CRM система для аренды

Обзор

СRM-система ProstoRenta была разработана командой Avada Media с целью автоматизации аренды коммерческой недвижимости и для увеличения доходности арендного бизнеса. Прозрачные и понятные инструменты СRM ProstoRenta упрощают аренду площадей в торгово-развлекательных и бизнес-центрах.

Главная задача СRM для аренды ProstoRenta – упростить и автоматизировать ведение арендного бизнеса. На практике в одном офисном или торговом центре в аренду зачастую сдают множество объектов самого разного типа, площади и назначения. В таких сооружениях иногда арендуют и офисные помещения, и торговые точки, и складские или даже производственные мощности.

СRM для аренды ProstoRenta дает возможность осуществлять выбор, бронирование, аренду и учет помещений торговых и бизнес-центров онлайн. Для того чтобы заключить договор аренды клиенту достаточно:

  • выбрать подходящий объект на сайте торгового или бизнес-центра;
  • создать или получить доступ к персональному кабинету арендатора;
  • заполнить в карточке арендатора все требуемые значения.

Выбор помещений для аренды удобнее всего реализовать с помощью двух- или трехмерных графических визуализаций, где будут представлены преимущества и ключевые особенности (площадь, этаж, назначение) того или иного объекта на поэтажном плане сооружения.

После заключения договора аренды, все взаимодействия между арендатором и арендодателем производятся через персональный кабинет арендатора в системе СRM для аренды ProstoRenta.

СRM для аренды ProstoRenta можно встроить в функциональность сайта торгового или бизнес-центра. Для доступа к функциям системы на стороне арендодателя используется административная панель и web-интерфейс СRM-системы, а на стороне клиента – персональный кабинет на сайте или в мобильном приложении.

Арендатор в персональном кабинете имеет возможность:

  • получать уведомления о необходимости оплаты аренды;
  • получать и отправлять сообщения арендодателю;
  • оплачивать аренду через сервисы электронных платежей;
  • вызывать техперсонал, оставлять заявки для обслуживания помещений и т.д.

Арендодатель посредством административных сервисов системы может:

  • контролировать состояние и статус всех помещений, что сдаются в аренду;
  • выставлять счета и вести учет их оплаты арендаторами;
  • быстро и просто взаимодействовать со всеми клиентами и т.д.
ProstoRenta CRM для аренды

Современный цифровой подход СRM для аренды ProstoRenta дает возможность оптимизировать количество должностей и снизить влияние человеческих ошибок на арендный бизнес. Значительную часть вопросов, касающихся обслуживания арендных площадей и взаимодействия с арендаторами, теперь можно переложить на автоматическую систему. Особенно востребована и актуальна СRM для аренды в крупных ТРЦ и бизнес-центрах, где одновременно нужно отслеживать множество арендных договоров и поддерживать регулярную коммуникацию с разными арендаторами.

ProstoRenta CRM для аренды
Screenshot ×
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32