AVADA MEDIA

Разработка технического задания для интернет-магазина

Разработка технического задания для интернет-магазина

Для чего нужно

Разработка технического задания для интернет-магазина Для чего нужно

Разработка технического задания является одним из важнейших этапов при запуске любого онлайн-магазина. Оно в обязательном порядке включает в себя все ключевые характеристики и список основных работ:

  • создание прототипов главной и внутренних страниц;
  • описание требуемой структуры интернет-магазина;
  • создание логотипа сайта (шрифты, цветовые схемы и пр.);
  • разработка баннеров (акционные предложения, преимущества и т. д.);
  • адаптация для различных девайсов;
  • SEO-оптимизация сайта.

Наша команда занимается составлением и визуализацией ТЗ, в котором описывается все, что клиент хотел бы получить от своего интернет-магазина: начиная от дизайна и заканчивая функциональными возможностями площадки.

Особенности создания ТЗ для интернет-магазина

Критерии ТЗ

Особенности создания ТЗ для интернет-магазина Критерии ТЗ

Техническое задание — это список требований к сайту, определяющих сценарии взаимодействия с пользователями. Другими словами, в ТЗ обозначаются особенности и возможности, которыми должен обладать финальный продукт.

При подготовке ТЗ наши специалисты обязательно учитывают перспективы развития и SEO-продвижение сайта, для которого собирается и сегментируется семантическое ядро (и, соответственно, формируется структура каталога товаров). Такой подход позволяет быстро продвигать онлайн-магазин в ТОП поисковой выдачи, обеспечивает ему рост трафика, повышение конверсии и увеличение продаж.

Существует несколько общих критериев, которые используются при подготовке технического задания на разработку интернет-магазина:

  • архитектура веб-ресурса;
  • целевая аудитория;
  • технологии и библиотеки;
  • интерфейсные элементы ресурса;
  • прототип и набор модулей;
  • структура и логика внутренних переходов;
  • правила автогенерации title, description, h1;
  • правила генерации URL;
  • генерация карты сайта (sitemap.xml);
  • микроразметка данных;
  • роли и сценарии работы с сайтом для каждой из них.

Также любой пример ТЗ для интернет-магазина будет включать ряд функциональных и нефункциональных требований:

  • добавление товаров в корзину;
  • навигация по веб-ресурсу;
  • взаимодействие с пользовательским интерфейсом;
  • как сервер обрабатывает запросы и справляется с повышенным количеством пользователей/регистраций;
  • юзабилити сайта, наличие фильтров по товарам и т. д.

Готовое техническое задание на разработку интернет-магазина должно включать систему доставки и оплаты, в частности, если в структуру сайта будет интегрироваться API для расчета стоимости доставки.

Если у заказчика есть дополнительные пожелания, касающиеся разработки, платформы или системы управления ресурсом, они также учитываются при составлении ТЗ для интернет-магазина.

Мы в совершенстве владеем современными технологиями и языками программирования, поэтому предоставляем полный цикл услуг: от создания концепции и прототипа до развертывания и технической поддержки.

Разработка технического задания для интернет-магазина

Составление ТЗ на разработку интернет-магазина в AVADA MEDIA

AVADA MEDIA

Составление ТЗ на разработку интернет-магазина в AVADA MEDIA AVADA MEDIA

В компании AVADA MEDIA вы можете заказать разработку ТЗ для интернет-магазина, которое позволит избежать множества проблем, в частности, возможных разногласий между заказчиком и исполнителем.

Перед реализацией проекта менеджер подробно обсуждает с клиентом пожелания, касающиеся сайта, а также уточняет и фиксирует все важные детали. После этого команда специалистов анализирует проект и составляет рекомендации.

Разработка технического задания для интернет-магазина

Разработка технического задания для интернет-магазина происходит в несколько этапов:

Этапы разработки

Разработка технического задания для интернет-магазина происходит в несколько этапов: Этапы разработки

  • Подготовка прототипа в сервисе Moqups

Прототип представляет собой схематичный макет сайта, отображающий его дизайн и основной функционал: текстовые блоки, кнопки, формы, изображения и т. д. Это упрощенная версия конечного онлайн-магазина, наглядно демонстрирующая его механику.Визуализация и прототипирование позволяют избежать ошибок еще на начальном этапе, продемонстрировать заказчику интерфейс и дизайн сайта, оценить удобство продукта, увидеть диаграммы, познакомиться с алгоритмом работы систем, а также внести изменения, если в этом возникнет необходимость.

  •  Составление чек-листа функций

Не менее важный шаг — подробное описание интерактивного функционала онлайн-магазина. Специалисты AVADA MEDIA прописывают полный чек-лист функций, после чего переносят его в сводную таблицу.

  • Запись видеопояснения ТЗ

Для того, чтобы быстро и понятно донести информацию о техническом задании клиенту и, одновременно, объяснить разработчику, какие задачи его ожидают при реализации проекта, мы записываем видеоролик, выполняющий функцию презентации будущего интернет-магазина.

  • UI/UX проектирование

Наша команда изучает опыт взаимодействия пользователей с современными продуктами и активно применяет его на практике. Мы не ограничиваемся исключительно визуальным интерфейсом сайта, но и учитываем все нюансы взаимодействия с целевой аудиторией: путь на сайте, последовательность действий, общее впечатление и т.д.

Специалисты проектируют интуитивно понятные интерфейсы, которые соответствуют бизнес-потребностям клиентов и увеличивают степень вовлеченности пользователей.

  • Разработка стратегии продвижения

На разных этапах разработки онлайн-магазина к процессу подключаются различные специалисты: SEO-оптимизаторы, UX/UI-специалисты, бизнес-аналитики, дизайнеры и маркетологи. Комплексный подход помогает качественно проработать стратегию и учесть все ключевые особенности проекта.
Например, SEO-специалисты собирают и кластеризируют семантическое ядро, на основании которого формируется структура сайта, а UX-специалисты совершенствуют интерфейс и делают пребывание на веб-ресурсе максимально удобным для пользователей.

Все перечисленные выше моменты четко формулируются и прописываются в общем документе, который становится основой для команды разработчиков. ТЗ позволяет создать понятную и технически грамотную визуализацию проекта, включающую категории товаров, список фильтров, сортировок, тегов, а также описание взаимосвязей между ними.

Специалисты AVADA MEDIA применяют клиентоориентированный подход, имеют огромный опыт разработки и продвижения интернет-магазинов на рынках СНГ и других стран. Основываясь на требованиях наших заказчиков, мы создаем качественный комплексный продукт для эффективного достижения бизнес-целей.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32