Разработка технического задания для интернет-магазина Для чего нужно
Разработка технического задания является одним из важнейших этапов при запуске любого онлайн-магазина. Оно в обязательном порядке включает в себя все ключевые характеристики и список основных работ:
Наша команда занимается составлением и визуализацией ТЗ, в котором описывается все, что клиент хотел бы получить от своего интернет-магазина: начиная от дизайна и заканчивая функциональными возможностями площадки.
Особенности создания ТЗ для интернет-магазина Критерии ТЗ
Техническое задание — это список требований к сайту, определяющих сценарии взаимодействия с пользователями. Другими словами, в ТЗ обозначаются особенности и возможности, которыми должен обладать финальный продукт.
При подготовке ТЗ наши специалисты обязательно учитывают перспективы развития и SEO-продвижение сайта, для которого собирается и сегментируется семантическое ядро (и, соответственно, формируется структура каталога товаров). Такой подход позволяет быстро продвигать онлайн-магазин в ТОП поисковой выдачи, обеспечивает ему рост трафика, повышение конверсии и увеличение продаж.
Существует несколько общих критериев, которые используются при подготовке технического задания на разработку интернет-магазина:
Также любой пример ТЗ для интернет-магазина будет включать ряд функциональных и нефункциональных требований:
Готовое техническое задание на разработку интернет-магазина должно включать систему доставки и оплаты, в частности, если в структуру сайта будет интегрироваться API для расчета стоимости доставки.
Если у заказчика есть дополнительные пожелания, касающиеся разработки, платформы или системы управления ресурсом, они также учитываются при составлении ТЗ для интернет-магазина.
Мы в совершенстве владеем современными технологиями и языками программирования, поэтому предоставляем полный цикл услуг: от создания концепции и прототипа до развертывания и технической поддержки.
Составление ТЗ на разработку интернет-магазина в AVADA MEDIA AVADA MEDIA
В компании AVADA MEDIA вы можете заказать разработку ТЗ для интернет-магазина, которое позволит избежать множества проблем, в частности, возможных разногласий между заказчиком и исполнителем.
Перед реализацией проекта менеджер подробно обсуждает с клиентом пожелания, касающиеся сайта, а также уточняет и фиксирует все важные детали. После этого команда специалистов анализирует проект и составляет рекомендации.
Разработка технического задания для интернет-магазина происходит в несколько этапов: Этапы разработки
Прототип представляет собой схематичный макет сайта, отображающий его дизайн и основной функционал: текстовые блоки, кнопки, формы, изображения и т. д. Это упрощенная версия конечного онлайн-магазина, наглядно демонстрирующая его механику.Визуализация и прототипирование позволяют избежать ошибок еще на начальном этапе, продемонстрировать заказчику интерфейс и дизайн сайта, оценить удобство продукта, увидеть диаграммы, познакомиться с алгоритмом работы систем, а также внести изменения, если в этом возникнет необходимость.
Не менее важный шаг — подробное описание интерактивного функционала онлайн-магазина. Специалисты AVADA MEDIA прописывают полный чек-лист функций, после чего переносят его в сводную таблицу.
Для того, чтобы быстро и понятно донести информацию о техническом задании клиенту и, одновременно, объяснить разработчику, какие задачи его ожидают при реализации проекта, мы записываем видеоролик, выполняющий функцию презентации будущего интернет-магазина.
Наша команда изучает опыт взаимодействия пользователей с современными продуктами и активно применяет его на практике. Мы не ограничиваемся исключительно визуальным интерфейсом сайта, но и учитываем все нюансы взаимодействия с целевой аудиторией: путь на сайте, последовательность действий, общее впечатление и т.д.
Специалисты проектируют интуитивно понятные интерфейсы, которые соответствуют бизнес-потребностям клиентов и увеличивают степень вовлеченности пользователей.
На разных этапах разработки онлайн-магазина к процессу подключаются различные специалисты: SEO-оптимизаторы, UX/UI-специалисты, бизнес-аналитики, дизайнеры и маркетологи. Комплексный подход помогает качественно проработать стратегию и учесть все ключевые особенности проекта.
Например, SEO-специалисты собирают и кластеризируют семантическое ядро, на основании которого формируется структура сайта, а UX-специалисты совершенствуют интерфейс и делают пребывание на веб-ресурсе максимально удобным для пользователей.
Все перечисленные выше моменты четко формулируются и прописываются в общем документе, который становится основой для команды разработчиков. ТЗ позволяет создать понятную и технически грамотную визуализацию проекта, включающую категории товаров, список фильтров, сортировок, тегов, а также описание взаимосвязей между ними.
Специалисты AVADA MEDIA применяют клиентоориентированный подход, имеют огромный опыт разработки и продвижения интернет-магазинов на рынках СНГ и других стран. Основываясь на требованиях наших заказчиков, мы создаем качественный комплексный продукт для эффективного достижения бизнес-целей.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32