WEB DESIGN

CORPORATE STYLE

CORPORATE STYLE

WEB DESIGN

CORPORATE STYLE WEB DESIGN

Speaking about the corporate style in web design, you need to understand that it dictates not only and not so much the external design of the page, but also the very structure of the site, which must fully comply with the spirit and idea of the customer company.

It should be remembered that when designing a website in a corporate style, you should avoid too bright colors or non-standard and hard-to-read fonts, excess animation or overly voluminous images, because the site should load quickly on any browser and from any device and at the same time consume little traffic.

From the point of view of design, it must be taken into account that the appearance is the first thing that visitors evaluate, which means that the page must be unique, with its own special “chip”, which will evoke a strong association with the company that owns the site.

As we have already said, an important feature of the corporate style is the internal content of the site. Naturally, it should be convenient and functional, have an intuitive interface, you can also add a forum or a review book, link the site to the company’s pages on social networks or subscribe to the company’s email newsletter for registered users. Thus, it is possible not only to attract potential customers, but also to retain existing ones, by making them interested in the possibility of communication and involvement in the business.

At the same time, such resources must necessarily have a reliable and ergonomic management system that will allow company employees to add or update content as quickly as possible, and developers to carry out internal optimization.

Corporate style

In addition, a corporate website can be an excellent tool for promoting the company and building a positive image. To do this, the page must be filled with exclusively unique content and SEO texts, as well as registered in search engines, promoted and promoted.

As a result, the project will attract new customers and potential partners, as well as help retain existing ones. Remember that the corporate style implies a focus on customers, and therefore should take into account precisely their wishes and needs.

Therefore, only professional and experienced web designers are involved in the development of sites in this style, who will be able to realize the wishes of the customer company and at the same time not forget about visitors. As practice shows, such work does not tolerate haste and takes a lot of time. However, such an expectation is fully justified, because as a result, the customer company receives a convenient and functional resource that will help to significantly increase recognition, improve reputation, create a positive image and, as a result, increase sales and increase profits.

COMPANY AVADA-MEDIA DEVELOPS SITES IN ANY STYLE

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

WEB-ДИЗАЙН

КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ

В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ

КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ

Говоря о корпоративном стиле в веб-дизайне необходимо понимать, что он диктует не только и не столько внешнее оформление страницы, но и саму структуру сайта, которая должна полностью соответствовать духу и идее компании-заказчика.

Следует помнить о том, что при оформлении сайта в корпоративном стиле стоит избегать слишком ярких цветов или нестандартных и трудночитаемых шрифтов, избытка анимации или чересчур объемных изображений, ведь сайт должен быстро загружаться на любом браузере и с любого устройства и при этом потреблять мало трафика.

С точки зрения дизайна необходимо учитывать, что внешний вид – это первое, что оценивают посетители, а значит, страница обязательно должна быть уникальной, со своей особой «фишкой», которая будет вызывать стойкую ассоциацию с компанией-владельцем сайта.

Как мы уже говорили, важной особенностью корпоративного стиля является внутреннее наполнение сайта. Естественно, он должен быть удобным и функциональным, иметь интуитивно понятный интерфейс, также можно добавить форум или книгу отзывов, сделать привязку сайта к страницам компании в социальных сетях или подписку Email-рассылку новостей компании зарегистрированным пользователям. Таким образом можно не только привлечь потенциальных клиентов, но и удержать уже имеющихся, заинтересовав их возможностью общения и вовлеченностью в дело.

При этом, подобные ресурсы обязательно должны иметь надежную и эргономичную систему управления, которая позволит сотрудникам компании максимально оперативно осуществлять дополнение или обновление контента, а разработчикам – проводить внутреннюю оптимизацию.

Помимо этого, корпоративный сайт может стать отличным инструментом для популяризации компании и формирования позитивного имиджа. Для этого, страницу необходимо заполнять исключительно уникальным контентом и SEO-текстами, а также регистрировать в поисковых системах, заниматься продвижением и раскруткой.

В результате, проект будет привлекать новых клиентов и потенциальных партнеров, а также поможет удержать уже существующих.

Помните о том, что корпоративный стиль подразумевает нацеленность на клиентов, а потому должен учитывать именно их пожелания и потребности. Поэтому, к разработке сайтов в данном стиле привлекаются исключительно профессиональные и опытные веб-дизайнеры, которые смогут реализовать пожелания компании-заказчика и при этом не забыть о посетителях. Как показывает практика, подобная работа не терпит спешки и занимает достаточно много времени. Однако, такое ожидание вполне оправдано, ведь в результате компания-заказчик получает удобный и функциональный ресурс, который поможет значительно увеличить узнаваемость, улучшить репутацию, создать положительный имидж и, в результате, повысить уровень продаж и увеличить прибыль.

КОМПАНИЯ AVADA-MEDIA РАЗРАБАТЫВАЕТ САЙТЫ В ЛЮБЫХ СТИЛЯХ

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом