WEB-DESIGN STYLE

HI-TECH

WEB-DESIGN STYLE

HI-TECH WEB-DESIGN STYLE

High-tech website customers are often companies that are involved in high technology in one way or another. This may be electronics stores, technology companies working in the IT field and the like. Due to the possibility of using animations and various visual effects, this style is perfect for creating both corporate websites and online stores or landing pages.

The compositional solution of hi-tech sites is as simple and concise as possible with the highest level of usability, because the abundant use of various visual effects and the complex structure greatly complicate the use of the site. As a rule, the menu has a cascading structure and is placed at the top of the page, and they try to avoid placing side blocks. Scrolling is horizontal. The lines are straight and clear.

Since materials such as metal, plastic and glass are abundantly used in high-tech interior design, the color schemes of sites should not be bright and colorful, but rather cold. Often, the main colors are various shades of white, gray (in particular metallic), as well as black. Textures also repeat the above materials: imitations of steel surfaces, corrugated metal, coated glass and the like. However, some graphic elements allow the use of bright colors, usually green, red, yellow and orange. It is possible to create the effect of neon illumination of menu buttons or some modules.

Initially, a hi-tech style used a font that resembled numbers in old electronic watches. However, over time, new fonts have been developed, although some similarities with the original version can still be traced. So, hi-tech fonts have a shape, lines of the same thickness, as well as some “chopping”. In other words, those that can be seen on the electronics display.

From the point of view of the graphic component, there is a lot of room for imagination. You can use large images as well as various animation effects. These can be images on the topic of high technology and everything that is connected with them, for example, you can add frames in the form of black and yellow bounding tapes, metal rivets and so on. It is also possible to use various 3D effects, in particular, icons, logo, icons and the like.

Thus, a high-tech website should create the feeling of a successfully developing high-tech environment. Moreover, it does not have to resemble an electronic control panel or an ultramodern laboratory, the main thing is to focus on involvement in high and innovative technologies. Despite its simplicity and conciseness, in terms of composition, this style will help create an atmosphere of elitism and a sense that the future has already arrived.

AVADA-MEDIA COMPANY DEVELOPS SITES IN ANY STYLE

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

СТИЛЬ WEB-ДИЗАЙНА

HI-TECH

СТИЛЬ WEB-ДИЗАЙНА

HI TECH СТИЛЬ WEB-ДИЗАЙНА

Заказчиками сайтов в стиле хай-тек зачастую являются компании, которые тем или иным образом причастны к высоким технологиям. Это могут быть магазины электроники, компании-разработчики техники, работающие в IT сфере и тому подобное. Благодаря возможности применения анимации и различных визуальных эффектов, данный стиль отлично подходит для создания как корпоративных сайтов, так и интернет-магазинов или посадочных страниц.

Композиционное решение сайтов в стиле хай-тек максимально простое и лаконичное с максимально высоким уровнем юзабилити, ведь обильное использование различных визуальных эффектов и сложная структура значительно усложняют использование сайта. Как правило, меню имеет каскадную структуру и выносится в верхнюю часть страницы, а размещения боковых блоков стараются избегать. Прокрутка – горизонтальная. Линии – прямые и четкие.

Поскольку в дизайне интерьеров в стиле хай-тек обильно используются такие материалы как металл, пластик и стекло, цветовые схемы сайтов не должны быть яркими и красочными, а скорее холодными. Зачастую, основными цветами являются различные оттенки белого, серого (в частности, металлик), а также черные. Текстуры также повторяют вышеуказанные материалы: имитации стальных поверхностей, гофрированный металл, стекло с напылением и тому подобное. Однако, в некоторых графических элементах допускается использование ярких цветов, как правило, зеленого, красного, желтого и оранжевого. Возможно создание эффекта неоновой подсветки кнопок меню или некоторых модулей.

Изначально, в стиле хай-тек использовался шрифт, которых походил на цифры в старых электронных часах. Однако, с течением времени, были разработаны новые шрифты, хотя некоторая схожесть и изначальной версией все же прослеживается. Так, шрифты в стиле хай-тек имеют форму, линии одинаковой толщины, а также некоторую «рубленность». Иными словами, те, которые можно увидеть на дисплее электроники.

С точки зрения графической составляющей здесь остается достаточно много простора для воображения. Допускается использование крупных изображений а также различных анимационных эффектов. Это могут быть изображения на тему высоких технологий и всего, что с ними связано, к примеру, можно добавить рамки в виде черно-желтых ограничительных лент, металлических заклепок и так далее. Также, возможно использование различных 3D эффектов, в частности, пиктограммы, логотип, иконки и тому подобное.

Таким образом, сайт в стиле хай тек должен создавать ощущение успешно развивающейся высокотехнологичной среды. Причем не обязательно он должен напоминать панель управления электроникой или ультрасовременную лабораторию, главное – это акцентировать внимание на причастность к высоким и инновационным технологиям. Несмотря на свою простоту и лаконичность, с точки зрения композиции, данный стиль поможет создать атмосферу элитарности и ощущение того, что будущее уже наступило.

КОМПАНИЯ AVADA-MEDIA РАЗРАБАТЫВАЕТ САЙТЫ В ЛЮБЫХ СТИЛЯХ

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме