СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Что такое KPI?

Что такое KPI?

Словарь терминов

Что такое KPI? Словарь терминов

Key Performance Indicator или ключевые показатели эффективности – это набор инструментов, с помощью которых можно определить эффективность рекламной кампании, бизнес-процессов, результативность поставленных целей (например, стоимость лида или пожизненная ценность клиента).

Для составления правильного KPI необходимо придерживаться следующих правил:

  • Каждый из показателей должен быть измеримым и достижимым;
  • Соответствие KPI общим целям компании;
  • Отражение изменений за определенный срок.

Чтобы оценить эффективность рекламных каналов, чаще всего используют ключевой показатель CPS (стоимость одной продажи) и ROAS (возврат инвестиций в рекламу).

 

 

< НАЗАД В ГЛОССАРИЙ

 

Первый определяется с помощью деления общей стоимости компании на число post-click продаж. ROAS помогает узнать, сколько прибыли получено с каждого доллара, который был инвестирован в рекламную компанию.

Также используют следующие KPI: коэффициент конверсии (отображает количество посетителей, совершивших покупку) или стоимость привлечения клиента (количество потраченных средств на привлечение одного пользователя). В емейл-маркетинге используется показатель процента открытий письма, соотношение количества его открытий и переходов по ссылке в нём, другие.

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32