Разработка казуальных игр

Разработка игр casual

Казуальные игры — это проекты с легким, но увлекательным геймплеем, рассчитанные на широкую целевую аудиторию. Чаще всего они распространяются полностью бесплатно, благодаря чему легко находят своих поклонников и быстро окупаются с показа рекламы и внутриигровых покупок.

Разработка игр casual стоит относительно недорого, что связано с простотой их графики и сюжета.

Разработка казуальных игр

Характеристики казуальных игр

Казуальные игры выпускаются во многих жанрах: логические, приключенческие, с поиском предметов, аркады и даже боевики. Но, независимо от направления есть характеристики объединяющие такие проекты, что важно учитывать при их разработке. Рассмотрим их подробнее.

Ориентированность на масс-маркет

Главная особенность casual проектов — ориентация на широкие массы. Часто в качестве идеи выбирается тема, знакомая в разных культурах. Это может быть спорт, животные или обычная социальная ситуация. Работа с идеями, понятными в разных странах и для разных возрастов позволит привлечь больше игроков, а соответственно — принесет больше прибыли.

Например, в популярной игре Candy Crush Saga за основу взяты конфеты, в серии The Sims в основе идеи — повседневная жизнь, а в Stardew Valley — фермерство.

Мгновенное погружение в игровой процесс

Казуальным играм не свойственно длительное обучение и подготовка. Когда пользователь устанавливает такой гейм, важно сразу ввести его в первый игровой цикл — без утомительных регистраций, настроек и т.д. Чем дольше оттягивается момент запуска, тем больше людей могут отказаться от приложения.

Простота

Казуальные игры сосредоточены на простоте. Они очевидны с первого запуска и, по мере погружения в геймплей, развития функций или управления практически не происходит. При этом игровой процесс должен оставаться интересным и увлекательным, чтобы человеку вновь захотелось вернуться и получить положительные эмоции.

Короткие игровые циклы

Чем длиннее игровой цикл, тем меньше у человека возможностей достать смартфон и погрузиться в игру. Поэтому в казуальных проектах один цикл, зачастую, длится не больше нескольких минут. Это может быть реализовано в формате коротких уровней как, например, в мобильной версии игры Plants vs Zombies.

Привлекательный внешний вид

Casual игры, хоть и отличаются простотой оформления и геймплея, должны быть качественно оформлены. Это позволит им привлечь гораздо больше пользователей, а значит — сделает проект более прибыльным.

Разработка казуальных игр

Процесс разработки казуальных игр не так прост, как это может показаться. Его можно разделить на семь основных этапов.

  • Концепция

Это самый первый шаг, на котором продумывается сама идея будущего проекта. Кроме того, согласовываются основные механики игры и выбирается наиболее подходящая платформа:

  • ПК;
  • Android и IOS;
  • Игровые консоли;
  • Браузер;
  • Социальные сети.

Чаще всего казуальные игры разрабатываются под мобильные платформы, которые дают человеку возможность играть в любое время и где угодно. Это существенно облегчает продвижение проекта в будущем.

  • Прототипирование

На этом этапе прорабатываются сами идеи игровых механик и происходит первичная отрисовка персонажей. Прототипы дают общее представление об игровом процессе.

  • Вертикальный срез

Создается базовая версия игры с готовым игровым процессом, которая позволяет оценить перспективность проекта на ранних стадиях и включить в него новые функции, если это необходимо.

  • Продакшн

На этом этапе происходит непосредственная разработка игры — дизайнеры отрисовывают текстуры, персонажей, а программисты пишут тысячи строк кода, чтобы игра «ожила» на экранах конечных пользователей.

  • Тестирование

Игра проверяется тестировщиками на наличие багов и «узких мест».

  • Бета-тестирование

Это демонстрация игры узкому кругу геймеров для проверки работоспособности проекта и спроса на него. На этом этапе важно собрать мнения реальных игроков и внедрить их перед официальным релизом.

  • Релиз и поддержка

Игра официально запускается. При этом продолжается сбор отзывов, на основании которых будут создаваться обновления игры, направленные на улучшение пользовательского опыта геймеров. Это постоянный процесс, необходимый для поддержания интереса к проекту.

Разработка казуальных игр

Монетизация казуальных игр

Казуальные игры, в большинстве случаев, распространяются полностью бесплатно, поэтому говорить о заработке с продажи их копий будет не всегда уместно. Вместо этого, владельцы таких проектов зарабатывают другим способом:

  • с помощью рекламных роликов и баннеров;
  • за счет внутриигровых покупок.

Наиболее популярный формат заработка — видеореклама с вознаграждением. То есть, человек просматривает ролик и получает за это бонусы: монеты, доступ к новым уровням, сокращение времени ожидания и так далее.

Монетизация с помощью баннеров предполагает размещение рекламных объявлений в разных местах игры, что обеспечит большее количество просмотров и может существенно поднять CTR.

При интеграции рекламы в свое приложение нужно выдерживать баланс, потому что чрезмерное количество объявлений может раздражать пользователей и приведет к тому, что игра будет просто удалена.

Второй вид получения прибыли — продажа внутриигрового контента. Это может быть сезонный паспорт, монеты, ускорение игрового процесса и что угодно другое. Рекомендуем делать предложения в разных ценовых категориях, чтобы дать пользователям возможность оценить преимущества этих бонусов при небольших вложениях.

Разработка казуальных игр в AVADA MEDIA

Компания AVADA MEDIA создает программные продукты любой сложности. Мы работаем на рынке геймдева более 10 лет, и готовы применить все свои знания для реализации вашего проекта.

Наши плюсы:

  • опыт работы в разных проектах: украинских и зарубежных;
  • разрабатываем приложения, которые будут работать даже на устройствах с низкой производительностью.
  • создаем высоконагруженные проекты, готовые выдерживать большое количество человек в онлайне;
  • реализуем проект в оговоренные сроки.
Screenshot ×
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32