Проектирование админ панелей

Проектирование админ панелей

Административная панель сайта – это скрытый от посетителей раздел, который необходим для управления ресурсом. Здесь администратор(ы) работают как со структурой сайта, так и с контентом.

Административная панель, или админка, позволяет создавать, изменять и удалять страницы и разделы, текст, медиаконтент – в рамках, предусмотренных используемой системой управления контентом (CMS). Помимо того, что админка должна быть удобной и быстрой, еще одно требование к ней – возможность работы с панелью человека без навыков в программировании и невмешательство в программную часть сайта.

Несмотря на то, что административная панель не видна пользователям, ее проектирование – не менее важная часть работы, чем проектирование фронтенда. Ведь от удобства использования панели зависит результативность работы администратора.

Сложная, запутанная и плохо продуманная админпанель, игнорирующая пользовательский опыт, не только усложнит и удорожит работу персонала, но и увеличит вероятность ошибок, а значит, дополнительных затрат на их устранение.

Проектирование админ панелей

Проектирование админ панелей

Именно поэтому, проектируя новый сайт, программисты компании AVADA MEDIA большое внимание уделяют также проектированию административной панели.

Проектирование начинается с того, что мы создает диаграмму прецедентов. Это очень важный документ, который позволяет понять и увидеть, как именно происходит взаимодействие администратора с панелью. Причем для этого, естественно, необходимо знать и ряд других вещей:

  • частота обновления сайта;
  • предполагаемая CMS;
  • сложность ресурса (сколько страниц он будет содержать);
  • какого рода контент там будет размещаться;
  • какие права должны быть предоставлены администратору – изменение структуры или только контента;
  • как предполагается продвигать ресурс.

Все это мы обязательно учтем во время создания диаграммы прецедентов. Следующий шаг – составление прототипа админки в программе Moqups.

Это позволит создать макет с учетом UX – пользовательского опыта, который мы пересматриваем и оптимизируем под конкретные задачи. Главный принцип – минимизация действий в админпанели с целью ускорения работы и снижения количества ошибок.

Почему так важна удобная административная панель?

В большинстве случаев системы управления контентом уже имеют встроенную админпанель, но так же часто она просто не подходит под ваши задачи, и приходится разрабатывать новую.

Лучше один раз потратить время и деньги на создание хорошей панели, чем постоянно тратить эти ресурсы на работу с неудобной. И проектирование – обязательное условие разработки. Например, далеко не все админки позволяют написать альтернативный текст и добавить мета-теги к фотографиям – мы учитываем этот момент при проектировании.

Обязательно нужен удобный интерфейс для SEO-специалиста, чтобы он мог добавлять правильные описания страниц ресурса – такие, которые хорошо индексируются в поисковых системах.

Легко и без проблем администратор должен:

  • править тексты и прописывать ссылки в удобном редакторе;
  • изменять меню сайта, добавлять и удалять пункты;
  • добавлять медиаконтент и прописывать мета-теги;
  • менять шаблон сайта в целом при необходимости.

Все это невозможно сделать без удобной административной панели. Разработчики AVADA MEDIA готовы браться за самые сложные проекты и реализуют их изящно и в четкие сроки.

Screenshot ×
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32