Web-design style

Responsive

Web-design style

Responsive Web-design style

The adaptive style focuses on compositional solutions. It should be noted that this style does not use the traditional columnar structure, but uses a flexible system of modules. Currently, there are several adaptive layouts, each of which has a number of advantages and is suitable for solving certain problems.

  • The first “rubber” layout implies the compression of the main blocks to the width of the screen of the mobile device, and in cases where compression is not possible, the blocks are automatically rebuilt into a long tape.
  • The second is switching layouts, which means creating a separate layout for each screen extension. This method is the most effective, but also the most laborious to develop.
  • And the third one is the “panels” that came from mobile applications. This method uses not horizontal, but horizontal scrolling.

Adaptive color schemes are varied. Here, both contrast and monochrome options can be used. However, excessive use of graphic effects such as shadows, midtones and the like should be discarded. From the point of view of the graphic component in the adaptive style, the so-called “flexible” images are used, which look equally good in different screen resolutions. At the same time, it is better to refuse animation, because far from always the speed and quality of the Internet connection allows you to quickly and efficiently download all the elements. In fonts, it is worth abandoning various unusual and decorative fonts, giving preference to more traditional options.

It should be remembered that the text should be equally readable, which means that if on a large screen, for example, the handwritten font is still legible, then it will be very difficult to consider what is written on the smartphone screen.

Based on the foregoing, someone may ask a question: is it not more logical to create a regular website, and for other devices to order the development of a mobile application. Of course, in some cases, this step is really justified, however, mobile applications have a number of significant drawbacks. Firstly, for each operating system, a separate version of the application is required, while an adaptive-style site will look equally good on any device. Secondly, the mobile application needs a separate download and installation, and if the user is not sure that he really needs this application, he will most likely refuse it. Thirdly, for such applications, traffic is considered separately, which means that even if the application is popular, this will in no way affect the promotion of the site in search engines.

Thus, an adaptive-style site will be the most optimal solution for those who would like to significantly increase the number of visitors to their site. Based on statistics, the share of mobile traffic is increasing every year. Wide functionality allows you to adapt for mobile devices not only the simplest business card sites, but also complex online stores or corporate sites.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Стиль WEB-дизайна

Responsive

Стиль WEB-дизайна

Responsive Стиль WEB-дизайна

Основное внимание в адаптивном стиле уделяется композиционному решению. Необходимо отметить, что в данном стиле не используется традиционная колончастая структура, а применяется гибкая система модулей. В настоящее время существует несколько адаптивных макетов, каждый из которых обладает рядом преимуществ и подходит для решения тех или иных задач.

  • Первый макет «резиновый» подразумевает сжатие основных блоков до ширины экрана мобильного устройства, а в тех случаях, когда сжатие невозможно – блоки автоматически перестраиваются в длинную ленту.
  • Второй – переключение макетов, подразумевает создание отдельного макета под каждое расширение экрана. Данный способ является наиболее эффектным, но и самым трудоемким в разработке.
  • И третий – «панели», который пришел из мобильных приложений. В данном способе используется не вертикальная, а горизонтальная прокрутка.

Цветовые схемы в адаптивном стиле разнообразны. Здесь могут применяться как контрастные, так и монохромные варианты. Однако, следует отказаться от чрезмерного использования графических эффектов, таких как тени, полутона и тому подобное. С точки зрения графической составляющей в адаптивном стиле используются так называемые «гибкие» изображения, которые одинаково хорошо смотрятся в различных разрешениях экрана. При этом, от анимации лучше отказаться, ведь далеко не всегда скорость и качество соединения с интернетом позволяет достаточно быстро и качественно загрузить все элементы. В шрифтах стоит отказаться от различных необычных и декоративных шрифтов, отдавая предпочтение более традиционным вариантам. 

Следует помнить о том, что текст должен одинаково хорошо читаться, а значит, если на большом экране, например, рукописный шрифт еще будет удобочитаем, то на экране смартфона рассмотреть написанное будет весьма проблематично.

Исходя из всего вышесказанного кто-то может задать вопрос: не логичнее ли создать обычный веб-сайт, а для остальных устройств заказать разработку мобильного приложения. Конечно, в некоторых случаях такой шаг действительно оправдан, однако, мобильные приложения имеют ряд существенных недостатков. Во-первых, для каждой операционной системы необходима отдельная версия приложения, в то время как сайт в адаптивном стиле будет смотреться одинаково хорошо на любом устройстве. Во-вторых, мобильное приложение нуждается в отдельной загрузке и установке, и если пользователь не уверен в том, что данное приложение ему действительно нужно, он, скорее всего, от него откажется. В-третьих, для подобных приложений трафик считается отдельно, а значит, даже в том случае, если приложение будет пользоваться популярностью, это ни коим образом не скажется на продвижении сайта в поисковых системах.

Таким образом, сайт в адаптивном стиле будет наиболее оптимальным решением для тех, кто хотел бы значительно увеличить количество посетителей своего сайта. Исходя из статистических данных, доля мобильного трафика с каждым годом увеличивается. Широкие функциональные возможности позволяют адаптировать для мобильных устройств не только простейшие сайты-визитки, но и сложные интернет-магазины или корпоративные сайты.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме