ТЗ на разработку CRM-системы Функции ТЗ
CRM (Customer Relationship Management) — это система, которая помогает упорядочить и автоматизировать взаимоотношения с клиентами, оптимизировать маркетинг и организовать работу с лидами.
Техническое задание позволяет внести ясность и выделить основные требования к CRM: описать функционал, структуру данных, набор модулей и виджетов, интерфейс, учесть все взаимосвязи, выявить цели и задачи конечного продукта.
Кроме того, ТЗ выполняет другие важные функции:
Команда AVADA MEDIA занимается составлением и визуализацией технических заданий, в которых подробно описываются основополагающие параметры проекта: от бизнес-целей до нюансов разработки и дизайна.
Особенности технического задания на разработку CRM Критерии ТЗ
Техническое задание не только фиксирует идеи и содержит список требований, которые необходимо реализовать, но и является ориентиром для заказчика и разработчика.
Универсального ТЗ не существует, поэтому каждое из них является уникальным. Клиент имеет возможность высказать пожелания к его оформлению и дополнить шаблон, предложенный разработчиком. В то же время можно выделить несколько критериев, которые применяются при составлении большинства технических заданий.
В ТЗ для CRM обычно содержатся следующие пункты:
CRM-система должна включать не только функционал работы с продажами, но и маркетинговые инструменты, располагать операционными и аналитическими возможностями.
Техническое задание — внутренний документ, который может содержать произвольное количество разделов и уточнений. Главное, чтобы оно было понятно всем сторонам, отражало основные функции системы и описывало пути их реализации.
Иногда даже незначительные изменения в одном из модулей отражаются на других структурных элементах системы. Такую вероятность необходимо учитывать еще на подготовительном этапе. Техническое задание помогает продумать подобные моменты и подобрать правильные решения, в результате чего работа будет выполнена качественно и без ошибок.
Составление ТЗ на разработку CRM в AVADA MEDIA AVADA MEDIA
В нашей компании вы можете заказать ТЗ на разработку CRM-системы, которое определит ее назначение и требования к функционалу, элементам, правам доступа, модулям и т. д.
Прежде чем приступить к разработке, менеджер проводит беседу с клиентом, обсуждает основные требования к системе, уточняет детали и пожелания заказчика для внесения в общий документ.
После этого специалисты собирают данные о проекте и особенностях бизнес-процессов, анализируют будущий продукт и составляют рекомендации.
Менеджер поддерживает коммуникацию с клиентом, согласовывает с ним все пункты технического задания и, по мере надобности, вносит в документ изменения.
Разработка технического задания на разработку CRM происходит в несколько этапов: AVADA MEDIA
Разработка технического задания на разработку CRM происходит в несколько этапов:
Прототип — это упрощенная версия CRM-системы, которая имеет готовый дизайн и функционал. Визуализация продукта помогает клиенту ознакомиться с интерфейсом, оценить его удобство, увидеть механику и алгоритмы работы систем.
В случае необходимости заказчик может внести изменения уже на первом этапе работы, что значительно облегчает и упрощает задачу специалистов. Этот шаг позволяет создать макет продукта без лишних затрат и неоправданного риска.
Максимально быстро донести информацию о проекте клиенту и разработчикам позволяет видео, которое выполняет функцию презентации проекта. Мы записываем ролик, содержащий описание системы, ее возможностей и принципов работы.
Специалисты прописывают весь бизнес-процесс в виде стадий сделки и формируют воронку продаж в CRM, на основании которой настраиваются автоматические уведомления, роботы и т. д.
Также учитываются следующие компоненты:
CRM-система должна быть настроена точно под процессы конкретной компании. Наша команда подробно изучает ключевые особенности проекта, поэтому при составлении технического задания учитывает его специфику.
В случае необходимости мы разрабатываем архитектуру продукта в UML, создаем структуру базы данных с описанием классов, их атрибутов и функций, а также методов и отношений между объектами (для этого готовится диаграмма классов UML, иллюстрирующая систему).
Наша компания представлена на рынке программного обеспечения более 9 лет. Специалисты AVADA MEDIA разрабатывают и внедряют полнофункциональные CRM-системы начального и продвинутого уровня, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, выстроить взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность работы с лидами и увеличить продажи.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32