DIGITAL TRANSFORMATION OF YOUR BUSINESS

DEVELOPMENT OF MOBILE APPLICATIONS UNDER ANDROID

Android Apps

Android Mobile Application Development Android Apps

Any business is interested in constantly being in touch with customers. To do this, it is not at all necessary to organize large-scale advertising campaigns, to abuse with cold and hot calls or email newsletters. If you want to build effective communications without unnecessary efforts, then you should order an application for Android. With it, a business can:

  • expand your target audience;
  • inform users about news, promotions, etc .;
  • Unobtrusively advertise their products and services;
  • create a positive perception and increase brand confidence;
  • increase the number of orders and sales figures;
  • Get another effective communication channel.
FACTS IN FIGURES

Why it is worth ordering development of the application for Android now FACTS IN FIGURES

  • over 20 million Ukrainians use smartphones to access the Internet;
  • for half of them, a mobile phone has already become the main device for surfing the network;
  • 80% of the time the smartphone is used is in applications;
  • 82% of Ukrainians own Android devices;
  • on average, 40 applications are installed on the smartphone of one user and this number continues to grow;
  • every fourth Ukrainian already makes purchases from a mobile.

If you do not develop an Android application today, then your competitors will do it (if you have not already), which means you run the risk of being behind them in the competition for customers.

Android Apps

Benefits of Android Apps for Business Android Apps

  • maximum availability: the smartphone is always next to the client;
  • wide coverage. The audience of owners of Android devices in Ukraine and the world is the largest, since these gadgets are the most diverse and cheaper compared to analogues;
  • minimum price of contact with a potential client. For applications, it is lower than that of traditional media and is comparable to websites;
  • actively expanding functionality, including the possibility of online sales and additional methods of monetization (paid access or features).

Want to get all these advantages? Then entrust the development of native Android applications to the Avada Media team. We will create an application that is intuitive, attractive and useful for your target audience, taking into account any individual wishes and the latest market trends.

To develop Android applications, our company uses the programming languages Java, Kotlin, and for the server side – PHP, Java, JavaScript.

Android-Apps
Android Apps

The main stages of the development of a mobile app for Android Android Apps

Creating a mobile application is a time-consuming process that involves the following mandatory steps:

  1. Analytical work. First you need to study the market, target audience and the main competitors of the business in order to better understand both the goals that the client is pursuing and the tasks assigned to the application being developed.
  2. Planning. The development of an application on Android is preceded by a clear plan. It is embodied in the form of technical specifications, which describes the desired functionality, structure, technical features and other details of the program.
  3. Architectural design. Direct development starts with the creation of the application architecture. At this stage, all structural elements (buttons, icons, etc.) and the interfaces of the mobile program, the relationship between them are determined.
  4. UI / UX. At this stage of designing the application, in addition to visual appeal and all the functions prescribed in the technical task, a user-friendly design is given in terms of usability.
  1. Server side development. The server side or back-end acts as the heart of the application. It is not visible to the direct user, but it is the Back-end that is responsible for processing all client requests, high speed, uninterrupted operation and correct operation of the program. We use technologies – PHP, Java, JavaScript.
  2. Development of the client part. The client part or Front-end accepts user requests and displays content (text, images, links, etc.). This is the component of the application that the user directly sees on the smartphone screen, and the main task of development is to place the necessary content and give it the necessary properties and forms. We use technologies – Java, Kotlin.
  3. Testing. The main result of the previous stages of development is to obtain a working interactive application model. It is mandatory to test for errors and correct operation on different displays and devices. All problems are quickly fixed.
  4. User training. After testing and debugging, Avada Media representatives train the client and / or his staff to work with the administrative panel and other program components. After such training, they can fully control the application.
  5. Technical support. When the application is ready to launch, it is published on Google Play, that is, it becomes available for download. Already trained customer representatives can contact our support for help with any questions regarding the operation of the program.
Android-Apps
AVADA-MEDIA

Who to order the application for Android? AVADA-MEDIA

Many companies and even individual freelancers are developing mobile applications today. As practice shows, it is better to entrust such a responsible task to agencies with experience, a solid portfolio and a team of professionals.

In the pursuit of reducing the cost of developing applications for Android, do not turn to one-day companies or private multi-tasking performers. As a rule, after interacting with them, customers, spending money and time, turn to specialized agencies. Do not repeat these errors and contact Avada Media immediately.

Android-Apps
Dates & Prices

Terms and cost of developing an application on Android Dates & Prices

The price of creating Android applications depends on many factors and is determined individually. The main variable point, as a rule, is a set of functions and capabilities that the customer wants to implement. This determines the complexity, which determines the complexity (the time required for development in hours), and it, in turn, affects the total cost of development.

Approximate prices and development time:

  • a relatively simple application with a basic set of functions, such as the ability to send images or view them, the simplest authorization, etc. It requires about 300 working hours (up to 1-1.5 months). The cost can be approximately 7-7.5 thousand cu (at the rate of $ 25 per hour);
  • application of medium complexity. Among the functions of such a program may be chat, the possibility of online payment for goods or services. To complicate the application can not only the presence of complex components, but simply a large amount of content that you want to place. The development takes about 400-600 hours (from 2 to 3 months of work). The price of such an application on Android will be around 10 thousand dollars;

complex and costly application. Such mobile software requires an abundance of content and screens, it is large and technically complex, including integration with numerous third-party services, a multi-level hierarchy of users, the ability to process audio and / or video, and more. Such products include, for example, mobile social networks. The creation time exceeds 600 hours (more than 3-4 months), the budget is determined individually.

Choosing our services, you pay not for the time of work of individual specialists, but for the result you require. At the exit, you get a ready-made mobile application with the necessary functionality and design, which contributes to effective interaction with the target audience of the business, helps to expand its reach and increase sales.

Want to know more details about the timelines and prices of creating an Android application on order? Email or call Avada Media!

Mobile apps for ANDROID

VIDEO PRESENTATIONS Mobile apps for ANDROID

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПОД ANDROID

Android Apps

Разработка мобильных приложений на Android  Android Apps

Любой бизнес заинтересован в том, чтобы постоянно быть на связи с клиентами. Для этого вовсе не обязательно устраивать крупномасштабные рекламные кампании, злоупотреблять с холодными и горячими звонками или email-рассылкой. Если вы хотите выстроить эффективные коммуникации без лишних усилий, то вам стоит заказать приложение на Андроид. С его помощью бизнес может:

  • расширить свою целевую аудиторию;
  • информировать пользователей о новостях, акциях и т.д.;
  • ненавязчиво рекламировать свои товары и услуги;
  • формировать позитивное восприятие и повышать доверие к бренду;
  • увеличивать число заказов и показатели продаж;
  • получить еще один эффективный канал для коммуникаций.
ФАКТЫ в ЦИФРАХ

Почему стоит заказать разработку приложения для Android сейчас ФАКТЫ в ЦИФРАХ

  • свыше 20 млн. украинцев пользуются смартфонами для выхода в интернет;
  • для половины из них мобильный телефон уже стал основным устройством для серфинга в сети;
  • 80% времени использования смартфона приходится на приложения;
  • 82% украинцев владеют Android-устройствами;
  • в среднем на смартфоне одного пользователя установлено 40 приложений и это количество продолжает расти;
  • уже каждый четвертый украинец совершает покупки с мобильного.

Если вы не займетесь разработкой Android-приложения сегодня, то это сделают ваши конкуренты (если еще не сделали), а значит рискуете оказаться позади них в конкурентной борьбе за клиентов.

Android Apps

Преимущества приложений на Android для бизнеса Android Apps

  • максимальная доступность: смартфон всегда рядом с клиентом;
  • широкий охват. Аудитория владельцев Android-устройств в Украине и мире наибольшая, так как эти гаджеты самые разнообразные и стоят дешевле на фоне аналогов;
  • минимальная цена контакта с потенциальным клиентом. Для приложений она ниже, чем у традиционных медиа и сопоставима с веб-сайтами;
  • активно расширяющийся функционал, включая возможность онлайн-продаж и дополнительные способы монетизации (платный доступ или функции).

Хотите получить все эти плюсы? Тогда доверьте разработку нативных приложений для Android команде Avada Media. Мы создадим интуитивно понятное, привлекательное и полезное для вашей целевой аудитории приложение, учитывая как любые индивидуальные пожелания, так и последние рыночные тенденции.

Для разработки Андроид-приложений наша компания использует языки программирования Java, Kotlin, а для серверной части — PHP, Java, JavaScript.

Разработка Android-Apps
Android Apps

Основные этапы разработки мобильного приложения под Андроид Android Apps

Создание мобильного приложения — трудоемкий процесс, предусматривающий такие обязательные этапы:

  1. Аналитическая работа. Предварительно нужно изучить рынок, целевую аудиторию и основных конкурентов бизнеса, чтобы лучше понимать как цели, которые преследует клиент, так и задачи, возлагаемые на разрабатываемое приложения.
  2. Планирование. Предшествует разработке приложения на Android подготовка четкого плана. Он воплощается в виде технического задания, в котором описывается желаемый функционал, структура, технические особенности и другие детали программы.
  3. Архитектурный дизайн. Непосредственная разработка стартует с создания архитектуры приложения На этом этапе определяются все структурные элементы (кнопки, иконки и т.д.) и интерфейсы мобильной программы, взаимосвязь между ними.
  4. UI/UX. На этом этапе проектирования приложению помимо визуальной привлекательности и всех функций, прописанных в техническом задании, придается удобный и понятный пользователю дизайн с точки зрения юзабилити.
  1. Разработка серверной части. Серверная часть или Back-end выступает сердцем приложения. Ее не видит непосредственный пользователь, но именно Back-end отвечает за обработку всех клиентских запросов, высокую скорость, бесперебойность и корректность работы программы. Используем технологии — PHP, Java, JavaScript
  2. Разработка клиентской части. Клиентская часть или Front-end принимает пользовательские запросы и отображает контент (текст, картинки, ссылки и т.д.). Это та составляющая приложения, которую непосредственно видит пользователь на экране смартфона, а главная задача разработки сводится к размещению необходимого содержимого и придания ему нужных свойств и форм. Используем технологии — Java, Kotlin
  3. Тестирование. Основным результатом предшествующих этапов разработки является получение рабочей интерактивной модели приложения. Ее в обязательном порядке тестируют на предмет ошибок и корректности работы на разных дисплеях и устройствах. Все проблемы оперативно устраняются.
  4. Обучение пользователей. После тестирования и выполнения отладки представители Avada Media обучают клиента и/или его персонал работе с административной панелью и другими составляющими программы. После такого обучения они могут полноценно управлять приложением.
  5. Техническая поддержка. Когда приложение готово к запуску, оно публикуется в Google Play, то есть становится доступным для скачивания. Уже обученные представители заказчика могут обращаться за помощью в наш саппорт по любым вопросам, касающихся функционирования программы.
Разработка Android-Apps
AVADA-MEDIA

У кого заказать приложение для Андроид? AVADA-MEDIA

Разработкой мобильных приложений сегодня занимаются многие компании и даже отдельные фрилансеры. Как показывает практика, лучше доверить столь ответственную задачу агентствам с опытом, солидным портфолио и командой профессионалов.

Не стоит в погоне за снижением стоимости разработки приложений под Android обращаться к компаниям-однодневкам или частным исполнителям-многостаночникам. Как правило, после взаимодействия с ними клиенты, потратив деньги и время, обращаются к профильным агентствам. Не повторяйте этих ошибок и сразу обращайтесь в Avada Media.

Разработка Android-Apps
Сроки и Цены

Сроки и стоимость разработки приложения на Android Сроки и Цены

Цена создания Андроид-приложений зависит от многих факторов и определяется в индивидуальном порядке. Основным переменным моментом, как правило, выступает набор функций и возможностей, которые хочет реализовать заказчик. Этим обусловлена сложность, которая определяет трудоемкость (время, требуемое на разработку в часах), а она в свою очередь влияет на итоговую стоимость разработки.

Приблизительные цены и сроки разработки:

  • условно простое приложение с базовым набором функций, вроде возможности отправки изображений или их просмотра, простейшей авторизации и т.д. Для него требуется около 300 рабочих часов (до 1-1.5 месяца). Стоимость может составить приблизительно 7-7.5 тыс. у.е. (из расчета 25 долларов за час);
  • приложение средней сложности. Среди функций такой программы может быть чат, возможность онлайн-оплаты товаров или услуг. Усложнить приложение может не только наличие сложных компонентов, но и просто большое количество контента, которое требуется разместить. На разработку уходит около 400-600 часов (от 2 до 3 месяцев работы). Цена такого приложения на Андроид будет в районе 10 тысяч долларов;
  • сложное и затратное приложение. Подобный мобильный софт предполагает обилие контента и экранов, он большой и технически сложный, в том числе предусматривает интеграции с многочисленными сторонними сервисами, многоуровневую иерархию пользователей, возможности обработки аудио и/или видео и прочее. К таким продуктам относится, к примеру, мобильные социальные сети. Сроки создания превышают 600 часов (более 3-4 месяцев), бюджет определяется индивидуально.

Выбирая наши услуги, вы платите не за время работы отдельных специалистов, а за требуемый вам результат. На выходе вы получаете готовое мобильное приложение с необходимой функциональностью и дизайном, которое способствует эффективному взаимодействию с целевой аудиторией бизнеса, помогает расширить ее охват и повысить показатели продаж.

Хотите узнать больше подробностей о сроках и ценах создания Android-приложения на заказ? Напишите или позвоните представителям Avada Media!

Mobile apps for ANDROID

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИИ Mobile apps for ANDROID

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом