• CRM,

FOROSTINA

FOROSTINA

CRM система

FOROSTINA CRM система

  • Локация:
    • Украина
  • Команда:
    • 8 специалистов
  • Решение:
    • CRM
  • Технологии:
    • Java
    • Spring Framework
    • HTML
    • CSS
    • Vuexy

Компания «FOROSTINA» — один из крупнейших в Украине производителей строительных комплектующих для крыш и заборов. За более чем 20 лет присутствия на рынке у нее сформировалась внушительная база клиентов, штат сотрудников и широкий каталог продукции. Поэтому для управления всеми внутренними процессами ей понадобился эффективный и удобный инструмент автоматизации.

 

 

FOROSTINA

Как проходила разработка

FOROSTINA

Как проходила разработка FOROSTINA

В прошлом клиент довольно долго пользовался 1С, но со временем ограниченность «коробочного» решения стала больше мешать, чем помогать дальнейшему развитию бизнеса.  Обратившись к нам заказчик хотел создать CRM, которая позволила бы управлять всеми процессами компании в одном месте: работой с клиентами, бухгалтерией, складом, производством, поставками сырья и персоналом.

Для выполнения этой задачи нам пришлось полностью погрузиться в бизнес-процессы  компании «FOROSTINA» и выстроить тесную коммуникацию с клиентом. Фактически на время разработки он стал частью нашей команды: рассказывал, как устроена компания и ее процессы, участвовал в обсуждении прототипа, высказывал свои пожелания по функционалу, согласовывал наши предложения и предлагал собственные идеи.

Этапы разработки проекта:

  • Сбор информации. Разработка CRM началась с исследования. Мы провели серию онлайн-митов, на которых определили потребности клиента, его пожелания, изучили опыт использования коробочных решений и пожелания относительно новой системы.

Когда объем работ стал понятен, мы сформировали команду, распределили задачи и начали выполнять их спринтами по методологии SCRUM. У каждого спринта были четкие сроки и цель, поэтому клиент всегда знал, что именно сейчас делается и какой будет результат.

  • Техническая документация и прототип. В начале технической реализации мы создали прототип, в котором схематически изобразили будущий интерфейс CRM, расположение основных разделов и систему навигации между ними, а затем презентовали свое видение клиенту.
  • Дизайн. Вместо разработки индивидуального дизайна мы использовали Vuexy — нaибoлee удобный и настраиваемый шаблон панели aдминиcтpaтopa с двумя режимами интерфейса (светлый и темный).
  • Техническая разработка. Базой CRM стал язык программирования Java, который идеально подходит для быстрой обработки математических вычислений.
  • Тестирование. В каждом спринте участвовали QA-инженеры, которые проверяли корректность работы функционала. 
  • Техническая поддержка и развитие. После начала работы в новой CRM у клиента стали появляться новые идеи по расширению функционала, которые мы обсуждаем, разрабатываем и внедряем в уже работающую систему.

Возможности CRM 

CRM для компании «FOROSTINA» обладает расширенным функционалом, и чтобы разграничить ее возможности для разных сотрудников мы создали гибкую систему доступа. 

Основные разделы CRM:

  • Дашборд. Панель статистики с общими показателями бизнеса: доходы, расходы, аналитика заказов и задолженностей клиентов за выбранный период
  • Заказы. Отслеживание и управление всеми активными заказами.
  • Каталог. Интерфейс с каталогом продукции компании, в котором можно просмотреть карточки всех изделий и, при необходимости, внести в них изменения.
  • Заказчики. База данных всех клиентов компании, в которой можно отследить всю историю взаимодействия с каждым покупателем
  • Склад. Интерфейс для управления продукцией, хранящейся на складе клиента.
  • Управление финансами. Интерфейс для контроля всех финансовых потоков компании.
  • Сотрудники. Решение для удобного управления персоналом, с интерактивным календарем учета рабочего времени. Также в этом интерфейсе руководитель компании может отследить информацию об эффективности сотрудников, просмотрев объем выполненной им работы за отчетный период.
  • Отчеты по производству. Интерфейс для мониторинга объема произведенной продукции, с возможность экспорта данных в xls-файл.
  • Пользователи. Раздел для управления правами доступа пользователей CRM.
  • Настройки. Здесь руководитель может редактировать должности в своей компании, а также управлять категориями товаров и сырья.
  • Каталог сырья. Модуль для управления сырьевыми материалами и их поставками.
FOROSTINA

Результат

FOROSTINA

Результат FOROSTINA

Благодаря слаженной работе и взаимодействию с клиентом, нам удалось создать решение, которое сочетает в себе функции CRM и системы складского учета. А главное — каждый созданный модуль разработан под индивидуальные потребности компании «FOROSTINA» и на 100% выполняет поставленные перед ним задачи.

CRM помогла клиенту автоматизировать большинство бизнес-процессов и полностью уйти от использования стороннего софта, который ограничивал развитие компании. Сейчас CRM находится на стадии развития и технической поддержки, и продолжает модернизироваться параллельно с ростом бизнесом клиента.

FOROSTINA

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32