Что такое Чат-бот? Словарь терминов
В последнее время все больше компаний в разных сферах бизнеса используют чат ботов – программы, имитирующие живое общение с пользователем. С их помощью потребитель быстрее получит нужную ему информацию или совершит определенное действие.
Сферы их распространения самые разные: от банков (помогает с проведением транзакций, просмотром баланса и т.д.) до аптек (резервирование товаров, заказ доставки).
У чат-ботов есть два огромных преимущества в сравнении со службой поддержки:
Их разделяют на два вида: Декларативные и Предиктивные.
Декларативные программы пригодятся для ответа на фиксированные вопросы. Например, при покупке билетов на самолёт. Сценарий разговора с покупателем прописан заранее, ведь известно, что он будет запрашивать информацию о рейсах, свободных местах и др.
Предиктивные чат-боты используют машинное обучение, постоянно развиваясь. Они учитывают контекст сообщения, понимают естественный язык (NLU). Это позволяет им предоставлять покупателям только релевантную информацию, соответствующую их запросам. Они изучают потребности пользователей, предлагают рекомендации, поддерживают разговор.
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32