Владельцы домашних животных часто оказываются в сложной ситуации, когда нужно срочно отъехать по делам или отправиться в командировку, но и оставить питомца без присмотра тоже нельзя. Ведь его нужно регулярно кормить, уделять внимание и выгуливать. В таких ситуациях решением проблемы становятся сервисы передержки — специальные платформы, где можно найти петситтера, который обеспечит питомцу профессиональный уход в период отсутствия хозяина.
Чтобы посмотреть на эту ситуацию с точки зрения бизнеса, предлагаем обратиться к статистике.
По данным американских аналитиков, каждый третий владелец домашнего животного — работающий человек в возрасте 20-45 лет. То есть, это платежеспособная аудитория, у которой есть деньги и желание обеспечить комфорт своему питомцу, но мало времени. Как результат — в последние годы платформы для передержки пользуются все большей популярностью.
Ниже мы расскажем, как воспользоваться этой тенденцией и запустить собственную платформу петситтинга.
Проанализировав рынок мы пришли к выводу, что большинство платформ петситтинга работают по одной из двух бизнес-моделей:
Посредничество
В такой модели платформа работает по принципу доски объявлений и монетизируется за счет платного листинга петситтеров, рекламных баннеров и предоставления премиум функций. При этом для стороны клиента услуги предоставляются полностью бесплатно.
Главный минус такой модели — владельцам домашних животных придется полностью полагаться на честность исполнителя. В какой то степени здесь может помочь надежная система рейтинга и отзывов. Но чтобы обеспечить максимально высокий уровень доверия — администрации платформы придется взять на себя ответственность по проверке квалификации исполнителей. К слову, внедрение «проверенных аккаунтов» может стать еще одной статьей дохода компании.
Собственный штат петситтеров
В этом случае компания получает полную плату за предоставление услуг и несет ответственность за качество их предоставления. С одной стороны такой подход дает максимальный уровень доверия со стороны клиентов, но с другой — накладывает некоторые ограничения с точки зрения расширения бизнеса, поскольку:
При разработке сервиса для передержки животных важно сосредоточиться на максимальной автоматизации. Это позволит сделать взаимодействие клиентов и петситтеров комфортным, а также положительно повлияет на популяризацию платформы в Сети.
К основному функционалу такого проекта можно отнести:
Стабильность и производительность сервиса для передержки животных напрямую зависит от того, насколько оптимально был подобран технологический стек. Здесь может быть несколько вариантов:
В первом случае мы получим максимальную производительность и полную интеграцию с каждой платформой, а при использовании SDK — сможем значительно сэкономить бюджет, но быстродействием системы придется немного поступиться.
Наша команда подбирает технологии индивидуально, учитывая особенности каждого отдельного проекта, а также приоритеты и бюджет заказчика.
Сервис для передержки животных — это технически сложный проект, поэтому при его реализации наша команда использует итеративный подход по методологии Scrum. Жизненный цикл такого продукта зачастую состоит из шести этапов. Рассмотрим их подробнее.
Этап 1. Сбор информации
Приступая к работе над новым проектом, команда изучает требования заказчика, проводит глубокий анализ рынка и создает верхнеуровневую документацию.
Этап 2. Проектирование
Это подготовительный этап, во время которого создается предварительный дизайн пользовательского интерфейса, проектируется логика функционала и проверяется жизнеспособность новых идей. По факту, во время проектирования создается детальный прототип проекта, который станет основой для разработчиков на всех последующих этапах. Как правило, он включает:
Этап 3. Разработка дизайна
Интерфейс играет важную роль в любом цифровом продукте, поэтому для достижения оптимального результата мы предлагаем клиенту несколько вариантов UI. После утверждения визуальной концепции на варфрейм накладываются шрифты, иллюстрации, анимации и другие компоненты, в результате чего GUI приобретает привлекательный и естественный внешний вид.
Этап 4. Программирование
Техническая разработка сервиса для передержки животных состоит из двух частей:
Этап 5. Тестирование
Тщательное тестирование позволяет вывести на рынок максимально подготовленный к эксплуатации продукт. Для этого QA-инженеры участвуют практически на всех этапах разработки, а в их зону ответственности входит:
Этап 6. Техническая поддержка и развитие
После вывода в релиз разработка сервиса для передержки животных не останавливается. Дальше нужно сосредоточиться на оптимизации и развитии функционала, а также на решении технических вопросов, которые в первое время могут возникать у пользователей. Для этого продукт переводится на техническую поддержку.
Большинство владельцев домашних животных стремятся обеспечить своим питомцам благополучие, и готовы тратить на это деньги. А учитывая то, что такая тенденция постоянна и не теряет актуальность, инвестиции в разработку сервиса для петситтинга с большой вероятностью окупятся и принесут прибыль.
У компании AVADA MEDIA есть весь необходимый опыт и сформированные команды квалифицированных специалистов для разработки PetTech-проектов. В своей работе мы полагаемся на тщательное проектирование, инновационные технологии и тесное взаимодействие с заказчиком. Такой подход позволяет нам создавать продуманные и конкурентоспособные технические решения, пользующиеся спросом на рынке.
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32