Разработка CRM для склада CRM-системы
До какого-то порога ручное управление складом еще представляется возможным, но когда количество хранящихся товаров начинает превышать сотню наименований — без автоматизации уже не обойтись.
CRM для складского учета поможет более эффективно проводить основные операции: приход и реализация товаров, инвентаризация, перемещение между складами и прочее, а также значительно упростит документооборот с поставщиками и дистрибьюторами.
Функционал CRM для работы со складом Основные функции
Функционал CRM для торговли и склада может быть самым разным и, в том числе, включать индивидуальные наборы инструментов, применимые только в вашем бизнесе. Как правило, функции подбираются на основании потребностей конкретной компании, ее целей и задач, однако есть основной функционал, без которого сложно представить работу такой CRM:
Какие технологии используются для разработки CRM Технологии
При создании CRM для складского учета выбор технологий играет важное значение. От этого зависит производительность будущей системы, скорость ее реализации, возможность интеграции со сторонними сервисами и многое другое. Поэтому, чтобы подобрать оптимальные технологический стек мы проводим определенную подготовительную работу:
Также на выбор технологий влияет то, на каких устройствах будет использоваться CRM. Например, для работы в офисе удобно использовать веб- или десктопную версию системы, а при перемещении по складу, во время приема товара или инвентаризации — будет очень кстати мобильное приложение.
На практике мы можем создать CRM для разных платформ с единой серверной частью, что позволит вашему персоналу работать в системе используя разные устройства и в любое время переключаться между ними без потери данных. Исходя из этого, окончательный технологический стек может выглядеть следующим образом:
Как строится процесс разработки Этапы разработки
Во время разработки CRM крайне важно выстроить тесную коммуникацию с клиентом и оставить пространство для новых идей, которые могут возникать по ходу ее создания. Поэтому мы предпочитаем работать по методологии SCRUM. Ее смысл заключается в том, что задачи распределяются между участниками команды и выполняются короткими спринтами, каждый из которых презентуется заказчику.
Таким образом клиент всегда знает, какие именно работы сейчас выполняются, когда они будут завершены и каким будет результат.
Кроме методологии существуют еще этапы разработки, через которые проходит CRM во время производства. Рассмотрим основные из них подробнее.
Прежде чем приступить к технической реализации, специалистам нужно провести исследование и изучить бизнес-процессы вашей компании, особенности взаимодействия с поставщиками и дистрибьюторами, а также познакомиться с вашей существующей IT-инфраструктурой.
Для этого мы организовываем онлайн или офлайн-встречи с представителями клиента, на которых каждый вопрос детально проговаривается.
Когда вся нужная информация получена, проект переходит на этап проектирования, во время которого создается прототип будущей CRM. Как правило, он включает мокапы уникальных страниц, описание функционала, систему навигации и план разработки.
Готовый прототип презентуется клиенту, что позволяет синхронизировать планы команды и видение заказчика. Часто во время такого диалога возникают идеи, как можно улучшить проект. После обсуждения они с легкостью интегрируются в готовый прототип.
Визуальное окружение CRM играет важную роль. Простой и комфортный интерфейс поможет вашему персоналу быстрее освоить новое программное обеспечение и минимизирует риск допущения ошибок во время работы. Чтобы достичь хорошего результата, дизайн, зачастую, разрабатывается индивидуально, с учетом функционала системы и особенностей ее использования в вашей компании.
Разработка программной части CRM состоит из двух частей:
После разработки CRM важно убедиться, что весь ее функционал работает так, как это было задумано на этапе проектирования. Для этого к проекту подключаются QA-инженеры, осуществляющие тестирование программного обеспечения.
Даже при самом тщательном тестировании, проверить все сценарии использования CRM в реальных условиях — просто невозможно.
Поэтому в первое время после релиза ваш персонал еще может сталкиваться с некоторыми техническими ошибками. Такие ситуации оперативно исправляются разработчиками в рамках технической поддержки.
Главное преимущество индивидуальной CRM в том, что она может дорабатываться в любой момент. Поэтому, если по мере развития бизнеса вам потребуется новый функционал — его всегда можно реализовать. Для этого разработчики изучают ваши новые идеи, проектируют решение, а затем внедряют в уже работающую систему в виде патча с обновлениями.
Разработка CRM для склада в AVADA MEDIA
CRM для складского учета предназначена для автоматизации работы на предприятии. С ее помощью вы сможете эффективно управлять остатками продукции, контролировать работу персонала, взаимодействовать с поставщиками и организовать цифровой документооборот, что будет способствовать быстрому росту вашего бизнеса.
Компания AVADA MEDIA специализируется на разработке высоконагруженных CRM-систем. Для работы над такими проектами мы задействуем инновационные и надежные технологии, которые позволяют воплотить в реальность любые идеи наших клиентов.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32