В партнерском маркетинге профит зависит от скорости принятия решений, прозрачности процессов и точной аналитики. В условиях высокой конкуренции автоматизация арбитража трафика может стать ключевым фактором масштабирования. Специализированная CRM-система для арбитражников помогает структурировать работу с офферами, автоматизировать выплаты, собирать аналитику в одном месте и оперативно реагировать на изменения рынка.
AVADA MEDIA предлагает разработку кастомных CRM-систем для арбитражных команд, CPA-сетей и партнерских программ. Наши решения помогают управлять трафиком, автоматизировать рутинные процессы и повышать ваш ROI.
CRM для арбитража трафика – это система управления, разработанная с учетом потребностей вебмастеров, специфики CPA-сетей и партнерских программ. Такие платформы помогают управлять потоками трафика, автоматизировать рутинные процессы и анализировать конверсии в реальном времени.
Разработка CRM для арбитражника решает множество ключевых задач, например:
Стандартные CRM-системы, созданные для управления продажами или клиентской базой, не подходят для арбитражного бизнеса. В этой сфере необходима программа, интегрированная с трекерами, рекламными платформами, CPA-сетями и платежными системами.
Эффективная CRM для арбитража охватывает весь цикл работы с трафиком: от интеграции с рекламными платформами до автоматизации финансовых операций. В зависимости от целей заказчика, система может выполнять следующие функции:
В арбитраже трафика скорость работы определяет доходность кампаний. Автоматизация cpa маркетинга позволяет снизить количество ошибок, ускорить обработку информации и эффективно управлять бюджетами.
Не всегда на старте арбитражный бизнес нуждается в специализированном софте, но по мере роста объемов данных и кампаний становится сложно управлять процессами вручную. Использование CRM для арбитража трафика оправдано когда:
CRM-система нужна арбитражным командам и соло-арбитражникам, которые работают с несколькими CPA-сетями и рекламными источниками одновременно.
Пример CRM-системы для администрирования арбитража трафика
Разработка CRM – это многоэтапный процесс, где каждый шаг влияет на конечный результат.
На первом этапе аналитики изучают, как работает арбитражная команда: какие источники трафика используются, какие CPA-сети подключены, как осуществляется контроль расходов и конверсий. Чтобы сформировать концепцию CRM для CPA-маркетинга, важно выявить слабые места и процессы, которые можно автоматизировать, определить необходимые функциональные модули и интеграции.
В техническом задании прописывают ключевые функции системы: интеграции с рекламными платформами и трекерами, механизмы управления офферами, аналитические инструменты, финансовые модули и антифрод-системы. Также определяют технологии, стек разработки и архитектуру системы.
На данном этапе разрабатывают архитектуру системы, проектируют базы данных, формируют систему ролей и прав доступа. Затем создают интерактивные прототипы системы, демонстрирующие логику работы системы. С помощью прототипов интерфейса вместе с заказчиком тестируют пользовательские сценарии.
Дизайнеры разрабатывают функциональный, понятный и удобный интерфейс, адаптированный под различные устройства и работу с большим объемом данных, интуитивной навигацией, визуализацией данных в удобных дашбордах и отчетах, цветовыми акцентами для ключевых метрик и т. д.
Этап написания программного кода состоит из двух частей. Бэкенд отвечает за логику обработки данных, интеграции с рекламными системами, работу с трекерами, расчет выплат и контроль бюджета. Фронтенд обеспечивает удобный интерфейс для работы с CRM, высокую скорость загрузки страниц и реализацию дашбордов с динамическими данными. Для фронтенд-части используют такие инструменты, как React, Vue.js или Angular, обеспечивая быструю загрузку интерфейсов. Бэкенд реализуется с помощью Node.js, Python или PHP. Также настраивают API-интеграции, систему безопасности, кэширование данных.
Перед запуском CRM программы для арбитража трафика проверяют ее соответствие требованиям, работу API, масштабируемость, устойчивость к большим объемам трафика, безопасность, корректность аналитики и расчётов метрик, тестируют сценарии работы пользователей. Комплексное тестирование включает проверку программного продукта на ошибки, а также нагрузочное и юнит-тестирование.
После успешного тестирования систему разворачивают на сервере заказчика или в облачном пространстве и интегрируют в рабочие процессы команды, проводят обучение пользователей.
После запуска CRM для арбитражника нуждается в технической поддержке, внедрении новых функций, интеграции с новыми рекламными платформами, трекерами и партнерскими программами в соответствии с изменениями рынка.
Мы предоставляем услуги по разработке с нуля и масштабированию CRM для CPA-бизнеса, которые станут вашим конкурентным преимуществом, обеспечивая централизацию данных, автоматизацию процессов и глубокую аналитику. Благодаря профессиональному и комплексному подходу, вы получите программу, которая не просто отвечает текущим потребностям вашего бизнеса, а растет вместе ним. Индивидуальная система управления для арбитражников от AVADA MEDIA обеспечит прозрачность и контроль над каждым этапом, возьмет на себя все рутинные задачи, оставляя вам время на поиск перспективных офферов и новых связок.
Сколько стоит и длится разработка CRM-системы для арбитражника?
Чем индивидуальная разработка отличается от коробочных CRM-решений?
Можно ли создавать собственные отчеты и дашборды в CRM?
Как CRM помогает управлять отношениями с партнерскими сетями?
Как программа помогает оптимизировать расходы на рекламу?
Можно ли использовать CRM для управления мультиканальными кампаниями?
Как обеспечивается безопасность данных?
Подходит ли CRM для соло-арбитражников?
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32