• Sites,

AUTOHELP

Car Service Website

AUTOHELP Car Service Website

  • Location:
    • Ukraine
  • Team:
    • 5 specialists
  • Solution:
    • Site
    • Internal optimization
    • Contextual advertising
  • Sector:
    • Сars
  • Technologies:
    • WordPress
    • PHP
    • jQuery
    • JavaScript
    • Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)

Our professional team has been developing the official website for the modern multi-functional car service AVTOHELP in Odessa. It was necessary to make a prestigious and convenient site selling high-quality spare parts for cars of various brands, as well as providing all types of services for the diagnosis, repair and maintenance of cars of German, Japanese, Korean, French, American production.

AUTOHELP
AUTOHELP

List of works AUTOHELP

  • Our experts have developed a beautiful site with a stylish, concise design. Particular attention was paid to details, the bright design of which allows you to contrast them against a classic dark white background. A selection of relevant photos and pictures and a convenient location of the text part allows the site visitor to quickly find the necessary information, paying attention to the most important;
  • Regarding the functionality of the site structure, we thought through everything to the smallest detail – making site navigation simple and convenient for each visitor;
  • Any guest can quickly contact an AVTOHELP consultant for more information, choosing a convenient option for communication – by phone or by filling out a short form;
  • Created catalogs of goods and services. Special search filters at times reduce the time to search for the necessary part or spare part;
  • Text content contains the necessary technical information without excessive water and colorful photos. This allows guests to comfortably use the service and easily purchase the necessary goods or order a service.
AUTOHELP

RESULT AUTOHELP

Thus, the developed site fully meets the goals and objectives set by the client: each potential buyer or customer can quickly find the necessary information, purchase goods or contact the manager to assist in the preparation of the application.

AUTOHELP
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

• Сайты,

AUTOHELP

Сайт автосервиса

AUTOHELP Сайт автосервиса

  • Локация:
    • Украина
  • Команда:
    • 5 специалистов
  • Решение:
    • Сайт
    • Внутренняя оптимизация
    • Контекстная реклама
  • Отрасль:
    • Авто
  • Технологии:
    • WordPress
    • PHP
    • jQuery
    • JavaScript
    • Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)

Наша профессиональная команда занималась разработкой официального сайта для современного многофункционального автосервиса AVTOHELP в Одессе. Необходимо было сделать престижный и удобный сайт по продаже качественных запчастей для авто различных марок, а также предоставлению всех видов услуг по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей немецкого, японского, корейского, французского, американского производства.

AUTOHELP
AUTOHELP

Перечень работ AUTOHELP

  • Наши специалисты разработали красивый сайт со стильным, лаконочным дизайном. Особое внимание было уделено деталям, яркое оформление которых позволяет контрастно выделить их на классическим темно-белом фоне. Подборка соответствующих фото и картинок и удобное расположение текстовой части, позволяет гостю сайта быстро найти необходимую информацию, обратив внимание на самое важное.
  • Касаемо функциональности структуры сайта мы продумали все до мелочей – сделав навигацию по сайту простой и удобной для каждого посетителя;
  • Любой гость может быстро связаться с консультантом компании AVTOHELP для получения дополнительной информации, выбрав удобный вариант для связи – по телефону либо заполнив небольшую форму.
  • Создали каталоги товаров и услуг. Специальные поисковые фильтры в разы сокращают время на поиск необходимой детали или запчасти.
  • Текстовый контент содержит необходимую тех.информацию без излишней воды и красочные фото. Это позволяет гостям с комфортом использовать сервис и легко приобретать необходимый товара или заказывать услугу.

 

ВИДЕО-ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА:

AUTOHELP

РЕЗУЛЬТАТ AUTOHELP

Таким образом, разработанный сайт полностью отвечает поставленным клиентом задачам и целям: каждый потенциальный покупатель или заказчик ус луг может быстро найти необходимые сведения, приобрести товар или связать с менеджером для оказания помощи при оформлении заявки

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом