GLOSSARY OF TERMS

What is Hosting?

GLOSSARY OF TERMS

What is Hosting? GLOSSARY OF TERMS

Hosting means a service for hosting a site or any other web application on a server and providing it with its own facilities, support for scripts, programming languages.

There are several types of hosting. The main ones are virtual hosting, virtual and dedicated servers.

Shared hosting is distinguished by the location of several Internet resources on one server. Under heavy loads on someone’s site, another Internet resource may also experience access problems. Suitable for small sites like a blog.

A virtual server is divided into several parts, independent from each other, for rent. Compared to shared hosting, users have more space here, they can use it as they like according to the needs of their project. Suitable for online stores with high traffic.

Virtual servers are the provision of an entire server to one user. The administrator has access to all software and hardware, he is limited only by the capabilities of the server itself. Suitable for large stores, social media or banking site.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Что такое Хостинг?

Словарь терминов

Что такое Хостинг? Словарь терминов

Под хостингом подразумевается услуга по размещению сайта или любого другого веб-приложения на сервере и предоставления ему своих мощностей, поддержку скриптов, программных языков.

Хостинг бывает нескольких видов. Основные из них — это виртуальный хостинг, виртуальные и выделенные сервера.

Виртуальный хостинг отличается расположением нескольких интернет-ресурсов на одном сервере. При больших нагрузках на чьём-то сайте, другой интернет-ресурс  также может испытывать проблемы с доступом. Подходит для маленьких сайтов, например, блога.

 

 

< НАЗАД В ГЛОССАРИЙ

 

Виртуальный сервер подразумевает деление на несколько частей, независимых друг от друга, сдающихся в аренду. В сравнении с виртуальным хостингом, здесь у пользователей больше пространства, они могут использовать его как угодно под нужды своего проекта. Подходит для интернет-магазинов с высокой посещаемостью.

Виртуальные сервера — это предоставление целого сервера одному пользователю. У администратора есть доступ ко всему программному и аппаратному обеспечению, он ограничен лишь возможностями самого сервера. Подходит для крупных магазинов, социальных сетей или банковского сайта.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом