Egmont CRM система
Компания Egmont aviation — официальный дистрибьютор самолетов Diamond Aircraft и JMB Aircraft в Словении. Она занимается продажей оригинальных воздушных суден и подготовкой пилотов на базе собственной сертифицированной авиашколы.
Поскольку деятельность Egmont aviation охватывает сразу несколько направлений, у компании возникла необходимость сегментировать своих клиентов — чтобы упростить ведение аналитики, автоматизировать обработку лидов, повысить качество обслуживания и, соответственно, увеличить продажи. Поэтому представители Egmont Aviation обратились к нашей команде с запросом на создание собственной функциональной CRM-системы.
Как проходила разработка Egmont CRM Egmont
Для разработки эффективной CRM нам нужно было понять как устроен бизнес клиента, как проходит взаимодействие между сотрудниками и отделами, как организована работа с клиентами и другие нюансы. Поэтому начиная работу над проектом мы полностью погрузились в изучение компании Egmont aviation, а наш project manager выстроил тесную коммуникацию с представителями заказчика.
В результате мы определили конкретные потребности клиента, сформировали четкий план работ и только после этого смогли приступить к технической реализации проекта.
Разработка CRM состояла из пяти основных этапов:
Графический интерфейс CRM мы построили с использованием готовых компонентов Vuexy, что позволило сократить бюджет на создание индивидуального дизайна и значительно приблизило дату релиза.
В ходе работы над CRM перед нами стояло несколько приоритетных задач. Одна из них — организовать сбор аналитических данных о клиентах в разрезе платформ лидогенерации. Для ее решения мы внедрили внутренний чат с интеграциями с Telegram, Facebook, Instagram Whatsapp, Sendpulse и основным сайтом, а также создали систему соответствующих меток, чтобы в момент переписки менеджер видел, откуда обращается клиент.
Кроме того мы разработали инструмент для сегментирования клиентов компании на две основные категории: покупатели самолетов и студенты авиашколы. Это необходимо для того, чтобы менеджеры могли более эффективно обрабатывать входящие запросы.
В рамках работы над Egmont CRM нам также пришлось выполнить некоторые доработки основного сайта клиента, чтобы его функционал соответствовал новым задачам.
Для обеспечения максимальной стабильности, безопасности и производительности CRM мы использовали актуальный технологический стек, который в полной мере справился с этими задачами.
Серверную часть мы реализовали на Python-фреймворке Django, который обеспечивает хорошую производительность и максимально высокий уровень безопасности. Клиентская сторона CRM преимущественно построена на стандартных технологиях HTML/CSS, однако для создания модуля чатов использовался реактивный JavaScript-фреймворк Vue.js, что положительно повлияло на отзывчивость интерфейса.
За легким и интуитивно-понятным интерфейсом Egmont CRM скрывается мощный функционал, который охватывает все внутренние процессы компании Egmont aviation и автоматизирует работу менеджеров.
Предлагаем рассмотреть основные модули подробнее:
Результат Egmont
Используя новую CRM, компания Egmont Aviation смогла автоматизировать учет, обработку лидов, ведение и анализ своих клиентов. Это помогло выстроить более эффективные стратегии развития, основанные на реальных статистических данных, и заметно повысить доходность.
Для технической разработки продукта команда AVADA MEDIA использовала весь свой практический опыт и оптимальный технологический стек. В результате — наш клиент получил максимально удобный и функциональный продукт, в котором каждый модуль предназначен для решения конкретных задач его бизнеса. В настоящее время мы продолжаем развитие CRM и работаем над внедрением нового функционала.
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Отправить резюме
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32