• Sites,

MW-DOM

Corporate site of the developer and landing page of the cottage town

MW-DOM Corporate site of the developer and landing page of the cottage town

  • Location:
    • Ukraine
  • Team:
    • 5 specialists
  • Solution:
    • Developer website
    • Landing page of cottage town
    • Internal optimization
  • Sector:
    • Real estate and construction
  • Technologies:
    • WordPress
    • PHP
    • jQuery
    • JavaScript
    • Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)

We employ enthusiastic professionals: this proves dozens of developed and successfully working modern sites. One of the last works of the team was the development of a solid and beautiful official website for the construction company MW-DOM. This company is one of the first in Ukraine to start working with the LSTWS technology (Light steel thin-walled structures), which allows to quickly and efficiently build budget buildings and structures. In this regard, the specifics of the site should have been the placement of the most useful information about the new LSTWS technology, the company’s services and the possibility of placing an order for construction directly online.

MW-DOM
MW-DOM

List of works MW-DOM

The AVADA-MEDIA team is proud of their projects for the developer MW-DOM. For more than 4 years, we have been helping a construction company to develop its business and are closely cooperating in many areas.

  • Thanks to our knowledge of the main trends in the development of search engines, we predict in advance the effectiveness of certain promotion tools. Given all this, our team has developed a clear and stylish website design. In order to focus guests on the most important, the necessary information was contrasted;
  • We created a graphic concept for the site, taking into account the standards of corporate identity and applying the most relevant trends in decoration;
  • The site turned out to be understandable and beautiful: each guest can easily navigate, despite the rich content;
  • When creating the main page, we designed it so that every potential customer could find all the information that interests him about the LSTWS technology and get clear answers;
  • We have developed a convenient menu with basic sections;
  • To find out information about services, prices and terms directly from the company manager, or if you want to get help with placing an order, each visitor can easily contact specialists by filling out a simple callback form or by calling the numbers indicated on the website;
  • Text content includes only well-structured, useful information for visitors to the site, and to facilitate visual perception, it is diluted with graphic elements and photographs.

Landing page of the cottage town

  • An original and stylish site design has been developed that matches the overall corporate style. The design used the most advanced developments and elements of an artistic style and company branding;
  • Landing Page contains answers to all questions that a potential buyer may have regarding a property he is interested in;
  • The site is filled with unique photos, videos and text content;
  • Navigation on the site is made as simple and user-friendly as possible, allowing users to easily navigate in the functional and information blocks;
  • Particular attention was paid to the contact information on the site pages – each site visitor can easily find ways to contact the specialists of the construction company and find out those questions that he could not find the answer to.

LINK to the Landing page of the cottage town

MW-DOM
MW-DOM

RESULT MW-DOM

By visiting the new website of the construction company MW-DOM, each visitor is guaranteed a comfortable stay thanks to the intuitive controls and colorful design. And thanks to competently completed work on internal and external website optimization, the correct filling and editing of content, including copywriting texts, the resource has high positions in popular search engines. The site fulfills its main task: to provide guests and potential customers with up-to-date information on construction services, gently incline them to order.

Created landing page of the cottage town Sukhoi Lyman fully corresponds to the tasks assigned by the project customer. The site effectively displays the corporate style of the construction company MW-DOM and serves as a complete information resource with which users can get all the necessary information about the property, its location, materials and technologies used and make their choice.

MW-DOM
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

• Сайты,

MW-DOM

Корпоративный сайт застройщика и landing page коттеджного городка

MW-DOM Корпоративный сайт застройщика и landing page коттеджного городка

  • Локация:
    • Украина
  • Команда:
    • 5 специалистов
  • Решение:
    • Корпоративный сайт застройщика
    • Landing page коттеджного городка
    • Внутренняя оптимизация
  • Отрасль:
    • Недвижимость и строительство
  • Технологии:
    • WordPress
    • PHP
    • jQuery
    • JavaScript
    • Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)

У нас работают увлеченные профессионалы: это доказывает десятки разработанных и успешно работающих современных сайтов. Одной из последних работ команды стала разработка солидного и красивого официального сайт для строительной компании МВДОМ. Данная компания – одна из первых в Украине начала работать с технологией ЛСТК (Легкие стальные тонкостенные конструкции), позволяющей оперативно и качественно строить бюджетные здания и сооружения. В связи с этим, спецификой сайта должна была стать размещения максимально полезной информации о новой технологии ЛСТК, услугах компании и возможность оформления заказа на строительство непосредственно онлайн.

MW-DOM
MW-DOM

Перечень работ MW-DOM

Команда AVADA-MEDIA гордиться своими проектами для компании-застройщика MW-DOM. Более 4 лет мы помогаем строительной компании развивать свой бизнес и тесно сотрудничаем по многим направлениям

  • Благодаря нашим знаниям основных трендов в развитии поисковых систем , мы заранее прогнозируем эффективность тех или иных инструментов продвижения. Учитывая все этом, наша команда разработала понятный и стильный дизайн сайта. Чтобы акцентировать внимание гостей на самом важном, необходимая информация была контрастно выделена.
  • Мы создали графическую концепцию сайта, учитывая стандарты фирменного стиля и применяя самые актуальные тренды художественного оформления.
  • Сайт получился понятным и красивым: каждый гость может с легкостью ориентироваться, несмотря на насыщенность контента;
  • При создании главной страницы, мы оформили ее так, чтобы каждый потенциальный заказчик смог найти все интересующие его качаемо технологии ЛСТК сведения и получить понятные ответы;
  • Нами разработано удобное меню с базовыми разделами;
  • Чтобы узнать информацию об услугах, ценах и сроках непосредственно у менеджера компании, либо при желании получить помощь при оформлении заказа, каждый посетитель может легко связаться со специалистами посредством заполнения простой формы обратного звонка или позвонив по указанным на сайте телефонам;
  • Текстовый контент включает только грамотно структурированную, полезную для гостей сайта информацию, а для облегчения визуального восприятия разбавлен графическими элементами и фотографиями;

Landing page коттеджного городка

  • Разработан оригинальный и стильный дизайн сайта, соответствующий общей корпоративной стилистике. В оформлении были использованы самые передовые разработки и элементы художественного стиля и фирменная символика компании;
  • Landing Page содержит ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального покупателя относительно интересующего его объекта недвижимости;
  • Сайт наполнен уникальным фото, видео и текстовым контентом;
  • Навигация на сайте выполнена максимально простым и удобным для пользователя способом, позволяющим пользователям без труда ориентироваться в функциональных и информационных блоках;
  • Особое внимание было уделено контактной информации на страницах сайта – каждый посетитель сайта без труда найдет способы связаться со специалистами строительной компании и выяснить те вопросы, на которые он не смог найти ответа.

ССЫЛКА НА Landing page коттеджного городка

MW-DOM
MW-DOM

РЕЗУЛЬТАТ MW-DOM

Зайдя на новый сайт стройкомпании МВДом, каждому посетителю гарантируется комфортное пребывание благодаря интуитивно понятному управлению и красочному дизайну. А благодаря грамотно выполненным работам по внутренней и внешней оптимизации сайта, правильному наполнению и редактированию контента, включая копирайтинг тексты, ресурсу обеспечены высокие позиции в популярных поисковых системах. Сайт выполняет свою главную задачу: предоставлять гостям и потенциальным заказчиком актуальную информацию о строительных услугах, ненавязчиво склоняя их к заказу.

Созданный landing page Коттеджного городка Сухой Лиман полностью соответствует тем задачам, которые возлагал на него Заказчик проекта. Сайт эффективно отображает корпоративный стиль строительной компании МВДом и служит полноценным информационным ресурсом, с помощью которого пользователи смогут получить всю необходимую информацию об объекте недвижимости, его месторасположению, использованных материалах и технологиях и сделать свой выбор.

MW-DOM
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом