В САЙТОСТРОЕНИИ

Стили WEB-дизайна

2019-2020

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СТИЛИ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ 2019-2020

Минимализм

Несмотря на то, что заказчики сайтов зачастую стараются наполнить его максимальным количество информации в виде текстов, изображений и анимации, а также сделать страницу функциональной, в некоторых случаях подобный подход не работает и стоит обратиться к принципу «Less is more», что на русском будет звучать как «Лучше меньше, да лучше». Иными словами, разработать сайт в стиле минимализм.

OpenHouseGuest

Классический стиль

Как известно, классика никогда не выходит из моды. Именно поэтому классический стиль в дизайне сайтов является одним из наиболее популярных. Зачастую, сайты в таком стиле заказывают компании, предоставляющие услуги в сфере финансов, юриспруденции или аналитики. Одним словом, те, кто при помощи своего сайта хочет продемонстрировать серьезность, стабильность и надежность.

Корпоративный стиль

Корпоративный стиль должен полностью подчиняется требованиям и задачам компании, а также должен иметь четкую структуру. Страница должна выглядеть строго, однако, допускается присутствие графики и анимации, а также нестандартных шрифтов. Обязательно размещение не только названия, но и логотипа компании, а также ее девиза. Зачастую, в основу сайта ложится сам корпоративный стиль компании.

Стиль Ар-Деко

Для тех, кому далек минимализм и излишняя сдержанность классики или корпоративного стиля, но в то же время не по душе броскость этнического стиля наверняка придется по душе яркий и дерзкий веб-дизайн в стиле ар деко, ведь именно это направление оставляет огромный простор для воображение и позволяет с полной уверенностью реализовывать даже самые смелые решения.

Ретро

Исходя из последних тенденций в сфере веб-дизайна необходимо отметить, что стиль ретро в настоящее время получил достаточно широкое распространение и еще достаточно долго не выйдет из моды. Однако, для того, чтобы определить характерные черты данного стиля, стоит точно обозначить что именно относится к ретро.

HI TECH

Стиль хай-тек зародился еще в 1970-х годах в архитектуре, однако, в оформлении интерьеров он начал использоваться только спустя десятилетие. С развитием современных технологий данный стиль не ограничился только реальным пространством, но и достаточно органично влился в сферу веб-дизайна. Основной отличительной чертой данного стиля, что делает его несколько схожим с минимализмом но существенно отличает от индустриального стиля и футуризма, является практически полное отсутствие каких-либо декоративных элементов, поскольку красота была пожертвована в угоду функциональности.

Рисованный стиль

В отличии от многих других стилей, таких как ар деко или хай-тек, которые пришли в веб-дизайн из архитектуры или оформления интерьеров, в рисованном, или, как его еще называют, эскизном стиле все произошло с точностью да наоборот: изначально он был придуман для оформления сайтов и лишь потом его элементы начали применяться в различных элементах интерьеров.

Информационный

Информационный стиль в веб-дизайне достаточно часто недооценивают, считая что он подходит только для новостных порталов. Однако, возможности данного стиля гораздо шире, и потому, его можно смело применять как для персональных сайтов-визиток, так и для крупных корпоративных порталов.

 

Organic & Natural

Суть стиля Organic & Natural видна уже в его названии: дизайн данного направления подразумевает использование различных «природных» текстур, к примеру, травы или дерева, а также графического наполнения пейзажно-растительной тематики. Сферы применения органического стиля в веб-дизайне разнообразны, ведь главный акцент приходится на визуальный ряд, а не особенности строения страницы или ее информационное наполнение.

Красивая типографика

Стиль «Красивая типографика» – это нечто среднее между газетным и рисованным стилем, а точнее, совмещает их в себе. Тем не менее, отличия весьма существенны. Так, в отличии от газетного, типографический стиль подразумевает использование ярких и нестандартных шрифтов, но, в отличии от рисованного, главный акцент в нем приходится не на графический, а на текстовый контект. Таким образом, данный стиль идеально подходит не только для создания персональных сайтов-визиток, но и для оформления посадочных и промо-страниц, интернет-магазинов и даже корпоративных сайтов.

Responsive

Стиль Responsive или адаптивный стиль возник как следствие технического прогресса. Поскольку появилось большое количество устройств, при помощи которых можно просматривать сайты, появилась необходимости найти стиль, который позволит сайту одинаково органично смотреться как на смартфоне или планшете, так и на стационарном компьютере или ноутбуке. Главной отличительной чертой адаптивного стиля является то, что проектирование сайта начинается с версии для мобильных устройств.

Скевоморфизм

Скевоморфизм в дизайне подразумевает использование элементов, которые повторяют форму иного объекта или материала, однако, изготовлен иным методом или из других материалов. Сферы применения стиля скевоморфизм необычайно разнообразны. К примеру, в автомобилестроении большой популярностью пользуются различные декоративные элементы из пластика, с обработкой под древесину, и тому подобное. В веб-дизайн данный стиль пришел в 2011 году и сразу приобрел достаточно широкую популярность.

Google Material Design

Стиль Material был представлен в 2014 году и стал попыткой корпорации Google унифицировать и подвести под единый стандарт внешний вид своей продукции, как в веб-, так и в мобильных приложениях. Данный стиль стал своеобразным компромиссом между минималистичностью и скевоморфизмом. С одной стороны, данному стилю свойственна «материальность», которая создает впечатление взаимодействия с реальными физическими объектами, а с другой – простота и лаконичность как с точки зрения графики, так и с точки зрения композиции.

Metro

Стиль Metro был представлен корпорацией Microsoft в 2010 году и с тех пор все еще не утратил своей актуальности, ведь его минималистичность и, в то же время, широкая цветовая палитра и оригинальная типографика оставляет достаточно широкий простор для воплощения даже самых смелых идей. Более того, поскольку в основу данного стиля была заложена концепция адаптивности, страницы, выполненные в стиле Metro, одинаково хорошо смотрятся на любых устройствах: от стационарных компьютеров и ноутбуков до смартфонов и планшетов.

Apple-стиль

Говоря о стиле Apple многие заказчики подразумевают сайт самой компании. При этом, очень важно различать желание сделать «так же» или, иными словами, просто скопировать сайт, и воссоздание общей концепции, которая базируется на высоком качестве, минимализме и строгой иерархии в вопросе размещения информационных блоков. И, если в первом случае сайт, как ни странно, получается достаточно скучный и не выделяется среди миллионов ему подобных, то во втором – абсолютно уникальная страница, которая обязательно запомнится каждому посетителю.

Flat Design

Flat или плоский стиль появился в 2012 году и пришел на смену скевоморфизму с его реалистичностью и объемами, привнеся взамен минималистичность и двухмерность. Несмотря на это, данный стиль ни в коем случае нельзя назвать скучным или обыденным, поскольку широкое применение интересной и необычной типографики, ярких цветов, больших изображений и даже видео позволяет создавать уникальные проекты и успешно реализовывать сложные задачи.

OpenHouseGuest

Полигональный стиль

Полигональный стиль вдохновляет своей простотой и многообразием декоративных эффектов, которые могут быть достигнуты градиентным переходом оттенков одного цвета. Эта стилистика стала полиграфическим и web-трендом в области дизайна сайтов в течение очень короткого времени

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32