Создание крипто краудфандинговой платформы AVADA-MEDIA
Краудфандинговые платформы помогают предпринимателям привлекать средства на развитие своих идей без банков, венчурных фондов и бирж. На таких площадках любой человек может сделать свой вклад в понравившуюся бизнес-идею, взамен на определенные блага, которые достанутся ему после развития проекта. Это могут быть дивиденды, доля в компании, скидки и другое.
В результате, каждая сторона оказывается в выигрыше. Бизнесмен воплощает свою идею в жизнь, инвесторы получают ожидаемую прибыль, а сама краудфандинговая платформа — взимает фиксированный процент за услуги посредника, который в среднем по рынку колеблется в пределах 5-9%. Учитывая, что размеры привлекаемых инвестиций часто измеряются в сотнях тысяч долларов, разработка собственной краудфандинговой платформы выглядит интересной бизнес-идеей.
Зачем краудфандинговой платформе использовать криптовалюту AVADA-MEDIA
Краудфандинг, основанный на инвестициях в криптовалюте набирает популярность не только в США и Китае, но и в странах СНГ. Цифровые валюты дают пользователям возможность делать инвестиции в проекты по всему миру, а предприниматели, в свою очередь, получают повышенную вероятность того, что заявленная сумма будет собрана. Следовательно, эффективность платформы возрастает, как и интерес к ней со стороны целевой аудитории.
Преимущества криптовалюты:
Как создать собственную крипто краудфандинговую платформу AVADA-MEDIA
В первую очередь нужно определиться с нишей — какие именно проекты смогут размещаться и искать инвестиции на вашей площадке. Например, целью сбора средств может быть благотворительность, разработка IT-продуктов или видеоигр, съемки фильмов и т.д.
Ниша определяет целевую аудиторию, дизайн и стек технологий, которые будут использоваться в процессе разработки.
Следующим шагом нужно выбрать оптимальную бизнес-модель. То есть то, как именно инвесторы будут вкладывать деньги, в заинтересовавшие их проекты. В краудфандинге есть 4 основных варианта:
Также нужно определиться с условиями финансирования. Например, популярная платформа Kickstarter не дает средства ни одному проекту, если тот не собрал достаточно инвестиций. Но, не все так критичны. Есть платформы, работающие в формате частичного финансирования, когда стартапу отдается вся собранная инвесторами сумма.
Варианты монетизации
У краудфандинговой платформы есть несколько форматов монетизации. Рассмотрим популярные из них:
Для достижения собственных финансовых целей, платформа может использовать сразу несколько видов монетизации.
Функционал и техническая разработка AVADA-MEDIA
Чтобы платформа привлекла внимание инвесторов и стартапов, она должна быть удобной и функциональной. Рассмотрим базовый набор инструментов, которые она должна содержать.
Пользователь не должен тратить больше 2-3 минут, чтобы начать работать с платформой. Поэтому форма регистрации должна быть максимально простой и интуитивно понятной. При этом стоит учесть, что пользователи криптовалют предпочитают оставаться анонимными. Поэтому авторизация с помощью соцсетей или электронной почты будет не лучшим вариантом.
Обе стороны должны четко понимать, как проходит краудфандинговая кампания, сколько денег собрано, когда были совершены инвестиции, сколько времени осталось до закрытия проекта и т.д. Поэтому аккаунт нужно «снарядить» всей необходимой статистикой и инструментами для ее отслеживания.
Инициативы лучше разделять по категориям и добавить возможность фильтрации для удобного листинга. Инвесторы должны иметь возможность изучить всю информацию о проекте и связаться с его автором.
Разработка крипто краудфандинговой платформы в Avada Media AVADA MEDIA
Деятельность криптовалютной краудфандинговой платформы напрямую связана с финансовыми транзакциями. Поэтому, при ее создании особое внимание уделяется обеспечению безопасности системы. Компания AVADA MEDIA обладает практическим опытом реализации таких проектов, и поможет вам построить надежный цифровой бизнес.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32