют маркетинговый анализ рынка, что позволяет определить конкурентные преимущества разрабатываемого проекта, его позиционирование и преимущества для потенциальных пользователей.

Этап 2. Проектирование и техническая документация

На этом этапе создается полноценный прототип биржи, который станет основой для разработчиков на всех последующих этапов. В частности, специалисты определяют стек технологий, который будет использоваться в процессе производства, план реализации проекта и создают мокапы уникальных страниц биржи, с детальным описанием функционала, который будет на них размещен.

После завершения проектирования рассчитывается время, которое потребуется разработчикам для реализации CEX и сумму инвестиций, необходимых от заказчика.

Этап 3. UI-дизайн

Дизайн централизованной биржи не менее важен, чем ее функциональная часть. Он делает взаимодействие с CEX простым, понятным и логичным, а также вызывает доверие со стороны конечных потребителей — инвесторов.

Для разработки внешнего оформления к проекту привлекаются UI-дизайнеры. Они могут реализовать дизайн с нуля — в таком случае каждый элемент биржи: таблицы, иконки, кнопки и прочее — отрисовываются вручную. Однако, такой подход отнимает достаточно много времени, а соответственно дороже обходится для заказчика. Поэтому дизайнеры, чаще всего, прибегают к использованию готовых шаблонов и наборов инструментов, и адаптируют под бизнес-задачи будущей биржи.

Этап 4. Программирование

Когда дизайн готов, разработчики приступают к программированию технической части CEX-биржи. Этот процесс можно разделить на две основных стадии:

  • Frontend-разработка. Включает создание пользовательского интерфейса, в соответствии с утвержденными ранее дизайнерскими макетами. Фактически на этом этапе «картинка» созданная дизайнером трансформируется в код, понятный для браузера или нужной операционной системы. В задачи фронтенда входит получение запросов от пользователей и их передача на сервер для последующей обработки. Однако, если frontend реализуется на реактивных технологиях Vue.js или React.js, о которых мы писали выше, он также может выполнять частичную обработку данных еще перед отправкой на сервер, что повышает производительность биржи и скорость отклика для клиента.
  • Backend-разработка. Это та часть проекта, которая находится на удаленном сервере и отвечает за корректную работу функционала, расчеты и интеграции со сторонними сервисами, базами данных и криптовалютными кошельками.

Этап 5. Тестирование

После завершения технической разработки CEX-биржа проходит тщательное тестирование в QA-отделе. Это позволяет выявить большинство ошибок еще до того, как в проект начнут привлекаться реальные трейдеры.

Существует несколько видов тестирования:

  • модульное;
  • интеграционное;
  • функциональное;
  • приемочное.

В случае обнаружения ошибок в работе функционала QA-инженеры составляют баг-репорт и возвращают проект на доработку ответственным сотрудникам. После устранения проблемы биржа вновь тестируется, чтобы удостовериться, что ошибки действительно были устранены, а внесенные правки не отразились на работе остальных функций.

Этап 6. Поддержка и развитие

В первое время после развертывания проекта и начала его использования в реальных условиях, пользователи могут столкнуться со скрытыми ошибками, которые не были обнаружены на этапе тестирования. Поэтому после релиза биржи техническая работа над проектом не заканчивается. При возникновении таких ситуаций разработчики тестируют систему, определяют причину проблемы, а затем устраняют ее в рамках технической поддержки.

Также немаловажным этапом в процессе технического сопровождения биржи является ее последующее развитие. Как правило, в первые месяцы после начала работы CEX становится понятно, какого функционала в ней недостает, а также какие операции можно улучшить для повышения эффективности. Для реализации таких апгрейдов разработчики выпускают патчи с обновлениями, которые в последствии просто устанавливаются в действующую систему, без прекращения ее работы.

Разработка CEX-биржи в AVADA MEDIA

Разработка CEX-биржи в AVADA MEDIA

Централизованные криптовалютные биржи действуют как посредники между покупателями и продавцами цифровых активов, и гарантирует прозрачность, безопасности и легитимность всех проводимых транзакций. Поскольку работа CEX контролируется внешними регуляторами, в их листинге присутствуют только проверенные криптовалюты и токены, что является триггером для привлечения новых пользователей, для которых, в первую очередь, важна надежность и стабильность.

На сегодняшний день CEX охватывают гораздо большую долю рынка по сравнению с 

децентрализованными биржами — DEX, поэтому инвестиции в создание собственной платформы с большой долей вероятности окажутся рентабельными и принесут доход.

Компания AVADA MEDIA обладает практическим опытом реализации блокчейн-проектов разной сложности, в том числе криптовалютных бирж и обменников. В работе над такими проектами мы задействуем уже сформированные команды специалистов с налаженной коммуникацией, благодаря чему вы можете быть уверены в качестве конечного результата.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом