Web-design styles

Metro

Web-design styles

Metro Web-design styles

From the point of view of a compositional solution in the Metro style, the traditional two- or three-part structure is replaced by the so-called modular grid, in which various modules-blocks are placed, at first glance, in a chaotic order. At the same time, following the principles of usability, the main navigation blocks and the company logo are placed at the top of the page so that the visitor can easily find the information he needs.

The choice of colors in the Metro style palette is amazing and this is its main difference from the minimalist style, which uses the principle of three colors and monochrome gamma. Bright, rich colors and shades, a combination of contrasting colors, the widespread use of various textures – all this makes this style very attractive. On the other hand, unlike Metro-style skeuomorphism, very complex and realistic structures are not used, since pages should load quickly even with poor connection quality.

Particular attention is paid to the style of Metro animation, because it involves a fairly abundant use of it. For example, buttons or active elements can respond to clicks, and switching from one page to another or viewing photos can be done with an animated effect. Nevertheless, do not forget that the animation should be “meaningful.” In other words, excessive flickering and distraction of the visitor’s attention from the necessary information should be avoided. From the point of view of graphics in the style of Metro, one should abandon excessive copying of various objects and effects of the real world and, if possible, replace them with infographic ones. For example, the navigation menu is built on static schematic images that are intuitive to visitors.

In the matter of typography in the Metro style, everything is quite simple, since a whole family of Segoe fonts was developed for this style. The main difference between these fonts is that they remain readable even with small sizes, which means that the text placed on the page can be read even from a mobile device. And at the same time, the fonts of the Segoe family are visually beautiful: they are rounded and devoid of serifs. By the way, these fonts are available in various weights, as well as in italics, which allows you not to search for individual fonts for headings and text content.

Since sites made in the Metro style look great on various devices, it is extremely attractive for representatives of various fields: from private business card pages and personal blogs to corporate websites of large companies and online stores. Due to its simplicity and conciseness, and, at the same time, the widespread use of animation, sites made in this style look relevant and fresh. By the way, the use of various animation effects makes the Metro style unusually attractive also for the design of various landing pages with promotional offers, as well as display windows or galleries.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Preloader

Готовы к старту ?..

Стили WEB-дизайна

Metro

Стили WEB-дизайна

Metro Стили WEB-дизайна

С точки зрения композиционного решения в стиле Metro на смену традиционной двух- или трехколончастой структуре приходит, так называемая модульная сетка, в которой различные модули-блоки размещены, на первый взгляд, в хаотичном порядке. В то же время, следуя принципам юзабилити, основные навигационные блоки и логотип компании размещают в верхней части страницы для того, чтобы посетитель без труда нашел необходимую ему информацию.

Выбор цветовых решений в палитре стиля Metro поражает воображение и в этом заключается его главное отличие от минималистичного стиля, в котором используется принцип трех цветов и монохромной гаммы. Яркие, сочные цвета и оттенки, сочетание контрастных цветов, широкое использование различных текстур – все это делает данный стиль весьма привлекательным. С другой стороны, в отличии от скевоморфизма в стиле Metro не используются слишком сложные и реалистичные структуры, поскольку страницы должны быстро загружаться даже при низком качестве соединения.

Особое внимание в стиле Metro уделяется анимации, ведь он предполагает достаточно обильное ее использование. К примеру, кнопки или активные элементы могут реагировать на нажатие, а переход с одной страницы на другую или просмотр фотографий может осуществляться с анимированным эффектом. Тем не менее, не стоит забывать о том, что анимация должна быть «осмысленной». Иными словами, следует избегать излишнего мельтешения и отвлечения внимания посетителя от необходимой информации. С точки зрения графики в стиле Metro следует отказаться от чрезмерного копирования различных объектов и эффектов реального мира и, по возможности, заменить их на инографические. К примеру, навигационное меню строится на статических схематических изображениях, которые интуитивно понятны посетителям.

В вопросе типографики в стиле Metro все достаточно просто, поскольку для этого стиля было разработано целое семейство шрифтов Segoe. Главное отличие данных шрифтов заключается в том, что они остаются читаемыми даже при малых размерах, а значит, размещенный на странице текст можно будет прочесть даже с мобильного устройства. И в то же время, шрифты семейства Segoe визуально красивы: они имеют округлую форму и лишены засечек. К слову, данные шрифты доступны в различной жирности, а также в курсивном варианте, что позволяет не искать отдельные шрифты для заголовков и текстового наполнения.

Поскольку сайты, выполненные в стиле Metro, отлично смотрятся на различных устройствах, он является необычайно привлекательным для представителей различных сфер: от частных страниц-визиток и персональных блогов, до корпоративных сайтов крупных компаний и интернет-магазинов. Благодаря его простоте и лаконичности, и, в то же время, широкому использованию анимации, сайты, выполненные в данном стиле, смотрятся актуально и свежо. К слову, применение различных анимационных эффектов, делает стиль Metro необычайно привлекательным также для оформления различных посадочных страниц с акционными предложениями, а также сайтов-витрин или галерей.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме