Работа в сфере грузоперевозок связана со множеством процессов — от организации взаимодействия с контрагентами до разработки маршрутов и ведения бухгалтерии. Управлять всем этим вручную довольно сложно, особенно с учетом клиентских требований к сервису, которые стремительно растут на фоне высокой конкуренции. Поэтому без автоматизации в этом бизнесе не обойтись.CRM для грузоперевозок поставит однотипные задачи на конвейер и позволит вашему персоналу сосредоточиться на более важных делах. Это будет способствовать улучшению качества обслуживания и станет толчком для развития компании.
Функционал CRM может быть довольно обширным, и разрабатывается под индивидуальные потребности каждой компании. Вот основные возможности, которые откроет внедрение такой системы:
Это позволит ставить перед сотрудниками четкие задачи с ограниченным сроком, а также контролировать их выполнение.
Выбор технологического стека зависит от множества факторов, в том числе от того, на каких устройствах будет использоваться CRM. Например, для работы в офисе наиболее удобной станет десктопная или веб-версия, а при работе на складах и для водителей более предпочтительным будет мобильное приложение, которое можно установить на планшет или смартфон. Соответственно, для разработки каждой версии будут использоваться разные технологии.На практике технологический стек может выглядеть так:
Чтобы CRM полностью удовлетворяла потребности компании, в процессе ее разработки крайне важно установить тесную связь клиентом. Для этого мы строим процесс производства по методологии SCRUM. Ее суть заключается в том, что все задачи распределяются между участниками команды и выполняются короткими спринтами, которые затем презентуются заказчику. Следовательно, Product owner всегда знает, какие именно работы сейчас выполняются и каким будет результат.Также итеративный подход оставляет пространство для новых идей — если во время разработки у клиента или команды возникают предложения по улучшению системы, они обсуждаются и могут быть внедрены в проект в любой момент. Кроме методологии различают этапы разработки CRM. Рассмотрим шесть основных из них подробнее.Этап 1. Сбор информацииВ самом начале пути специалисты проводят исследование, во время которого изучают бизнес-процессы компании, ее существующую IT-инфраструктуру и знакомятся с опытом использования аналогичных систем.
Для этого организовываются встречи с представителями клиента, на которых каждый вопрос детально обсуждается.Этап 2. Проектирование и техническая документацияПосле сбора всей нужной информации наступает этап проектирования. Разработчики создают прототип будущей CRM, который включает мокапы страниц и систему навигации между ними, описание функционала и план разработки. Также на этом этапе подбирается технологический стек.Когда прототип готов, он презентуется заказчику и обсуждается. Как правило, во время такого диалога возникают новые идеи, как сделать систему еще лучше. Все они фиксируются, а затем внедряются.
Этап 3. Разработка дизайнаНесмотря на множество процессов и задач которые выполняет CRM, ее интерфейс должен оставаться простым и понятным для пользователя. Это позволит упростить обучение персонала работе с новым программным обеспечением, а также сведет к минимуму вероятность допущения ошибок.Чтобы создать по-настоящему комфортное визуальное окружение, дизайн CRM зачастую разрабатывается индивидуально, с учетом функционала и корпоративной идентичности компании.
Этап 4. ПрограммированиеТехническая разработка — это наиболее трудоемкий и продолжительный этап в создании CRM-системы. Она состоит из двух частей:
Этап 5. ТестированиеПосле завершения разработки нужно удостовериться, что функционал CRM работает корректно и так, как это было задумано на этапе планирования. Эту работу выполняют QA-инженеры.Этап 6. Техническая поддержка и развитиеПосле развертывания CRM в первое время ваши сотрудники могут сталкиваться с непредвиденными ошибками, которые не были обнаружены во время тестирования. В случае возникновения такой ситуации проблема изучается разработчиками и быстро устраняется в рамках техподдержки. Также стоит добавить, что со временем CRM-система может дорабатываться и совершенствоваться неограниченное количество раз. Таким образом, обрастая новыми функциями и модулями она будет расти параллельно с вашим бизнесом. Такие инновации реализуются в формате патчей с обновлениями и инсталлируются в уже существующую систему.
С помощью индивидуальной CRM вы сможете автоматизировать большинство процессов в своей компании, снизите операционную нагрузку на персонал и значительно повысите качество обслуживания клиентов. Это повысит вашу конкурентоспособность и позволит вывести бизнес на совершенно новый уровень.
Для разработки CRM-систем мы, в компании AVADA MEDIA, используем только инновационные технологии и задействуем уже сформированные команды опытных разработчиков, что позволяет нам создавать технические решения любой сложности.
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32