Наличие программы лояльности – это уже показатель клиентоориентированности. Но чтобы сделать ее максимально эффективной, необходимо дать клиенту что-то большее, чем просто скидку или бонус. Например, Личный кабинет покупателя, который участвует в бонусной программе. Это пространство для взаимодействия со скидочной программой, где хранятся бонусы, персональные предложения, история покупок и доступна прямая связь с брендом.
Команда AVADA MEDIA готова разработать Личный кабинет для сайта или приложения вашей индивидуальной скидочной программы, а также для тех, кто использует наш сервис EfirCards. Вы получите продуманный, современный инструмент, который точно отвечает задачам вашей системы скидок, визуальному стилю компании и ожиданиям клиентов. С нами Личный кабинет участника программы лояльности станет не только дополнительной опцией, а ее логическим продолжением, если вы стремитесь выстраивать с клиентами системные, долгосрочные отношения.
Личный кабинет клиента программы лояльности – это отдельный интерфейс, через который участник получает прямой доступ к своей учетной записи в системе лояльности. Здесь он может видеть свои накопленные бонусы, управлять персональными настройками, получать актуальные предложения и участвовать в акциях от компании. Цель разработки Личного кабинета – сделать процесс участия в бонусной программе прозрачным и максимально простым.
Современный клиентский кабинет должен быть частью общей цифровой экосистемы компании, поэтому обычно интегрируется с внутренними системами – например, с CRM, системой учета продаж и маркетинговыми инструментами. Это обеспечивает актуальность данных и персонализированные коммуникации, а скидочная система работает на все 100%.
Идеальный Личный кабинет программы лояльности должен быть:
Личный кабинет для участника скидочной системы должен стать мощным инструментом для построения долгосрочных отношений с клиентами, повышая качество сервиса и создавая уникальный пользовательский опыт.
Кабинет должен обеспечивать клиенту полный контроль над его участием в программе, а бизнесу – давать данные для аналитики и новые точки взаимодействия. Рассмотрим базовый и наиболее востребованный функционал, который мы рекомендуем внедрять в Личный кабинет клиента бонусной системы и можем разработать для вас.
Личный кабинет клиента бонусной системы на базе «EfirCards»
Личный кабинет покупателя-участника скидочной программы может быть расширен за счёт кастомных модулей и интеграций. Это позволяет не только выделиться среди конкурентов, но и максимально точно подстроиться под бизнес-процессы и ожидания целевой аудитории.
Личный кабинет администратора бонусной системы на базе «EfirCards»
Создать Личный кабинет клиента программы лояльности значит не только спроектировать интерфейс, но и полностью трансформировать клиентский опыт. Мы подходим к этому поэтапно, с учетом бизнес-целей, особенностей отрасли и логики существующих процессов.
AVADA MEDIA предлагает разработку Личного кабинета для участников программы лояльности, как дополнительного модуля к системе EfirCards – идеальный вариант для тех, кто уже пользуется нашей платформой и хочет расширить возможности взаимодействия с клиентами. Если же вам нужна полностью индивидуальная система, мы можем разработать Личный кабинет под ключ, учитывая все особенности вашего бизнеса и задачи программы лояльности.
Мы знаем, как создать Личный кабинет для программы лояльности, который станет частью эффективной цифровой экосистемы компании. Более 10 лет наша команда создает удобные, масштабируемые и функциональные решения для разных отраслей и бизнес-моделей. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждой задаче, надежную техническую поддержку и сопровождение на всех этапах.
Личный кабинет участника скидочной программы может заменить пластиковые карты лояльности?
Электронные карты с QR-кодом или штрих-кодом, доступные в Личном кабинете или Apple Wallet/ Google Pay, полностью заменяют физические карты, но не исключают их.
Возможно ли внедрить push-уведомления без мобильного приложения?
Да, мы используем web push-технологии – они работают в браузере и позволяют уведомлять клиента о новых бонусах, акциях и сообщениях без установки приложения
Можно ли подключить индивидуальный (личный) кабинет для лояльности к офлайн-точкам продаж?
Мы можем синхронизировать Личный кабинет для скидочной программы с POS-системами, кассами или программами учета, чтобы бонусы и покупки учитывались как в онлайне, так и при офлайн-покупках. Это особенно актуально для ритейла и HoReCa.
Можно ли использовать кабинет как маркетинговый инструмент?
Через Личный кабинет для системы поощрения клиентов можно запускать триггерные рассылки, отображать персональные предложения, проводить опросы.
Можно ли создать свой Личный кабинет с уникальным дизайном?
По запросу мы разрабатываем кастомный UI-дизайн, который согласовывается с вами на этапе прототипирования, чтобы кабинет соответствовал вашему бренду и tone of voice.
Можно ли масштабировать систему с ростом числа клиентов?
Мы проектируем архитектуру с расчётом на масштабирование. При необходимости легко добавляются новые сегменты, функции, локации и даже языковые версии.
Можно ли подключить кабинет к мессенджерам?
Да, мы можем добавить чат-боты и push-интеграции, чтобы пользователь получал уведомления и даже использовал базовые функции прямо из мессенджера.
Сколько стоит заказать Личный кабинет для клиента программы лояльности?
Заказная разработка Личного кабинета может иметь разную стоимость, в зависимости от множества факторов: уровня кастомизации, набора функций, необходимости мобильной версии, а также глубины аналитики и визуального оформления. Если вы уже используете платформу EfirCards, мы можем разработать кабинет как дополнение к действующей системе – это дешевле и быстрее.
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32