Как мы уже говорили, важной особенностью корпоративного стиля является внутреннее наполнение сайта. Естественно, он должен быть удобным и функциональным, иметь интуитивно понятный интерфейс, также можно добавить форум или книгу отзывов, сделать привязку сайта к страницам компании в социальных сетях или подписку Email-рассылку новостей компании зарегистрированным пользователям. Таким образом можно не только привлечь потенциальных клиентов, но и удержать уже имеющихся, заинтересовав их возможностью общения и вовлеченностью в дело.
При этом, подобные ресурсы обязательно должны иметь надежную и эргономичную систему управления, которая позволит сотрудникам компании максимально оперативно осуществлять дополнение или обновление контента, а разработчикам – проводить внутреннюю оптимизацию.
Помимо этого, корпоративный сайт может стать отличным инструментом для популяризации компании и формирования позитивного имиджа. Для этого, страницу необходимо заполнять исключительно уникальным контентом и SEO-текстами, а также регистрировать в поисковых системах, заниматься продвижением и раскруткой.
В результате, проект будет привлекать новых клиентов и потенциальных партнеров, а также поможет удержать уже существующих.