CRM для маркетплейса CRM-системы
Организовать работу маркетплейса намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. В отличие от обычных интернет-магазинов, они не ограничиваются предложениями одной компании, а объединяют на своих платформах сотни продавцов с самыми разными категориями товаров.
Соответственно в маркетплейсах проходит гораздо больше бизнес-процессов, которые нуждаются в контроле и максимальной автоматизации: работа с компаниями и покупателями, прием и оформление заказов, отслеживание каждой доставки и организация возвратов. CRM-система поможет поставить рутинные задачи на конвейер и повысит эффективность работы персонала.
Возможности CRM для маркетплейса Функциональность
CRM — это в первую очередь инструмент автоматизации. Она разрабатывается исходя из индивидуальных потребностей бизнеса и может включать самый разнообразный функционал. Рассмотрим основные модули, которые могут быть интегрированы в такую систему:
Как проходит разработка CRM для маркетплейса Этапы разработки
Маркетплейс — это довольно сложный бизнес с множеством внутренних процессов, поэтому для создания эффективной CRM нам, как разработчикам, важно выстроить хорошую коммуникацию с клиентом. Для этого мы строим разработку по методологии SCRUM, которая предполагает итеративный подход.
Это означает, что все задачи распределяются между командой и выполняются короткими спринтами. Каждый такой спринт имеет конкретную цель и ограниченный срок на реализацию. Соответственно наш клиент всегда знает, что именно сейчас делают разработчики и каким будет результат. При таком подходе у клиента и команды часто возникают новые идеи, как сделать систему еще лучше. Такие предложения обсуждаются, а затем внедряются в проект.
Кроме методологии существуют еще этапы разработки — это определенные стадии, через которые проходит CRM в процессе реализации. Рассмотрим основные из них.
На начальном этапе проводится исследование, во время которого специалистам нужно определить:
Для поиска ответов на эти и другие вопросы мы организовываем встречи с представителями заказчика.
Когда вся информация собрана и систематизирована, разработчики выполняют проектирование CRM и создают прототип. Он должен включать мокапы отдельных страниц и систему навигации между ними, описание основного функционала, который будет реализован и стек технологий.
Далее, чтобы синхронизировать наше видение со взглядами клиента, мы выполняем презентацию прототипа и, при необходимости, вносим в него нужные изменения.
Возможности CRM охватывают большинство бизнес-процессов маркетплейса и могут хранить данные о сотнях и тысячах его клиентов. Поэтому крайне важно, чтобы визуальное окружение системы оставалось простым и комфортным для пользователей.
Чтобы создать максимально удобный интерфейс, дизайн CRM, зачастую, разрабатывается индивидуально. При таком подходе все элементы оформления продумываются и отрисовываются с нуля, что позволяет учесть все функциональные особенности проекта.
Программирование — это достаточно общее понятие. На практике техническая разработка CRM включает две составляющие:
После завершения разработки функционал тщательно тестируется QA-инженерами. Они проверяют корректность работы каждого модуля и определяют готовность CRM к релизу.
Начиная использовать CRM в реальных условиях пользователи могут сталкиваться с разными непредвиденными ошибками, и в этом случае не обойтись без квалифицированной технической помощи.
Поэтому после развертывания продукт переходит на стадию техподдержки.
Также важно, что после релиза вы можете продолжить развитие CRM, добавляя в нее новый функционал или расширяя существующий. Для решения таких задач выпускаются новые патчи с обновлениями, которые разрабатываются отдельно, а затем инсталлируются в уже работающую систему.
Разработка CRM для маркетплейсов в AVADA MEDIA
Используя возможности индивидуальной CRM, вы сможете наладить более тесные взаимоотношения с компаниями-продавцами, лучше узнаете их потребности и автоматизируете большинство рутинных процессов в работе маркетплейса. Это повысит вашу конкурентоспособность и откроет новые перспективы развития бизнеса.
Компания AVADA MEDIA специализируется на разработке высоконагруженных CRM-систем для разных сфер бизнеса. При этом, несмотря на свой опыт мы всегда открыты к диалогу с клиентом и готовы обсуждать его видение и идеи. Это позволяет нам мыслить нешаблонно и находить лучшие технические решения для его бизнеса.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32