Эффективное администрирование для управляющих компаний, ОСМД и ЖКХ давно вышло за рамки Excel и бумажных журналов. Автоматизация управляющей компании ЖКХ теперь стала не просто технологическим преимуществом, а критической необходимостью для стабильной работы и повышения качества обслуживания жилого фонда. Большая часть задач в ЖКХ – это однотипная монотонная работа, которую можно и нужно автоматизировать. Ручной сбор платежей, обработка заявок, устные обращения и бумажные отчеты – все это съедает ресурсы и тормозит работу предприятия. Современная программа для ОСББ позволяет управлять жилым фондом быстрее, точнее и эффективнее.
Команда AVADA MEDIA разработала собственную программу для ОСМД, ЖКХ и управляющих компаний. «МойДом24» – это многофункциональная продуманная система, которая берет на себя все ключевые процессы: от онлайн-оплаты и обратной связи до глубокой аналитики и отчетности.
Программа для УК ЖКХ «МойДом24» обеспечивает новый подход к управлению, где каждый процесс становится контролируемым и предсказуемым. Переход от ручного управления к цифровой системе уже в первые месяцы дает ощутимые результаты:
Наша программа для ведения ОСББ и управления жилым фондом – это гораздо больше, чем просто биллинг и учет платежей. «МойДом24» представляет собой полноценную CRM систему для ЖКХ, которая обеспечивает комплексную автоматизацию всех бизнес-процессов в сфере ЖКХ и ОСМД.
Наши программа состоит из трех основных модулей:
Основные функции, которые включены в базовую конфигурацию программы:
У жильцов есть онлайн-доступ к начислениям, истории платежей, квитанциям, показаниям счётчиков и заявкам. Они могут оперативно оплатить услуги, оставить заявку, задать вопрос управляющей компании или подписаться на уведомления. Личный кабинет доступен как на сайте управляющей компании, так и через мобильное приложение для iOS и Android, которое мы можем дополнительно разработать по запросу. Интерфейс кабинета адаптирован для любых устройств и интуитивно понятен.
По индивидуальному запросу можно подключить платежные сервисы, чтобы жители могли оплачивать счета онлайн с любого устройства. Платежи будут мгновенно фиксироваться в системе, данные в кассе и на лицевом счете будут обновляются автоматически. Это исключает потребность в дополнительной ручной обработке транзакций со стороны бухгалтерии и сокращает сроки обработки платежей.
Модуль для финансового учета обеспечивает оперативный контроль поступлений и расходов, отражает состояние кассы на текущий момент времени, автоматически фиксирует транзакции с привязкой к лицевым счетам. Это обеспечивает максимальную прозрачность взаиморасчетов с жильцами, позволяет автоматически выявлять должников и вести учет переплат. Благодаря автоматизации процессов, система сводит к минимуму риск ошибок и облегчает ежедневную работу бухгалтерии.
Жильцы могут подавать обращения через Личный кабинет – например, вызвать сантехника, лифтера, электрика или другого специалиста. Система фиксирует каждую заявку и присваивает ей статус (новая, в работе, выполнена) и может быть закрепить ее за конкретному сотрудником. Администрация видит загруженность персонала, ход выполнения заявок и уровень обслуживания. Таким образом, программа может использоваться как полноценная CRM-система для ЖКХ.
Программа автоматически формирует квитанции на оплату коммунальных услуг с учетом фактического потребления ресурсов, тарифов и индивидуальных параметров каждого объекта. Документы можно генерировать в форматах PDF или Excel, отправлять на email или публиковать в Личных кабинетах жильцов. Эта функция сокращает административные расходы, упрощая процесс выставления счетов, а также делает систему удобной для разных моделей управления.
Сотрудники управляющей компании без привлечения программистов могут самостоятельно поддерживать актуальный контент на сайте: обновлять страницы и разделы, публиковать новости и важную информацию, графики отключений и изменения тарифов через простую админку.
Через программу можно быстро и удобно передавать показания счетчиков воды, газа, электроэнергии. Абоненты могут вводить данные самостоятельно в Личном кабинете или сообщать операторам, которые сделают это через административную панель. Показания автоматически учитываются при расчетах в квитанциях, поэтому начисления всегда корректны, а ошибки и неточности – маловероятны.
Модуль для управления объектами жилого фонда – квартирами, домами, секциями и подъездами с привязкой жильцов, статусов (собственник или арендатор) и технических параметров позволяет оперативно получить данные по любому помещению: баланс, история оплат, текущие начисления, задолженность. Это особенно удобно для компаний, которые одновременно обслуживают несколько объектов.
Система предусматривает гибкое управление ролями и доступом. Для каждого пользователя – руководителя, бухгалтера, технического работника или диспетчера определены права соответственно их служебным обязанностям. Таким образом, данные защищены, и каждый пользователь видит только ту информацию и опции, которые ему необходимы и ничего лишнего.
Уведомления, рассылки, новости и объявления на веб-сайте, в Личном кабинете или мобильном интерфейсе, поддержка push-уведомлений и подключение мессенджеров.
Экраны CRM системы «МойДом24»
Управляющие организации нередко имеют внутренние регламенты, собственные схемы расчетов или специфические форматы взаимодействия с жильцами. Система «МойДом24» рассчитана на глубокую кастомизацию для конкретных задач клиента. Это значит, что программу можно адаптировать как для небольшого дома, так и для крупного жилого комплекса или сети объектов.
Команда AVADA MEDIA предлагает доработку функционала в индивидуальном порядке: с учетом специфики расчетов, формирования отчетности, особенностей ведения учета и взаимодействия с жильцами. В вашей индивидуальной конфигурации системы мы можем внедрить дополнительные инструменты для ведения учета в ТСЖ и ЖСК, функции программы Квартплата, индивидуальные правила обработки данных учета и сценарии автоматизации – например, автоматическая генерация уведомлений при превышении задолженности, напоминание о плановых инспекциях и др.
Чтобы трансформировать систему на базе «МойДом24» в уникальную цифровую платформу, которая учитывает все нюансы вашей управленческой практики, мы можем дополнить ее новыми кастомными функциями для вашего формата управления, например:
Для обеспечения единой информационной среды система может быть интегрирована с любыми внешними программами, которые уже используются в вашей организации. Мы можем подключить бухгалтерские программы ОСББ, банковские системы, сервисы электронного документооборота, онлайн-кассы и фискальные регистраторы. Такие интеграции позволяют автоматизировать обмен информацией, исключить дублирования, ускорить расчеты, а также обеспечить прозрачность и контроль на всех этапах управления.
Для компаний, которые стремятся поддерживать единый корпоративный стиль, предусмотрена возможность адаптации дизайна системы: изменение цветовой гаммы интерфейса, использование логотипа компании, индивидуальный вид кабинетов для жильцов и сотрудников и мультиязычный интерфейс.
Экраны личного кабинета жильца
Существует множество готовых решений для автоматизации ЖКХ и ОСМД, но универсальные продукты почти всегда оказываются недостаточно гибкими, удобными и функциональными. Индивидуальная разработка по умолчанию становится важным преимуществом, так как дает возможности, недоступные в готовых решениях.
Вместо адаптации процессов под ПО мы адаптируем программу под ваши процессы. Учитываем специфику вашего жилфонда, структуру управления, формат начислений, требования к отчетности, формат взаимодействия с жильцами.
Вы сами определяете, какие функции должна иметь программа: диспетчерская ЖКХ, биллинг, интеграции с банками, подрядчиками или мессенджерами. Интерфейс будет логичным и удобным для каждого пользователя.
Уникальный дизайн пользовательского интерфейса, фирменные цвета, логотипы, элементы навигации – всё это подчеркивает профессиональный уровень управляющей компании и укрепляет доверие абонентов.
Мы можем синхронизировать программу с теми инструментами, которые вы уже используете – банковскими сервисами, внутренней бухгалтерией, 1С, телеграм-ботом и т. д. Вы получите единый механизм и больше не будете переносить и сверять данные.
Если меняются правила расчетов, формы отчетности или требования по защите персональных данных, доработки можно внести быстро, не дожидаясь обновления универсального ПО.
Индивидуальная разработка программы для ЖКХ позволяет гибко настраивать права доступа, вести историю действий пользователей и гарантировать защиту информации на уровне, соответствующем вашей внутренней политике.
Индивидуальная программа для ТСЖ, ОСМД и управляющей компании растет вместе с вашей организацией – как вертикально, так и горизонтально. Вы можете добавлять новые объекты, новые функции, типы услуг, уровни доступа без ограничений, свойственных типовым решениям.
Заказывая индивидуальную разработку программы для ЖКХ, вы будете работать напрямую с командой, которая знает структуру вашего решения. Любые доработки, улучшения и техподдержка реализуются быстро, без типичных тикетов в очередь.
Цифровизация и автоматизация многоквартирного дома – это не просто переход с бумаги на экран. Это переход к системной, прозрачной и эффективной работе, в которой каждая задача имеет понятный алгоритм, исполнителя и результат. Рассмотрим ключевые задачи, которые решает Автоматизация работы ЖКХ.
Команда разработчиков AVADA MEDIA предлагает внедрение кастомного ПО для ЖКХ «МойДом24», а также индивидуальную разработку программы с уникальным дизайном и функционалом. Мы сформируем для вашего предприятия цифровую экосистему управления на базе нашей собственной платформы. Это адаптивное, модульное решение стало основой для десятков успешных проектов в сфере ЖКХ, ОСМД и управляющих компаний.
«МойДом24» – это гибкий фундамент, на котором мы строим индивидуальный софт под специфику вашей организации. Благодаря кастомизации и модульной архитектуре, мы готовы разработать для вас:
AVADA MEDIA – ваш надежный партнер с глубокой экспертизой в сфере ЖКХ, индивидуальным подходом, современным стеком технологий, который позволяет разрабатывать удобные, кроссплатформенные производительные решения. Наша цель – создать для вас программу, которая не ограничивает, а расширяет возможности: автоматизирует рутину, делает процессы прозрачными и повышает уровень обслуживания жильцов. Вы получите гибкую, полноценную CRM для ЖКХ или ОСМД, полный контроль над системой и данными, а мы обеспечим техническую поддержку, обновления и развитие программы по мере роста вашей компании.
Сколько стоит разработка программы для ЖКХ?
Стоимость программ для ОСМД и ЖКХ-предприятий формируется индивидуально и зависит от функциональности, необходимости доработок, уровня кастомизации, требований к дизайну и сроков. В процессе согласования технического задания мы четко обозначаем этапы, сроки и бюджет.
Где будет размещена система?
Индивидуальная программа для ЖКХ, ТСЖ и ОСМД разворачивается на сервере заказчика. Это дает владельцу полный контроль над данными, безопасностью и производительностью системы.
Сколько времени занимает разработка?
Сроки зависят от сложности проекта. Базовое решение с типовыми модулями мы можем внедрить за минимальный промежуток времени. При необходимости доработок, интеграций или кастомного дизайна сроки согласовываются индивидуально и фиксируются в техническом задании.
Что делать, если жильцы не пользуются интернетом или смартфонами?
Мы предусмотрели возможность работы в гибридном режиме. Операторы могут формировать квитанции, распечатывать их и разносить вручную. При этом система продолжает вести учет начислений, оплат и задолженностей централизованно.
Вы предоставляете техническую поддержку после внедрения программы?
После развертывания мы остаёмся на связи – проводим консультации, обновления, оперативную поддержку по email, телефону или в мессенджерах. С нами можно заключить договор о технической поддержке.
Можно ли ограничить доступ сотрудников к определенным разделам системы?
Программа для учета в ОСМД поддерживает ролевую модель доступа. Вы можете настраивать права пользователей по отделам, уровням ответственности и задачам – от кассира до руководителя.
Можно ли изменять формулы расчета услуг и логику начислений?
Программа для расчета тарифов ЖКХ в системе «МойДом24» имеет гибкий механизм настройки формул и коэффициентов. Мы также можем доработать уникальные модели расчетов для вашего формата обслуживания.
Можно ли использовать систему без создания сайта?
Вы можете использовать только административную часть и Личный кабинет жильцов, а также заказать мобильное приложение, компьютерную программу для ОСББ или Телеграм-бот. Однако сайт-портал расширяет коммуникации с жильцами и дает дополнительные возможности.
Подходит ли система для управления несколькими домами или ЖК?
Наша программа для ОСМД легко масштабируется: вы сможете управлять сотнями квартир, домами и целыми жилыми комплексами из единой панели, с возможностью фильтрации отчетности и гибкой структуризации объектов.
Можно ли перенести данные из старой системы или Excel в новую программу?
Можно, но предварительно мы анализируем структуру и формат исходных данных, чтобы оценить техническую возможность переноса. Перед тем, как перенести данные из ранее используемых Excel-таблиц, CRM для управляющей компании ЖКХ, бухгалтерских программ и других источников, мы очищаем и адаптируем их к новой системе, чтобы сохранить историю начислений, лицевые счета, сведения о жильцах и другую важную информацию.
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32