Разработка сайтов

Разработка личных кабинетов

Разработка личных кабинетов

Разработка сайтов

Разработка личных кабинетов Разработка сайтов

Сегодня сохранение существующих клиентов — такая же важная задача, как поиск новых. Ведь они не только приносят регулярный доход, но и формируют положительную репутацию бренда. К тому же, работа на удержание аудитории обходится бизнесу намного дешевле, поскольку не требует крупных затрат на маркетолога и рекламные бюджеты — зачастую, внедрения на сайт личного кабинета может оказаться вполне достаточно.

 

В этой статье мы подробнее поговорим про личный кабинет пользователя, разберем как именно он работает, и как помогает компаниям зарабатывать больше.

Что такое личный кабинет

Описание инструмента

Что такое личный кабинет Описание инструмента

Личный кабинет на сайте — это инструмент автоматизации. Он помогает компании наладить индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом, при минимальных затратах времени и ресурсов.

Например, благодаря внедрению персонального кабинета, пользователи получают возможность:

  • Оформить новый заказ в несколько кликов.
  • Удобно отслеживать статус заказа.
  • Просматривать историю покупок.
  • Управлять подпиской на платные услуги.
  • Добавлять товары и услуги в «Избранное».
  • Использовать промокоды.
  • Получать персонализированные предложения по условиям обслуживания.

С технической точки зрения возможности личного кабинета практически не ограничены — все зависит от бизнес-стратегии компании и типа товаров/услуг которые она предоставляет.

Разработка личных кабинетов

Какие преимущества получает бизнес

Преимущества для бизнеса

Какие преимущества получает бизнес Преимущества для бизнеса

Безусловно, личный кабинет удобен и выгоден для клиентов компании. Но, что получает владелец бизнеса кроме лояльности аудитории? Остановимся на этом вопросе подробнее и разберем все по пунктам:

  • Автоматизация. Чем больше клиентов обслуживает компания, тем сложнее организовать персональное обслуживание. Внедрение личного кабинета позволит автоматизировать часть рутинных процессов.
  • Сбор клиентской базы. В процессе регистрации пользователь указывает личные данные — имя, телефон, адрес проживания, e-mail и другую важную информацию. Как результат, бизнес получает систематизированную базу клиентов, которую можно использовать для маркетинговых целей и увеличения продаж.
  • Запуск программы лояльности. Используя личный кабинет компания может поощрять постоянных клиентов, предоставляя им различные бонусы, скидки и промокоды. Это минимизирует отток аудитории и будет стимулировать новых клиентов выстраивать долгосрочные взаимоотношения с вашим бизнесом.
  • Анализ спроса. С помощью личного кабинета компания может с легкостью определить, какой товар или услуга пользуются наибольшим спросом, путем отслеживания предпочтений клиентов. Эти данные будут намного точнее по сравнению с обычной веб-аналитикой, так как вы сможете опираться не на данные о посещении страниц, а на информацию о реальных заказах.
  • Прогнозирование и развитие. Благодаря использованию в аналитике максимально точных данных, владелец бизнеса сможет строить более эффективные стратегии развития и, как результат, — увеличить прибыльность своей компании.

Кроме коммерческой выгоды, внедрение личного кабинета позволяет компаниям решать множество маркетинговых задач, таких как подготовка индивидуализированных предложений на основе предпочтений каждого клиента, налаживание коммуникации с аудиторией, получение обратной связи и прочее.

Разработка личных кабинетов

Основной функционал личного кабинета

Функциональность

Основной функционал личного кабинета Функциональность

На сайтах личный кабинет может использоваться для разных целей. В сегменте E-commerce, он нужен для упрощения работы с заказами и распространения программы лояльности. В онлайн-сервисах, таких как YouTube, Twitch или Canva — используется для хранения пользовательского контента и продажи платных подписок, а на корпоративных сайтах — для разграничения доступа сотрудников к контенту.

Соответственно, в зависимости от выполняемых задач, функциональность личного кабинета тоже будет отличаться. Поэтому предлагаем рассмотреть основные составляющие, которые стоит предусмотреть в процессе разработки такого продукта.

Регистрация

Процесс регистрации должен быть максимально быстрым и удобным — оптимально, чтобы он занимал не дольше 1-2 минут. Также будет нелишним добавить интеграцию социальных сетей и Google по API, что позволит сократить время создания аккаунта до одного клика. 

Чтобы повысить количество регистраций, важно предоставить человеку дополнительную мотивацию. Это могут быть различные скидки или бонусы, которые он получит сразу после создания аккаунта.

Повторные заказы

Клиенты интернет-магазинов часто совершают повторные покупки одних и тех же товаров, особенно если речь идет про разные расходники — продукты питания, косметику, предметы гигиены и прочее. Смысл этого функционала в том, что пользователь может в пару кликов повторить свой предыдущий заказ, без заполнения форм и поиска в каталоге.

История покупок/транзакций

Специальный раздел, в котором отображаются все предыдущие финансовые операции клиента — история покупок, приобретение платных функций и подписок.

Разработка личных кабинетов

Функциональность

Функциональность

Раздел «Избранное»

Принятие решений о покупке не всегда спонтанное. Иногда клиент присматривается, перебирает варианты или просто ждет зарплаты. Функционал избранных товаров/услуг позволит пользователю сохранить понравившиеся предложения, чтобы вернуться к ним позже, что значительно повысит шансы на успешное заключение сделки.

Программа лояльности

Программа лояльности — это важный элемент мотивации, который может подтолкнуть пользователя к совершению той или иной покупки. Она может быть реализована в формате персональных скидок, акций, системы бонусов или кэшбэка — здесь вариантов может быть достаточно много. Например, было бы целесообразно предлагать клиенту снижение цены на товар, который он добавил в «Избранное».

Персонализация

Благодаря инструментам персонализации компании могут предлагать своим клиентам максимально релевантные товары и услуги, что позволяет улучшить пользовательский опыт и положительно влияет на конверсию.

Например, если в личном кабинете интернет-магазина одежды пользователь укажет свои замеры и предпочитаемый стиль, система сможет автоматически подбирать и предлагать ему наиболее подходящие товары из наличия, что повышает шанс на продажу. Похожим образом работают и стриминговые сервисы, такие как Netflix. После регистрации аккаунта пользователю предлагают выбрать несколько фильмов или сериалов, которые ему нравятся, а затем на основе этих данных алгоритмы подбирают для него индивидуальный список рекомендаций.

Разработка личных кабинетов

Какие технологии используются для разработки личного кабинета

Технологии

Какие технологии используются для разработки личного кабинета Технологии

Для технической реализации личного кабинета, зачастую, используется тот же стек, что и при разработке основного сайта компании:

  • Backend — может быть построен на Python/PHP/Java/Node.js и фреймворках Django/Flask/Yii2/Laravel.
  • Frontend — разрабатывается на статичных технологиях HTML/CSS/JavaScript, или с использованием фреймворков Vue.js/React.js.

У каждого языка программирования и фреймворка есть свои особенности, преимущества и недостатки. Например, Python уступает Java в производительности, но очень востребован в вычислениях с большими массивами данных, а PHP не требует больших аппаратных ресурсов и практически незаменим при реализации веб-систем. 

Другими словами, на этапе подбора стека разработчикам нужно сформировать оптимальный комплект технологий, который будет максимально качественно решать индивидуальные потребности проекта.

Как проходит разработка личных кабинетов

Этапы разработки

Как проходит разработка личных кабинетов Этапы разработки

Успешность и результативность личного кабинета всегда зависят от правильного подхода к его разработке. В нашей команде реализация таких проектов состоит из шести основных этапов:

  • Сбор информации. Специалисты погружаются в анализ бизнес клиента, изучают его потребности и собирают всю необходимую для работы информацию.
  • Проектирование. На этом этапе создается прототип личного кабинета, в который входят: варфреймы интерфейса, логика навигации, описание и блок-схемы планируемого функционала. Такой мокап позволяет понять, как именно будет работать готовый продукт, и определяет весь ход дальнейшей реализации.
  • UX/UI дизайн. Далее к проекту подключаются дизайнеры. Их задача заключается в создании внешнего вида личного кабинета, который будет гармонично вписываться в общую стилистику основного ресурса и, одновременно с этим, будет удобен для клиентов компании.
  • Техническая разработка. Это наиболее объемная часть разработки, во время которой программисты создают клиентскую часть личного кабинета — Frontend, и серверную — Backend. Фронтенд работает на стороне браузера и обеспечивает комфортное взаимодействие пользователей с системой. В свою очередь бэкэнд отвечает за хранение данных, их обработку и все «внутренние» процессы.
  • Тестирование. Когда разработка завершена, личный кабинет тщательно тестируется QA-инженерами. Это позволяет выявить и устранить большинство технических ошибок до вывода проекта в релиз.
  • Техническая поддержка и развитие. После развертывания мы можем обеспечить квалифицированное техническое сопровождение и постоянное развитие проекта. Благодаря этому личный кабинет вашего сайта всегда будет соответствовать актуальным требованиям и запросам клиентов.
Разработка личных кабинетов

Разработка личных кабинетов в AVADA MEDIA

Разработка личных кабинетов в AVADA MEDIA

Личный кабинет помогает сделать бизнес более клиентоориентированным и прибыльным. Но качество технического исполнения здесь играет очень важную роль — неудобный кабинет с частыми зависаниями и ошибками скорее всего не принесет ожидаемых результатов, и может даже оттолкнуть пользователя.

Поэтому, если вы планируете внедрить в свой проект личный кабинет — рекомендуем обратиться к специалистам AVADA MEDIA. Мы поможем спроектировать и разработать эффективный инструмент, а также обеспечим его дальнейшее техническое сопровождение. Для связи — оставьте заявку на нашем сайте.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32