(Ua) AVADA-MEDIA

ADDITIONAL REALITY APPS FOR DOLLS AND PLAYABLE CHARACTERS

(Ua) AVADA-MEDIA

(Ua) Додаток доповненої реальності для ляльок та ігрових персонажів (Ua) AVADA-MEDIA

Augmented reality, or augmented reality (AR), is increasingly entering our lives, although so far its application is limited to certain areas. Technologies using augmented reality combine the virtual and real world and create three-dimensional three-dimensional images that can “interact” with the user in real time. Augmented reality is created using the following elements of the gadget:

  • a processor that perceives and processes signals;
  • screen for displaying the result;
  • camera that reads tags;
  • devices that determine the position of the device in space – such as GPS, compass, accelerometer.

And of course, you need special software to recognize and process the signals coming through the camera and to display them. This software is being developed by AVADA MEDIA. We offer a service for creating augmented reality applications for any task, in particular, for entertainment, education and other services.

AVADA-MEDIA

How do augmented reality apps work and where are they used? AVADA-MEDIA

The essence of their work is to provide additional information on the screen of the device, which is used to read special marks. Such marks, recognized by the program, are physically applied to material objects. And if they come into the field of view of the video camera when the augmented reality application is open, playback begins. It can be any information – animated, text, sound, etc. It all depends on the goals and objectives.

AR has found wide application in the gaming industry and in the creation of products for children. For example, augmented reality is increasingly being used to bring game characters to life in books, posters, stands, etc.

So, books with special tags are becoming fashionable – a QR code is printed on the back page, according to which you can immediately download an augmented reality application. So the story becomes more extensive and it is even possible to make it animated.

You can also make any doll animated – just put on it the labels readable by the program and point your smartphone – the doll’s face will “come to life”, it will begin to perform certain actions – of course, only on the smartphone screen.

Augmented reality app for dolls and playable characters
AVADA-MEDIA

APPLICATION DEVELOPMENT STEPS AVADA-MEDIA

All this is done by the programmers of the AVADA MEDIA company. Work on an AR application goes through the following stages:

  • development of the concept and scenario of the application;
  • prototyping – first with low, then with high detail;
  • development of three-dimensional models and design of the application itself;
  • programming stage;
  • development of reference marks that the application will read;
  • comprehensive product testing;
  • revision, if necessary, and retesting;
  • launching the application.
We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Приложение дополненной реальности для кукол и игровых персонажей

AVADA-MEDIA

Приложение дополненной реальности для кукол и игровых персонажей AVADA-MEDIA

Дополненная реальность, или augmented reality (AR) все полнее входит в нашу жизнь, хоть пока ее применение ограничено определенными областями. Технологии, использующие дополненную реальность, совмещают виртуальный и реальный мир и создают объемные трехмерные картинки, которые могут «взаимодействовать» с пользователем в реальном времени. Создается дополненная реальность с помощью таких элементов гаджета:

  • процессор, который воспринимает и обрабатывает сигналы;
  • экран для отображения результата;
  • камера, считывающая метки;
  • устройства, определяющие положение устройства в пространстве – такие, как GPS, компас, акселерометр.

И конечно, необходимо специальное программное обеспечение для распознания и обработки сигналов, поступающих через камеру, и для их отображения. Такое программное обеспечение разрабатывает компания AVADA MEDIA. Мы предлагаем услугу создания приложений дополненной реальности для любых задач, в частности, для сферы развлечений, образования и других услуг.

AVADA-MEDIA

Как работают и где используются приложения дополненной реальности? AVADA-MEDIA

Суть их работы – в предоставлении дополнительной информации на экране устройства, которое используется для считывания специальных меток. Такие метки, распознаваемые программой, наносятся физически на материальные предметы. И если они попадают в поле зрения видеокамеры при открытом приложении дополненной реальности, начинается воспроизведение. Это может быть любая информация – анимированная, текстовая, звуковая и т.д. Все зависит от целей и задач.

AR нашла широкое применение в игровой индустрии и при создании товаров для детей. Например, все чаще используется дополненная реальность для «оживления» игровых персонажей в книгах, на плакатах, стендах и т.д.

Так, в моду входят книги со специальными метками – на задней странице печатают QR-код, по которому можно сразу загрузить приложение дополненной реальности. Так история получается более обширной и ее даже возможно сделать анимированной.

Также можно сделать анимированной любую куклу – достаточно нанести на нее читаемые программой метки и навести смартфон – лицо куклы «оживет», она начнет совершать определенные действия – конечно, только на экране смартфона.

AVADA-MEDIA

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЯ AVADA-MEDIA

Все это делают программисты компании AVADA MEDIA.  Работа над AR-приложением проходит следующие этапы:

  • разработка концепции и сценария работы приложения;
  • создание прототипов – вначале с низкой, затем с высокой детализацией;
  • разработка трехмерных моделей и дизайна самого приложения;
  • этап программирования;
  • разработка опорных меток, которые будет считывать приложение;
  • всестороннее тестирование продукта;
  • доработка при необходимости и повторное тестирование;
  • запуск приложения.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом