WEB-DESIGN

DRAWED STYLE

IN WEB-DESIGN

Drawed style IN WEB-DESIGN

The main distinguishing feature of this style is the creation of the effect of a page in a notebook with freehand outline. The result is quite interesting and unusual pages that accurately convey the character of the company.

Often, sites in a drawn style are ordered by creative creative companies, creative groups, music groups, store owners offering hand-made products and the like. However, for designing the official website of a bank, a consulting company or a serious online store, the use of this style will be inappropriate, since visitors will not be able to treat the activities of such a company with due seriousness and responsibility. Thus, the choice of style directly depends on the target audience of the site. If the page is focused on young and creative, then this style will do just the best, and if the company sells building materials, then it’s better to choose something more traditional for the design of the online store.

Despite the whole atmosphere of “creative mess”, which is characteristic of the drawn style, website design must meet all the requirements of usability. Often, an interesting technique is used here, when, through unusual graphics, the visitor’s attention is focused on the necessary content, for example, a promotional offer. The column structure is not used here, and the elements are grouped somewhat randomly. For example, the site menu may not be located at the top of the page, but at the bottom, and the buttons may not contain labels, but may look like any images. By the way, various animated objects or even welcome videos are often added to such sites.

The color palette of the pages in the drawn style is the broadest and is limited only by the imagination of the customer and the designer. Bright, flashy tones, hand-drawn elements in combination with photographs and 3D images, cartoon characters, comics and the like. Nevertheless, it is necessary to avoid excesses, in particular, too many images, animations and other distracting factors, because the site should look like a single composition, and not like a collection of pictures and random text. As a rule, one central image is chosen for the page, which dictates the color scheme and can be supplemented with small elements.

Of particular note are fonts that are used in a drawn style. “Handwritten” fonts are widely used here, with precise, verified lines, or vice versa, made deliberately carelessly, with many additional details, and the like. It should be noted that sites in this style rarely use one font. As a rule, the designer chooses several basic ones that are used for menus, headings and text content.

Thus, the main advantage of the drawn style in web design is its originality, exclusivity, memorability and the ability to unobtrusively focus the attention of visitors on the necessary information using various visual effects. This style can most easily and at the same time accurately convey the character and personality of the site owners, as well as their involvement in youth culture and creative environment.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

WEB-ДИЗАЙН

РИСОВАННЫЙ СТИЛЬ

В WEB-ДИЗАЙНЕ

Рисованный стиль В WEB-ДИЗАЙНЕ

Главной отличительной чертой данного стиля является создание эффекта страницы в блокноте с набросками от руки. В результате получаются достаточно интересные и необычные страницы, которые точно передают характер компании.

Зачастую, сайты в рисованном стиле заказывают творческие креативные компании, творческие коллективы, музыкальные группы, владельцы магазинов, предлагающие хенд-мейд продукцию и тому подобное. Однако, для оформления официального сайта банка, консалтинговой компании или серьезного интернет-магазина применение данного стиля будет нецелесообразным, поскольку посетители не смогут отнестись к деятельности такой компании с должной серьезностью и ответственностью. Таким образом, выбор стиля напрямую зависит от целевой аудитории сайта. Если страница ориентирована на молодых и творческих, то данный стиль подойдет как нельзя лучше, а если компания занимается продажей стройматериалов, то для оформления интернет-магазина лучше выбрать что-то более традиционное.

Несмотря на всю атмосферу «творческого беспорядка», которая свойственна рисованному стилю, дизайн сайтов должен соответствовать всем требованиям юзабилити. Часто, здесь используется интересный прием, когда посредством необычной графики внимание посетителя акцентируется на необходимом контенте, к примеру, акционном предложении. Здесь не используется колончатая структура, а элементы группируются несколько хаотично. Например, меню сайта может находиться не в верхней части страницы, а внизу, причем кнопки могут не содержать надписей, а иметь вид каких-либо изображений. К слову, на такие сайты достаточно часто добавляют различные анимированные объекты или даже приветственные видео.

Цветовая палитра страниц в рисованном стиле широчайшая и ограничивается лишь фантазией заказчика и дизайнера. Яркие, кричащие тона, нарисованные «от руки» элементы в сочетании с фотографиями и 3D изображениями, мультипликационные герои, комиксы и тому подобное. Тем не менее, необходимо избегать излишеств, в частности, слишком большого количества изображений, анимации и прочих отвлекающих факторов, ведь сайт должен выглядеть как единая композиция, а не как набор картинок и случайного текста. Как правило, для страницы выбирают одно центральное изображение, которое и диктует цветовую гамму и может дополняться небольшими элементами.

Особого внимания заслуживают шрифты, которые применяются в рисованном стиле. Здесь широко применяются «рукописные» шрифты, с точными, выверенными линиями или наоборот, сделанные нарочито небрежно, со множеством дополнительных деталей, и тому подобное. Необходимо отметить, что на сайтах в таком стиле редко применяется один шрифт. Как правило, дизайнер выбирает несколько основных, которые используются для меню, заголовков и текстового наполнения.

Таким образом, главным преимуществом рисованного стиля в веб-дизайне является его оригинальность, эксклюзивность, запоминаемость и возможность максимально ненавязчиво акцентировать внимание посетителей на необходимой информации при помощи различных визуальных эффектов. Данный стиль может максимально легко и при этом точно передать характер и индивидуальность владельцев сайта, а также их причастность к молодежной культуре и творческой среде.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом