Бухгалтерская платформа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое помогает бухгалтерам и финансовым специалистам управлять данными о клиентах и взаимоотношениями с ними, повысить производительность, снизить нагрузку и оптимизировать процессы.
CRM для ведения финансов и бухгалтерии открывает перед компаниями еще больше новых возможностей:Управление лидами
Хранение данных и документов клиентов
Управление взаимодействием с клиентами
Безопасность
Самообслуживание для клиентов
Опциональное управление
Аналитика и отчетность
В процессе разработки CRM для бухгалтерского аутсорсинга могут быть задействованы разные технологии и фреймворки. Выбор оптимального стека зависит от того, какие функции будет выполнять будущая платформа и какими задачами хочет оперировать клиент.
Для создания Backend могут применяться языки Python, PHP, их фреймворки или Node.js и Java.
Шаг 1. Сбор информацииЧтобы собрать нужную информацию аналитики обращаются к анализу решений, которые уже присутствуют на рынке и проводят миты с клиентом.Шаг 2. Проектирование и техническая документацияСпециалисты работают над созданием технической документации, которая включает в себя создание мокапа (прототипа будущей системы), полное описание разрабатываемого функционала, стек используемых технологий и план реализации работ. Сроки и стоимость производства проекта рассчитываются на основании этой документации.
Шаг 3. ДизайнВысокая концентрация функционала — то, без чего не может обойтись такой многозадачный инструмент, как CRM для бухгалтера. Перед UI дизайнерами стоит задача сохранения удобного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса, вне зависимости от масштабов системы управления взаимоотношениями с клиентами.Специалисты создают дизайн системы полностью с нуля или с использованием уже готовых компонентов для построения интерфейсов. Вторая опция существенно увеличивает скорость реализации.
Шаг 4. ПрограммированиеТехническая часть разработки CRM для бухгалтерской фирмы – наиболее сложный и трудозатратный этап, разделяющийся на две составляющие:
Проектирование пользовательского интерфейса для взаимодействий с конечными потребителями: бухгалтерами или финансистами. Она создает соответствующий замкнутый круг из получения запроса, его отправки на сервер и последующего вывода результата. Реализация фронтенда с помощью HTML и CSS занимает меньше времени, по сравнению с разработкой на реактивных технологиях Vue.js или React.js, и является менее затратным вариантом.
Создание серверной части CRM, которая отвечает за обработку входящих запросов, работу с базами данных и взаимодействие с внешними API.
Шаг 5. Тестирование и развертываниеПосле завершения технической разработки CRM, проводится тщательное тестирование, которое включает в себя такие критерии:
Готовая CRM для бухгалтерской компании размещается на публичном сервере и становится доступна для пользователей. После этого разработчики коммуницируют с сотрудниками вашего бизнеса и обучают использованию нового программного обеспечения.
AVADA MEDIA имеет огромный опыт в разработке программного обеспечения для финансового учета. Мы проводим бизнес анализ: определяем особенности и цели компании, ее структуру, а также акцентируем внимание на целях и задачах самой CRM-системы.
Наша компания занимается проектированием и разработкой удобных и многофункциональных CRM-систем interprise-масштабов под ключ. В нашем штате есть уже сформированные команды опытных специалистов, которые с помощью современного набора технологий могут реализовать проект любой сложности.
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32