Blockchain

Разработка NFT маркетплейсов

Разработка NFT маркетплейсов

Что такое NFT?

Разработка NFT маркетплейсов Что такое NFT?

По итогам 2021 года рынок NFT-проектов вырос на 300%, а многие крупные NFT продаются на аукционах за миллионы долларов, например коллаж художника Бипла «Каждый день: первые 5000 дней» обошелся покупателю в $69 миллионов. К тому же, эту сферу активно поддерживают знаменитости, токенизирующие свою музыку, картины, видеоролики и другие предметы творчества, что делает индустрию NFT еще более привлекательной для инвестиций.

Сам по себе NFT — это цифровой токен, представляющий собой права собственности на физические или виртуальные активы. В отличие от криптовалюты, он невзаимозаменяемый. Это означает, что не существует двух идентичных NFT, и один токен не равняется другому. Следовательно их нельзя использовать в качестве средства платежа в торговых точках или для торговли на криптобиржах. Вместо этого для их покупки и продажи используются NFT-маркетплейсы.

Что такое NFT-маркетплейс

NFT-маркетплейс

Что такое NFT-маркетплейс NFT-маркетплейс

NFT-маркетплейс — это торговая блокчейн-платформа, которая дает возможность хранить, продавать и покупать невзаимозаменяемые токены. Более того, функционал такого сервиса позволяет пользователям создавать свои собственные NFT. Для этого специальные смарт-контракты добавляют каждому новому активу метаданные и прописывают все необходимые параметры, включая название, неразделимость и адрес в блокчейне. После этого такие NFT можно также выставить на торги по фиксированной цене или на аукцион.

Для клиента NFT-маркетплейс выглядит как обычный интернет-магазин, однако с технической точки зрения он имеет гораздо более обширный и сложный функционал. Вот наиболее важные функции, которые нужно реализовать:

  • Регистрация и авторизация. Для обеспечения возможности покупать и продавать токены, пользователю нужен личный кабинет с интеграцией крипто-кошелька.
  • Витрина. Предоставляет человеку всю информацию о лоте: цена, описание, рейтинг, способы покупки и прочее.
  • Поиск и система фильтров. Функционал, с помощью которого пользователь может быстро найти интересующий его токен или раздел.
  • Публикация лота. Процесс выставления NFT на продажу должен быть быстрым и интуитивно понятным. Для этого нужно тщательно продумать путь пользователя.
  • История сделок. Отдельный раздел, в котором пользователь может посмотреть историю покупки и продажи NFT.
  • Рейтинги. Визуализирует то, насколько пользователи маркетплейса симпатизируют отдельным NFT или продавцам.
  • Push-уведомления. Помогут информировать пользователей о появлении новинок в избранных разделах, повышении ставок на аукционах и других важных событиях.
  • Поддержка. Как и любая торговая платформа, NFT-маркетплейс должен быть оснащен разделом, где пользователь сможет решить любой технический вопрос.
Разработка NFT маркетплейсов

Этапы разработки

Разработка NFT-маркетплейса

Этапы разработки Разработка NFT-маркетплейса

Шаг 1. Сбор информации и аналитика

В первую очередь команда разработчиков изучает требования заказчика и проводит рыночный анализ. Это необходимо для того, чтобы убедиться в технической осуществимости проекта еще до начала продакшена.

Кроме того, на этом этапе нужно ответить на несколько основополагающих вопросов:

  • Кто целевая аудитория проекта?
  • Как именно будет выполняться торговля токенами?
  • Какой функционал нужно реализовать?
  • Какая модель монетизации платформы?
  • Какой протокол токенов будет использоваться: ERC721, ERC1155, BEP-721 или BEP-1155?
  • На каком блокчейне будет построен проект?

Шаг 2. Техническая документация

Когда вся нужная информация собрана, разрабатывается техническая документация проекта. В ней прописывается требования к NFT-маркетплейсу, стек технологий, которые будут использоваться в продакшене, план производства, параметры безопасности и остальная важная информация. На основании созданного документа просчитываются стоимость и планируемый срок реализации проекта.

Шаг 3. Проектирование

На этом этапе бизнес-аналитики совместно с дизайнерами проектируют эффективную архитектуру пользовательского интерфейса, логичную систему навигации и мокапы отдельных страниц, с описанием размещаемого функционала. Таким образом формируется своего рода каркас торговой площадки, учитывающий вероятные пользовательские пути.

Шаг 4. Дизайн

Внешний вид NFT-маркетплейса играет важную роль, поскольку именно он формирует первое впечатление человека о проекте. Поэтому крайне важно чтобы дизайн вызывал доверие, был удобным и простым для восприятия.

Шаг 5. Frontend-разработка

Frontend — это внешняя часть торговой платформы, которая получает запросы пользователя, передает их на сервер для дальнейшей обработки и выводит результат в комфортном для восприятия формате. Кроме того, эта часть отвечает за надежность и производительность интерфейса. Технологический стек frontend-разработчика может отличаться, в зависимости от особенностей проекта, но чаще всего используются:

  • Для веба — язык программирования JavaScript и фреймворки React.JS, Vue.JS.
  • Для Android-приложений — языки Java, Kotlin и SDK Flutter.
  • Для IOS-приложений — язык Swift и SDK Flutter.

Шаг 6. Backend и смарт-контракты

Наиболее объемный этап продакшена, в рамках которого создается серверная часть платформы, отвечающая за логику работы всего проекта. Кроме основной функциональности разработчикам нужно запрограммировать работу с блокчейном, смарт-контрактами и крипто-кошельками, а также реализовать надежный механизм аукциона.

Стек технологий для реализации бэкенд-части:

  • Блокчейн — Ethereum или Binance Smart Chain.
  • Смарт-контракты — Ethereum Virtual Machine или BSC Virtual Machine.
  • Языки программирования — Python, Java, PHP.
  • Фреймворки — Django, Flask, Laravel, Yii.
  • Для мобильной разработки, как и во фронтенд-части, используются языки Java и Kotlin для Android и Swift для IOS.

Шаг 7. Тестирование

После завершения технической разработки нужно удостовериться в том, что платформа работает корректно и в соответствии с изначальными планами. Для этого проект передается в QA-отдел, где осуществляется его многоуровневое тестирование. В случае выявления ошибок, они передаются на доработку ответственным специалистам, а затем повторно перепроверяются.

Разработка NFT-маркетплейсов в AVADA MEDIA

Где заказать разработку NFT-маркетплейса

Разработка NFT-маркетплейсов в AVADA MEDIA Где заказать разработку NFT-маркетплейса

Разработка функциональных NFT-маркетплейсов и других высоконагруженных блокчейн-решений — одна из основных специализаций AVADA MEDIA. 

Для реализации таких проектов у нашей компании уже сформированные команды специалистов с опытом совместной работы, благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество и скорость реализации продукта.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32