WEB-DESIGN STYLE

Minimalism

MINIMALISM

WEB-DESIGN STYLE

MINIMALISM WEB-DESIGN STYLE

The best example of a minimalist style site is the start page of the Google search engine: the complete absence of backgrounds, unnecessary details, all the attention of the visitor at first glance concentrates on the most important elements, but the site does not look empty. This is precisely the main nuance of this style: it is necessary to precisely grasp the line between free space and emptiness.

Thus, this direction dictates rather strict canons for building a site. It is necessary to abandon all that is superfluous: animation, a large number of backgrounds and textures, too wide a color palette, and the like. Even information should be reduced to a minimum, and functionality should be simplified to the limit of usability. A kind of classic in minimalism is a combination of white, gray and black colors, which can be diluted with bright splashes of another contrasting color in the navigation bar or site menu. Also, the use of images is allowed, but here again it is necessary to avoid excesses.

OpenHouseGuest

It is worth noting that despite the somewhat meager choice of color solutions, even such a monochrome palette leaves a wide enough scope for imagination and allows you to achieve amazing results. So, leaving white space around any design element (image, logo, slogan, etc.), you can not only highlight it, but also emphasize its significance in the overall picture of the page. A gray background is often used to highlight an information element (text description and so on).

In addition, despite the fact that minimalism does not recommend the use of a large number of backgrounds, you can choose one subtle and unobtrusive background pattern, which should be repeated on all pages of the site. Also, it is unusually interesting to look at any active (in size, shape, location or color) image that will give the project freshness and bring some piquancy and sharpness. However, it must be remembered that the brighter or larger the image, the less they can be placed on one page.

OpenHouseGuest

the menu and navigation bar

the menu and navigation bar

Separately, it is worth talking about the menu and navigation bar of the site. Just like the rest of the page, the menu should be as simple and concise as possible. Redundant information, too long lists or names should be avoided. Ideally, the menu should consist of 3-5 items.

In terms of design, you should refrain from using bright colors or unusual fonts here, but if the rest of the page is kept in the same color scheme and does not contain large and catchy images, it is allowed to highlight some bright, contrasting color in order to make it easier for visitors orient yourself.

The most popular sites in the style of minimalism are used by designers and photographers, however, they are not limited to these areas.

It is worth remembering that the task of a project in this style is not to convey the maximum amount of information, but to create an image and easy brand recognition. As a rule, such sites are developed for individual customers whose field of activity has a rather narrow focus.

SEE MORE INTERESTING WORKS IN OUR PORTFOLIO

Minimalism

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

СТИЛЬ WEB-ДИЗАЙНА

Минимализм

СТИЛЬ WEB-ДИЗАЙНА

МИНИМАЛИЗМ СТИЛЬ WEB-ДИЗАЙНА

Лучшим примером сайта в стиле минимализм является стартовая страница поисковой системы Google: полное отсутствие фонов, лишних деталей, все внимание посетителя с первого взгляда концентрируется на самых важных элементах, но, при этом сайт не выглядит пустым. Именно в этом и заключается главный нюанс данного стиля: необходимо точно уловить грань между свободным пространством и пустотой.

Таким образом, данное направление диктует достаточно строгие каноны построения сайта. Необходимо отказаться от всего лишнего: анимации, большого количества фонов и текстур, слишком широкой цветовой палитры и тому подобное. Даже информацию стоит сократить до минимума, а функциональность упростить до предела юзабилити. Своеобразной классикой в минимализме является сочетание белого, серого и черного цветов, которые можно разбавить яркими вкраплениями другого контрастного цвета в навигационной панели или меню сайта. Также, допускается использование изображений, но здесь опять же необходимо избегать излишества.

OpenHouseGuest

Стоит отметить, что несмотря на несколько скудный выбор цветовых решений, даже такая монохромная палитра оставляет достаточно широкий простор для воображения и позволяет добиться потрясающих результатов. Так, оставляя белое пространство вокруг какого-либо элемента дизайна (изображения, логотипа, слогана и тому подобное) можно не только выделить его, но и подчеркнуть его значимость в общей картине страницы. Серый фон зачастую используется для выделения информационного элемента (текстового описания и так далее).

Помимо этого, невзирая на то, что минимализм не рекомендует применять большое количество фонов, можно выбрать один тонкий и ненавязчивый фоновый узор, который должен повторяться на всех страницах сайта. Также, необычайно интересно смотрится какое-либо активное (по размеру, форме, месту расположения или цвету) изображение, которое придаст проекту свежести и внесет некоторую пикантность и остроту. Однако, необходимо помнить о том, что чем ярче или больше изображения, тем меньшее количество их можно размещать на одной странице.

OpenHouseGuest


Warning: Illegal string offset 'type' in /home/avada/avada-media.ua/www/wp-content/themes/files/page.php on line 54

Warning: Illegal string offset 'type' in /home/avada/avada-media.ua/www/wp-content/themes/files/page.php on line 58

Отдельно стоит рассказать о меню и навигационной панели сайте. Так же, как и остальная страница, меню должно быть максимально простым и лаконичным. Необходимо избегать излишней информации, слишком длинных списков или названий. В идеале, меню должно состоять из 3-5 пунктов. С точки зрения оформления, здесь стоит воздержаться от использования ярких цветов или необычного шрифта, но, если остальная страница выдержана в одной цветовой гамме и не содержит больших и броских изображений, допускается выделение каким-либо ярким, контрастным цветом для того, чтобы посетителям было проще сориентироваться.

Наибольшей популярностью сайты в стиле минимализм пользуются у дизайнеров и фотографов, однако, не ограничиваются лишь этими сферами. Стоит помнить о том, что задачей проекта в данном стиле является не донесение максимального количества информации, а создание имиджа и легкой узнаваемости бренда. Как правило, подобные сайты разрабатывают для индивидуальных заказчиков, сфера деятельности которых имеет достаточно узкую направленность.

СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ РАБОТ В НАШЕМ ПОРТФОЛИО

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом