Разработка и внедрение

CRM для грузоперевозок

Разработка CRM для грузоперевозок

CRM-системы

Разработка CRM для грузоперевозок CRM-системы

Работа в сфере грузоперевозок связана со множеством процессов — от организации взаимодействия с контрагентами до разработки маршрутов и ведения бухгалтерии. Управлять всем этим вручную довольно сложно, особенно с учетом клиентских требований к сервису, которые стремительно растут на фоне высокой конкуренции. Поэтому без автоматизации в этом бизнесе не обойтись.

CRM для грузоперевозок поставит однотипные задачи на конвейер и позволит вашему персоналу сосредоточиться на более важных делах. Это будет способствовать улучшению качества обслуживания и станет толчком для развития компании.

Какие задачи решает CRM в транспортном бизнесе

Возможности CRM

Какие задачи решает CRM в транспортном бизнесе Возможности CRM

Функционал CRM может быть довольно обширным, и разрабатывается под индивидуальные потребности каждой компании. Вот основные возможности, которые откроет внедрение такой системы:

  • Ведение базы клиентов. Вся информация о клиентах и история взаимодействия с ними хранится в единой базе данных. Используя эту информацию вы сможете проводить более эффективные рекламные кампании и повысите клиентоориентированность.
  • Внедрение электронного документооборота. Бюрократические процедуры не только вызывают дискомфорт у клиентов, но и задерживают рабочий процесс. CRM поможет перенести все накладные, чеки, разрешительные и прочие документы в цифровую плоскость, что повысит безопасность сделок и скорость их оформления.
  • Оптимизация и контроль работы персонала. Все сделки в транспортных компаниях выполняются по определенному регламенту, который можно внести в CRM. 

Это позволит ставить перед сотрудниками четкие задачи с ограниченным сроком, а также контролировать их выполнение.

  • Управление маршрутами. Логистические процессы являются наиболее важными в компаниях, связанных с грузовыми перевозками. Функционал CRM позволит выстраивать оптимальные маршруты, а также отслеживать передвижение водителей в режиме онлайн.
  • Сбор аналитики. Актуальные аналитические данные помогут объективно оценить эффективность бизнеса и определить его сильные и слабые стороны. Это поможет принимать взвешенные управленческие решения относительно дальнейшего развития.
  • Интеграция со сторонними сервисами. Благодаря возможности интеграции, вы сможете внедрить онлайн-оплату, подключить к CRM телефонию, сайт, мессенджеры и любые другие сервисы, которые сделают работу еще проще и эффективнее.

Какие технологии используются для разработки CRM

Технологии

Какие технологии используются для разработки CRM Технологии

Выбор технологического стека зависит от множества факторов, в том числе от того, на каких устройствах будет использоваться CRM.

Например, для работы в офисе наиболее удобной станет десктопная или веб-версия, а при работе на складах и для водителей более предпочтительным будет мобильное приложение, которое можно установить на планшет или смартфон. Соответственно, для разработки каждой версии будут использоваться разные технологии.

На практике технологический стек может выглядеть так:

  • Для десктопных приложений. Языки программирования Python/PHP/C++ и фреймворки Django/Flask/Yii2/Laravel.
  • Для веб-приложений. HTML/CSS/JavaScript или реактивные фреймворки Vue.js/React.js — для frontend-части, и Python/PHP/Node.js — для backend-части.
  • Для мобильных приложений. Язык программирования Swift для IOS и Java/Kotlin — для Android. Здесь также может использоваться кросс-платформенный фреймворк Flutter и язык Dart.
Разработка CRM для грузоперевозок

Как проходит процесс разработки

Этапы разработки

Как проходит процесс разработки Этапы разработки

Чтобы CRM полностью удовлетворяла потребности компании, в процессе ее разработки крайне важно установить тесную связь клиентом. Для этого мы строим процесс производства по методологии SCRUM. Ее суть заключается в том, что все задачи распределяются между участниками команды и выполняются короткими спринтами, которые затем презентуются заказчику. Следовательно, Product owner всегда знает, какие именно работы сейчас выполняются и каким будет результат.

Также итеративный подход оставляет пространство для новых идей — если во время разработки у клиента или команды возникают предложения по улучшению системы, они обсуждаются и могут быть внедрены в проект в любой момент. Кроме методологии различают этапы разработки CRM. Рассмотрим шесть основных из них подробнее.

Этап 1. Сбор информации

В самом начале пути специалисты проводят исследование, во время которого изучают бизнес-процессы компании, ее существующую IT-инфраструктуру и знакомятся с опытом использования аналогичных систем.

Для этого организовываются встречи с представителями клиента, на которых каждый вопрос детально обсуждается.

Этап 2. Проектирование и техническая документация

После сбора всей нужной информации наступает этап проектирования. Разработчики создают прототип будущей CRM, который включает мокапы страниц и систему навигации между ними, описание функционала и план разработки. Также на этом этапе подбирается технологический стек.

Когда прототип готов, он презентуется заказчику и обсуждается. Как правило, во время такого диалога возникают новые идеи, как сделать систему еще лучше. Все они фиксируются, а затем внедряются.

Разработка CRM для грузоперевозок

Этап 3. Разработка дизайна

Несмотря на множество процессов и задач которые выполняет CRM, ее интерфейс должен оставаться простым и понятным для пользователя. Это позволит упростить обучение персонала работе с новым программным обеспечением, а также сведет к минимуму вероятность допущения ошибок.

Чтобы создать по-настоящему комфортное визуальное окружение, дизайн CRM зачастую разрабатывается индивидуально, с учетом функционала и корпоративной идентичности компании.

Этап 4. Программирование

Техническая разработка — это наиболее трудоемкий и продолжительный этап в создании CRM-системы. Она состоит из двух частей:

  • Frontend. Это клиентская сторона приложения, которая разрабатывается в точном соответствии с утвержденным ранее дизайном. Основная задача фронтенда в том, чтобы обеспечить взаимодействие пользователя с сервером.
  • Backend. Серверная часть проекта отвечает за работу функционала, хранение данных и связь с внешними сервисами, например с телефонией или мессенджерами для коммуникации с клиентами.
Разработка CRM для грузоперевозок

Этап 5. Тестирование

После завершения разработки нужно удостовериться, что функционал CRM работает корректно и так, как это было задумано на этапе планирования. Эту работу выполняют QA-инженеры.

Этап 6. Техническая поддержка и развитие

После развертывания CRM в первое время ваши сотрудники могут сталкиваться с непредвиденными ошибками, которые не были обнаружены во время тестирования. 

В случае возникновения такой ситуации проблема изучается разработчиками и быстро устраняется в рамках техподдержки.

Также стоит добавить, что со временем CRM-система может дорабатываться и совершенствоваться неограниченное количество раз. Таким образом, обрастая новыми функциями и модулями она будет расти параллельно с вашим бизнесом. Такие инновации реализуются в формате патчей с обновлениями и инсталлируются в уже существующую систему.

Разработка CRM для грузоперевозок в AVADA MEDIA

Разработка CRM для грузоперевозок в AVADA MEDIA

С помощью индивидуальной CRM вы сможете автоматизировать большинство процессов в своей компании, снизите операционную нагрузку на персонал и значительно повысите качество обслуживания клиентов. Это повысит вашу конкурентоспособность и позволит вывести бизнес на совершенно новый уровень.

Для разработки CRM-систем мы, в компании AVADA MEDIA, используем только инновационные технологии и задействуем уже сформированные команды опытных разработчиков, что позволяет нам создавать технические решения любой сложности.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32