Разработка CRM для морских перевозок CRM-системы
В сфере морских перевозок работа с клиентами всегда отнимает много времени: управление заявками, оформление сопроводительной документации и таможенных деклараций, отслеживание местонахождения грузов и решение текущих вопросов. Все это создает высокую операционную нагрузку на персонал, из-за чего качество обслуживания может снижаться, что недопустимо в условиях высокой конкуренции.
Используя индивидуальную CRM-систему вы сможете оптимизировать большинство внутренних процессов своей компании за счет автоматизации, и обеспечите ее устойчивое развитие.
Какие задачи в морских перевозках решает CRM Функциональность
В CRM для морских перевозок важна гибкость и безопасность, поэтому все функции системы разрабатываются индивидуально, с учетом потребностей каждой конкретной компании. Если говорить про общие функциональные способности таких систем, то они могут выглядеть следующим образом:
Как проходит процесс разработки CRM Этапы разработки
Бизнес в сфере морской транспортировки грузов достаточно сложный и включает множество внутренних процессов. Поэтому, чтобы создать максимально эффективные инструменты для его автоматизации разработчикам важно выстроить хорошую коммуникацию с клиентом. Для этого мы выполняем разработку по методологии SCRUM.
Идея методологии в том, что разработка проекта выполняется короткими спринтами, у каждого из которых есть конкретная цель и ограниченный срок выполнения. Таким образом заказчик всегда знает какие именно работы сейчас выполняются и каким будет результат.
Кроме методологии существуют еще этапы разработки. Рассмотрим, какие работы выполняются на каждом и них.
Создание CRM начинается с исследования — специалистам нужно определить, как устроена компания, какие в ней существуют процессы и их приоритетность, а также опыт клиента в использовании аналогичных систем.
Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы мы организовываем коммуникацию с представителями заказчика.
Проектирование считается основополагающим этапом в разработке CRM, во время которого специалисты закладывают функциональность и архитектуру проекта. Качественный и продуманный прототип позволяет существенно снизить риски, оптимизировать процесс разработки и сократить время создания качественного продукта. Во время проектирования создаются:
Кроме того наши специалисты записывают для клиента демонстрационные видео, в которых подробно описывают логику работы всех функций. В результате заказчик может понять, как будет выглядеть и работать его CRM еще до того, как будет написана первая строка кода.
Говоря простыми словами, прототип является фундаментом проекта, на котором строится весь процесс разработки и тестирования. Поэтому мы уделяем данному этапу достаточно много времени.
Для CRM-системы важно, чтобы ее интерфейс был удобным и комфортным для пользователя. Это упростит обучение персонала и минимизирует вероятность допущения ошибок во время работы. Для бизнеса в сфере морских перевозок это критически важно, поскольку здесь каждая ошибка может слишком дорого стоить.
Чтобы достичь максимально качественного результата, для таких CRM создается индивидуальный дизайн. При таком походе все интерфейсы, таблицы, графики и другие элементы отрисовываются вручную, с учетом особенностей функционала системы.
Техническая разработка CRM считается одним из наиболее сложных этапов. Ее можно разделить на две составляющие:
После разработки функционала важно удостовериться, что он работает корректно. Для этого к проекту подключаются QA-инженеры, которые выполняют всестороннее тестирование CRM-системы.
Первые недели после начала использования CRM в реальных условиях, пользователи могут сталкиваться с непредвиденными ошибками.
В каждом таком случае проблема изучается и оперативно устраняется разработчиками в рамках техподдержки.
Важно, что после релиза вы сможете продолжить развитие своей CRM путем выпуска новых патчей. Таким образом она будет расти параллельно с вашим бизнесом и всегда соответствовать его потребностям.
Разработка CRM для морских перевозок в AVADA MEDIA
Индивидуальная CRM поможет вашей компании автоматизировать внутренние процессы и наладить более эффективное взаимодействие с клиентами. Она упростит взаимодействие между сотрудниками и позволит полностью перевести документооборот в цифровую плоскость, что откроет перед бизнесом новые возможности для развития.
Компания AVADA MEDIA обладает большим опытом в разработке CRM-систем для сферы логистики и грузоперевозок. При реализации таких проектов мы полностью погружаемся в бизнес клиента, изучаем его индивидуальные процессы и потребности, а затем находим оптимальные технические решения.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32