Что такое KPI? Словарь терминов
Key Performance Indicator или ключевые показатели эффективности – это набор инструментов, с помощью которых можно определить эффективность рекламной кампании, бизнес-процессов, результативность поставленных целей (например, стоимость лида или пожизненная ценность клиента).
Для составления правильного KPI необходимо придерживаться следующих правил:
Чтобы оценить эффективность рекламных каналов, чаще всего используют ключевой показатель CPS (стоимость одной продажи) и ROAS (возврат инвестиций в рекламу).
Первый определяется с помощью деления общей стоимости компании на число post-click продаж. ROAS помогает узнать, сколько прибыли получено с каждого доллара, который был инвестирован в рекламную компанию.
Также используют следующие KPI: коэффициент конверсии (отображает количество посетителей, совершивших покупку) или стоимость привлечения клиента (количество потраченных средств на привлечение одного пользователя). В емейл-маркетинге используется показатель процента открытий письма, соотношение количества его открытий и переходов по ссылке в нём, другие.
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32