СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Что такое Чат-бот?

Что такое Чат-бот?

Словарь терминов

Что такое Чат-бот? Словарь терминов

В последнее время все больше компаний в разных сферах бизнеса используют чат ботов – программы, имитирующие живое общение с пользователем. С их помощью потребитель быстрее получит нужную ему информацию или совершит определенное действие.

Сферы их распространения самые разные: от банков (помогает с проведением транзакций, просмотром баланса и т.д.) до аптек (резервирование товаров, заказ доставки).

У чат-ботов есть два огромных преимущества в сравнении со службой поддержки:

  • Больший охват пользователей;
  • Осуществление круглосуточной поддержки.

< НАЗАД В ГЛОССАРИЙ

Их разделяют на два вида: Декларативные и Предиктивные.

Декларативные программы пригодятся для ответа на фиксированные вопросы. Например, при покупке билетов на самолёт. Сценарий разговора с покупателем прописан заранее, ведь известно, что он будет запрашивать информацию о рейсах, свободных местах и др.

Предиктивные чат-боты используют машинное обучение, постоянно развиваясь. Они учитывают контекст сообщения, понимают естественный язык (NLU). Это позволяет им предоставлять покупателям только релевантную информацию, соответствующую их запросам. Они изучают потребности пользователей, предлагают рекомендации, поддерживают разговор.

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32