Разработка игр для Telegram GameDev
Несколько лет назад Telegram объявил о запуске собственной игровой платформы внутри мессенджера, и к 2022 году стал популярным местом для гейминга, где миллионы пользователей по всему миру могут наслаждаться индивидуальными или многопользовательскими проектами. Конечно, он не очень подходит для сложных игр вроде MMORPG или шутеров, но увлекательные головоломки, аркады, стратегии и другие казуалки здесь смотрятся вполне органично и пользуются высоким спросом.
Вот несколько причин использовать Telegram для размещения игр:
Что касается самих игроков, то для них игры в Telegram — это возможность весело провести время, без необходимости что-либо скачивать и устанавливать на свой смартфон. Все действия происходят внутри мессенджера и расходуют мало трафика.
Технологии для разработки Telegram-игр Telegram Games
Для создания игр в мессенджере используется стандартный набор инструментов фронтенд-девелопера: HTML5, JavaScript и CSS. С их помощью можно создать проект полностью с нуля но, зачастую, это не совсем целесообразно, поскольку требует больших затрат ресурсов.
Вместо этого, чтобы повысить скорость выхода проекта на рынок разработчики используют движки для создания браузерных игр. Они содержат готовые библиотеки и ассеты, упрощающие работу с графикой, звуковыми эффектами, физикой объектов и т.д.
Выбор движка зависит от технических параметров будущей игры.
Например, для создания проектов с двухмерным геймплеем идеально подойдет Construct. Он содержит более 20 готовых плагинов и свыше 70 визуальных эффектов, которые можно использовать полностью бесплатно. Для 3D-игр хорошим выбором будет PlayCanvas — это опенсорс движок, обеспечивающий высокую скорость загрузки приложения, который используется многими крупными издателями.
Кроме того, игры для Telegram можно создавать в боте для разработчиков @BotFather через специализированный API.
Популярные игровые боты Game Bots
Сегодня в Telegram существует множество ботов, предлагающих игрокам большой список развлечений. Рассмотрим наиболее популярные из них.
Это первый бот, на котором стали доступны HTML5-игры. Сегодня в нем представлено более 37 уникальных проектов с индивидуальным или мультиплеерным геймплеем, среди которых аркады, гонки, головоломки и даже шутеры. Несмотря на простую графику и незамысловатый игровой процесс, проекты обладают каким-то собственным шармом и привлекают десятки тысяч пользователей.
Основная специализации компании Ludei — выпуск HTML5 игр на собственной платформе Cocoon. В Telegram-боте компания предлагает геймерам 4 популярных проекта: iBasket, Sumon, JumpingSubmarine и AngryPiano. Во все проекты можно сыграть в одиночку или вместе с друзьями.
Бот предлагает геймерам сыграть в одну из двух увлекательных игр. Первая — классическая викторина в формате «Кто хочет стать миллионером?», а вторая — аркада Catastrophe.
Бот предлагает геймерам всего одну игру, которая пользуется большим спросом среди специалистов IT-специальности. Геймплей построен вокруг программиста, который постоянно убегает от дедлайна, попутно собирая части кода, в чем ему помогают различные бонусы и виртуальные коллеги, такие как менеджеры и дизайнеры.
Текстовые игры для Telegram Game Development
Кроме графических 2D и 3D-проектов в мессенджере пользуются спросом текстовые игры. Это могут быть стратегии, викторины, квесты и прочее.
Одним из ярких примеров таких геймов является серия «Привет, незнакомец», где с человеком в режиме реального времени общается виртуальный собеседник, попавший в необычную ситуацию, и от игрока во много зависит его дальнейшая судьба.
Игры в Telegram для продвижения бизнеса GameDev
Современные игры могут использоваться не только с целью развлечения. Многие компании используют их для геймификации своего маркетинга и более эффективного привлечения свежей, лояльной аудитории, а также удержания существующих клиентов. Такой тренд связан с тем, что пользователи ежедневно получают тысячи рекламных сообщений, из-за чего завоевать их внимание становится все сложнее. В то же время промо-игры помогают брендам доносить ценность своего продукта и подтверждать компетенцию.
Сегодня промо-игры в своих маркетинговых стратегиях используют корпорации Nike, Microsoft, Starbucks и Samsung, а по итогам 2021 года общий рынок геймификации вырос до $180 миллиардов, что доказывает целесообразность использования такого подхода.
Игры в Telegram отлично подходят для выполнения таких задач, что связано с их относительно невысокой стоимостью и возможностью быстрого запуска.
Создание Telegram-игр в AVADA MEDIA AVADA MEDIA
Разработка каждой новой игры это сложный процесс, состоящий из многих этапов:
Такой подход позволяет создавать интересные проекты с продуманным игровым процессом, которые станут привлекательными для пользователей и получат признание. Мы, в компании AVADA MEDIA, обладаем практическим опытом реализации игр разного масштаба и поможем воплотить в жизнь практически любую вашу идею.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32