Компании-производители обладают сложной структурой. Им нужно не просто создать продукт, но также наладить взаимодействие с оптовыми покупателями и поставщиками, построить логистику, регулировать производственные объемы в соответствии с сезонным спросом и выполнять множество других задач. Контролировать и автоматизировать все эти процессы помогает CRM для производства.Такие системы решают ряд важных задач:
CRM разрабатываются под индивидуальные потребности каждой производственной компании, поэтому их функционал, зачастую, может сильно отличаться. К основным моделям таких систем можно отнести:
Выбор технологий влияет производительность CRM, скорость ее разработки, возможность интеграции с внешними сервисами и множество других факторов, поэтому чтобы определить оптимальный стек, наши специалисты выполняют определенную подготовительную работу:
Кроме того важно понять, на каких именно устройствах персонал будет использовать CRM. Например, десктопная версия идеально подходит для работы в офисе, мобильное приложение удобно использовать во время командировок, а веб-приложение способно работать на любых устройствах.
С учетом этих особенностей, окончательный стех может выглядеть таким образом:
Существует несколько методологий, по которым может выполняться разработка CRM.Мы предпочитаем использовать SCRUM. Ее смысл заключается в том, что продукт реализуется короткими спринтами — до двух недель, и с каждой новой итерацией становится лучше лучше и лучше. Такой подход позволяет построить хорошую коммуникацию с клиентом и внедрять новые идеи на любой стадии производства.Кроме методологий также различают 6 основных этапов разработки, которые формируют жизненный цикл CRM. Рассмотрим каждый из них подробнее.Этап 1. Сбор информацииЧтобы финальный продукт был действительно полезным и эффективным, его разработка начинается с исследования. На этом этапе специалистам нужно тщательно изучить:
Все эти вопросы оговариваются с клиентом на онлайн или офлайн-встречах.Этап 2. Проектирование, документация и выбор технологийНа следующем шаге формируется концепция и создается прототип CRM, который включает:
После этого специалистам важно синхронизировать свое видение проекта со взглядами клиента. Для этого мы проводим презентацию прототипа и, при возникновении новых идей, вносим в него корректировки.
Этап 3. Разработка дизайнаCRM для производителей выполняет множество задач и может хранить данные тысяч клиентов и поставщиков, а также историю взаимодействия с каждым из них. При этом важно, чтобы интерфейс системы оставался простым и удобным для конечных пользователей. Это поможет персоналу быстрее освоить новое программное обеспечение и повысит эффективность его работы.Разработка дизайна осуществляется индивидуально, с учетом функционала и особенностей эксплуатации CRM в вашей компании.Этап 4. ПрограммированиеТехническая разработка — наиболее трудоемкий этап производства. К тому же, до того как все модули проекта заработают как единый механизм, клиенту бывает сложно оценить проделанную работу.
Чтобы обеспечить эффективную коммуникацию в таких условиях, в сдаче спринтов участвуют тимлиды. Они объясняют заказчику особенности каждой реализованной функции, отвечают на вопросы и дают советы, если в этом есть необходимость.Этап программирования состоит из двух основных частей:
Этап 5. ТестированиеВо время разработки CRM, во всех спринтах участвуют QA-инженеры — специалисты по обеспечению качества. Они тестируют разработанные функции проекта и проверяют, насколько их реальное поведение соответствует ожидаемому.После завершения технической разработки QA-инженеры также осуществляют приемочное тестирование, определяющее насколько продукт готов к релизу.Этап 6. Техническая поддержка и развитиеНесмотря на работу QA-инженеров, после развертывания CRM и начала ее использования пользователи могут сталкиваться с непредвиденными ошибками, которые не были обнаружены ранее. Так происходит потому, что протестировать абсолютно все сценарии использования проекта — просто невозможно.В случае возникновения таких проблем вы можете обратиться к нам в рамках технической поддержки. Специалисты изучат ошибку, установят ее причину и быстро устранят. Также нужно добавить, что CRM способствует росту бизнеса. Поэтому, по мере развития компании вам может потребоваться развитие системы и совершенствование ее функционала. В таком случае наши разработчики изучают новые требования, проектируют решение и создают необходимые модули. Далее обновление тестируется на тестовом сервере и внедряется в вашу CRM в виде отдельного патча.
CRM-система помогает производителям оптимизировать большинство внутренних процессов. С ее помощью ваши сотрудники будут тратить меньше времени на рутинные задачи, и смогут сосредоточится на более важных делах, например на поиске новых каналов сбыта.
Компания AVADA MEDIA обладает большим опытом в разработке CRM-систем для разных сфер бизнеса, в том числе — для компаний-производителей. В своей работе мы используем только современные технологии, благодаря чему можем реализовать идеи любой сложности.
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32