Контакт-центр стал незаменимым инструментом в современном бизнес-пространстве, где каждая секунда на вес золота, а клиентский опыт – это главный драйвер успеха. Call-центр является сердцем клиентского сервиса, здесь любое взаимодействие имеет значение. Превратить поток звонков в довольных клиентов можно, если внедрить в колл-центр CRM.
AVADA MEDIA предоставляет услуги по разработке кастомных решений для автоматизации контакт-центра, которые не просто снимают нагрузку с операторов, но и превращают клиентское обслуживание в стратегическое преимущество вашего бизнеса.
Call-центр – это первая линия контакта между клиентом и компанией. Но без автоматизации его работа часто сталкивается с рядом трудностей.
Разработка и внедрение CRM-системы для колл-центра от AVADA MEDIA помогает комплексно решить эти проблемы, оптимизировать работу контакт-центра и значительно повысить качество обслуживания клиентов.
CRM для call-центров – это программное обеспечение, позволяющее эффективно управлять взаимодействиями с клиентами, автоматизировать рабочие процессы и анализировать эффективность работы операторов. Это платформа для контактных центров, где даже базовый функционал является мощным инструментом. Ключевые процессы, которые берет на себя СРМ-система для колл-центра:
При расширении бизнеса количество клиентов и обращений растет, и вместе с тем возрастает риск снижения качества обслуживания. СРМ-система для call-центра нужна предприятиям с большим потоком клиентов, отделами продаж и поддержки, а также для тех, которые работают с холодными звонками. Такой софт для колл центра становится критически важным, когда компания сталкивается с высокой нагрузкой на операторов, ростом клиентской базы или необходимостью повысить скорость обработки звонков.
Мобильная версия CRM для call-ценра
Если ваш бизнес ежедневно работает с десятками, сотнями или тысячами обращений, вы точно знаете, как легко потерять важную информацию, пропустить лида или забыть об обратном звонке. Именно поэтому вам нужно заказать индивидуальную CRM-систему, которая идеально подстраивается под реальные бизнес-процессы вашей компании. Разработка CRM-системы для колл-центра особенно актуальна для следующих типов бизнеса.
Также программа для колл-центра нужна каждому бизнесу, ориентированному на высокий уровень клиентского сервиса и персонализацию (например, премиум-сегмент ритейла и туристические агентства), компаниям с омниканальной стратегией и большим объемом исходящих звонков (продажи, опросы, холодные звонки), а также стартапам и быстрорастущим компаниям.
Контакт-центры являются ключевым элементом в коммуникации с клиентами, так как берут на себя обработку входящих звонков, консультации, продажи и поддержку. Без эффективной организации этих процессов часто возникают задержки, ошибки в обработке информации и ухудшение качества обслуживания. CRM для колл-центра помогает решить эти проблемы, открывая многочисленные возможности для эффективного управления бизнесом.
Автоматизация рабочих процессов
Автоматическая регистрация звонков, создание записей клиентов, управление запросами, автоматическое распределение звонков (интеллектуальная маршрутизация), контроль рабочего времени операторов – такие функции оптимизируют рабочие процессы и уменьшают человеческий фактор в возникновении ошибок. CRM для холодных звонков автоматизирует набор номеров, что значительно облегчает работу операторов.
Улучшение коммуникации через омниканальность и персонализацию
С помощью интеграций с каналами коммуникации, такими как телефония, электронная почта, чаты и соцсети, вы можете обеспечить единую точку входа для всех запросов. Хранение истории взаимодействий, персонализация коммуникаций через автоматическое определение клиента, индивидуальный подход, учет потребностей и истории каждого клиента – все это улучшает клиентский опыт.
Аналитика и отчетность
Благодаря интегрированным инструментам аналитики современная программа для call-центра позволяет отслеживать KPI, оценивать качество обслуживания, анализировать тренды, прогнозировать результаты, выявлять проблемные точки и оперативно вносить коррективы.
Интеграция со сторонними системами
Программы для колл-центра легко сочетаются с другим программным обеспечением – ERP, системами учета и маркетинговыми инструментами.
Повышение продуктивности операторов
CRM для центра обслуживания клиентов – это автоматизация рутинных задач, удобный интерфейс, мгновенный доступ к базе знаний, истории взаимодействий и т. д. Программа позволяет быстро находить необходимую информацию и принимать обоснованные решения.
Готовые программы для call-центра на первый взгляд могут казаться дешевле и удобнее – не нужно ждать разработки, сразу доступна базовая функциональность, можно быстро начать работу. Но они не всегда соответствуют специфике вашего бизнеса. Поэтому как только компания сталкивается с нестандартными задачами или масштабированием, ощущаются ограничения. Индивидуальная программа для колл центра – это:
Адаптация под бизнес-процессы
У каждого контакт-центра своя специфика: сложные скрипты обслуживания, многоуровневая маршрутизация звонков, уникальные сценарии работы с клиентами. Индивидуальный софт для колл центра позволяет реализовать любую логику, которая невозможна или очень дорога в настройке в готовом продукте.
Интеграция с внутренними системами
Обычно call-центр – это часть единого механизма компании, который уже имеет другие инструменты. Мы поможем создать CRM для контакт-центра, которая интегрируется с этими системами, без постоянных надстроек и костылей.
Безопасность и конфиденциальность
Готовые CRM-системы для call-центра часто хранят информацию в облачных хранилищах владельцев. При индивидуальной разработке вы сами выбираете, где и как хранятся ваши данные: на локальном сервере, в частном облаке или гибридной среде – с полным контролем доступа.
Масштабирование без ограничений
Готовые CRM для автоматизации контакт центра имеют фиксированную архитектуру. Когда растет количество операторов или добавляются новые направления, вы либо упираетесь в лимиты тарифного плана, либо вообще вынуждены менять платформу. Индивидуальное решение для колл центра разрабатывается с учетом потенциального роста и легко масштабируется.
Полная кастомизация интерфейса
Интерфейс программы для call-центра настраивается под разные роли – операторов, супервизоров, администраторов. Мы создаем рабочее пространство, в котором каждый видит только нужные функции, без перегрузки и лишних вкладок.
Право собственности на продукт
Заказывая индивидуальную разработку CRM-системы для call-центра, вы становитесь владельцем программного обеспечения. Так что это не аренда, а инвестиция в актив, который можно развивать и масштабировать в любом направлении.
CRM-система для call-центра – это не просто база контактов. Это полноценный инструмент управления клиентскими коммуникациями, который автоматизирует рутину и поможет вашей команде работать быстрее, слаженнее и результативнее. Продемонстрируем несколько сценариев, в которых такая система показывает максимум эффективности.
Когда клиент звонит или пишет, CRM автоматически создает карточку обращения, прикрепляет ее к соответствующему контакту и сразу отображает всю историю взаимодействия. То есть операторы получают:
Если вы планируете кампанию для повторного контакта или опроса, CRM позволяет настроить автодозвон и еще несколько опций, идеальных для телемаркетинга, поддержки, сервисного сопровождения:
Интеллектуальные алгоритмы CRM-системы для контакт центра распределяют обращения по нагрузке, компетенции оператора или приоритету, например:
CRM для колл-центра может автоматически создавать тикеты по всем каналам коммуникации (звонки, email, чаты), с четкими дедлайнами, исполнителями и этапами выполнения, а также автоматически информировать клиентов о статусе их запросов. Это особенно важно для B2B-компаний и служб технической поддержки. Все обращения фиксируются в системе, получают уникальный ID, отслеживаются на каждом этапе выполнения и контролируются с точки зрения сроков (SLA).
Оператору больше не нужно переключаться между десятком вкладок. Вся коммуникация – в одном месте: звонки, мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger), email-переписка, live-чаты с сайта. Это существенно экономит время и снижает риск потери сообщений.
Руководители получают полную картину о KPI колл-центра в реальном времени в автоматически сформированных отчетах:
Также система предоставляет анализ трендов, показывает проблемные зоны, прогнозирует будущие результаты на основе исторических данных. Отчетность формируется автоматически и приходит на email в нужное время.
С индивидуальной программой для call-центра возможна сегментация клиентской базы по различным критериям (поведение, демография, история покупок). А также предоставление операторам рекомендаций по персонализированным предложениям – например, автоматическое обращение к клиенту по имени и учет индивидуальных потребностей и истории взаимодействия во время разговора.
CRM-система для центра поддержки получает данные благодаря возможности подключения к:
С CRM call-центры могут легко оценить качество работы операторов по заданным критериям, благодаря таким опциям:
Эти сценарии демонстрируют лишь часть возможностей, которые открывает внедрение CRM для call-центра. Индивидуальная разработка от AVADA MEDIA позволяет учесть специфику вашего бизнеса и реализовать уникальные сценарии использования программы.
CRM-система для call-центра бизнес-компании
Разработка эффективной CRM-системы для колл-центра – это многогранный процесс, где каждый шаг имеет большое значение.
Разработка CRM начинается с изучения структуры call-центра, определения ключевых проблем и точек роста. Нужно проанализировать потребности операторов, руководителей и клиентов. Это делают с помощью опросов, интервью и анализа данных, BPMN-схемы для моделирования бизнес-процессов.
Системные аналитики и архитекторы разрабатывают техническое задание, которое включает детальную проработку требований к CRM для контакт-центра: функционал, интеграции, безопасность, производительность. На этом этапе создаются технические спецификации, UML-диаграммы, определяются API для интеграций.
На данном этапе формируют логику работы CRM колл центра, прорабатывают роли пользователей и сценарии, доступы и процессы обработки звонков. Далее создают первые прототипы интерфейса, используя такие инструменты, как Moqups, Figma, Adobe XD, Axure RP и тестируют их вместе с заказчиком.
UI/UX-дизайнеры создают удобный и современный интерфейс CRM контакт центра, который соответствует брендбуку компании – имеет корпоративные цвета, элементы, шрифты, иконки и т. д. Ключевые задачи – обеспечить скорость доступа к данным, удобную навигацию и адаптивность под различные устройства.
Backend- и frontend-разработчики создают код для реализации интерфейса и функционала: модулей обработки звонков, VoIP-интеграций, базы клиентов и отчетности с использованием современных фреймворков и API для интеграций. Инструменты для создания программного кода: Node.js, PHP, React, Redux, WebRTC.
QA-инженеры проводят комплексное тестирование всех функций и проверяют стабильность работы решения для кол-центра во время пиковых нагрузок с помощью инструментов: Selenium, JMeter, Postman для API-тестирования и OWASP ZAP для проверки безопасности.
Готовую CRM для контакт-центра устанавливают на серверы или облачную платформу, настраивают защиту данных и бэкапы. Проводят обучение операторов и администраторов системы.
После внедрения CRM СаІІ Center нуждается в технической поддержке и регулярном обновлении системы. Важно поддерживать актуальность программы: обновлять безопасность, оптимизировать быстродействие, добавлять новые модули по запросам бизнеса.
Уникальность нашего подхода в том, что наши специалисты не просто внедряют систему, а проектируют ее вместе с вами, учитывая, специфику отрасли, рабочие сценарии операторов, ваши цели – от роста продаж до повышения качества обслуживания.
CRM система для call центра – это не просто база данных клиентов, а мощный инструмент, объединяющий все каналы коммуникации, автоматизирующий рутинные процессы и предоставляющий аналитику в реальном времени. Это ваш персональный центр управления клиентским опытом, который позволяет операторам мгновенно получать доступ к необходимой информации, а руководителям – контролировать эффективность работы.
AVADA MEDIA предлагает комплексный подход к разработке CRM-систем для call-центров. Мы предоставляем команду опытных бизнес-аналитиков, разработчиков и дизайнеров, которые создадут систему, полностью соответствующую вашему бизнесу. Большой опыт позволяет нам масштабировать существующие программные решения и разрабатывать новые – которые отвечают самым высоким стандартам отрасли и помогают вывести коммуникацию с клиентами на новый уровень.
Подходит ли CRM-программа для колл-центра для малого бизнеса?
Можно ли кастомизировать интерфейс CRM-системы для разных ролей пользователей (операторы, супервизоры, администраторы)?
Какие средства безопасности используются в CRM для службы поддержки?
Можно ли интегрировать систему с внешними сервисами?
Сколько времени занимает разработка CRM для горячей линии?
Можно ли перенести данные из старой системы управления в новую?
Поддерживает ли CRM звонки из разных каналов?
Как обеспечивается бесперебойная работа приложения?
Можно ли реализовать голосовых ботов или IVR в собственной CRM-системе?
Будет ли CRM-система доступна для удаленных операторов?
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32