Web -design styles

Google Material Design

Web -design styles

Google Material Design Web -design styles

From the point of view of a composite solution, leadership, of course, belongs to modular grids, and not to a traditional columnar system. At the same time, the location of the modules, their size and the distance between the individual blocks can be variable, depending on the tasks that are assigned to the site. Despite this, the navigation menu, as well as the logo and slogan of the company, is better left in the “header” of the page, since this is considered the most optimal solution in terms of usability.

The color scheme palettes in the Material style are varied and amaze with the brightness and richness of the colors. Boldly applied not only monochrome, but also contrasting palettes that combine various shades of blue, red, green and yellow. Thus, it becomes possible to create quite interesting solutions and easily focus the attention of site visitors on the necessary elements, for example, a navigation menu, promotional offers or headlines.

We should also say a few words about graphics and animation. In the Material style, the animation finally became functional, informative, and conscious. For example, since the general concept of style is built around a paper sheet, when switching to a new page, you can use the flipping effect. Graphics in this style are given special attention. So, shadows and volume became relevant again, and on the other hand, it is better to refuse from the abundant use of textures and various decorative elements. For example, in the navigation menu the buttons can be “voluminous”, but when pressed, they are not “pressed”, but change color.

For the Material style, a special Roboto font was developed, which is distinguished by rounded lines and the absence of serifs. However, when creating sites in this style is not only possible, but also encourages the use of interesting and unusual typography, ranging from “Gothic” to “handwritten” fonts. By the way, the use of shadows and giving depth also affected this area. For example, in the Material style, the effect of “embossing” is widely used and the illusion is created that the text was printed on an old typewriter. However, it should be remembered that the text should remain readable to users, so that various effects should be left for the headings or titles of sections of the site.

Thus, the Material style is quite versatile and is great for designing both small projects, such as a landing page or business card site, and for large sites such as information portals or corporate pages. Due to its novelty and freshness, it is a favorite among photographers, bloggers and various creative companies and online stores, however, even the website of a consulting company or an online building materials store in this style will not look ridiculous or ridiculous. Based on the foregoing, this style is perfect if the company wants to demonstrate its modernity and relevance, as well as involvement in the latest fashion trends in web design.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Стили WEB-дизайна

Google Material Design

Стили WEB-дизайна

Google Material Design Стили WEB-дизайна

С точки зрения композиционного решения лидерство, безусловно, принадлежит модульным сеткам, а не традиционной колончастой системе. При этом, место расположение модулей, их размер и дистанция между отдельными блоками может быть вариативной, в зависимости от задач, которые возлагаются на сайт. Несмотря на это, навигационное меню, а также логотип и слоган компании лучше оставить в «шапке» страницы, поскольку это считается наиболее оптимальным решением с точки зрения юзабилити.

Палитры цветовой схемы в стиле Material разнообразны и поражают яркостью и сочностью цветов. Смело применяется не только монохромные, но и контрастные палитры, в которых сочетаются различные оттенки синего, красного, зеленого и желтого цветов. Таким образом, появляется возможность создавать достаточно интересные решения и без труда акцентировать внимание посетителей сайта на необходимых элементах, к примеру, навигационном меню, акционных предложениях или заголовках.

Отдельно стоит сказать несколько слов о графике и анимации. В стиле Material анимация наконец стала функциональной, информативной и осознанной. К примеру, поскольку общая концепция стиля строится вокруг бумажного листа, при переходе на новую страницу можно использовать эффект перелистывания. Графике в данном стиле уделяется особое внимание. Так, снова стали актуальными тени и объем, а с другой – от обильного использования текстур и различных декоративных элементов все же лучше отказаться. Например, в меню навигации кнопки могут быть «объемными», но при нажатии они не «вдавливаются», а меняют цвет.

Для стиля Material был разработан специальный шрифт Roboto, который отличается округлыми линиями и отсутствием засечек. Тем не менее, при создании сайтов в данном стиле не только возможно, но и приветствуется использование интересной и необычной типографики, начиная от «готических» и заканчивая «рукописными» шрифтами. К слову, использование теней и придание глубины затронуло также и эту сферу. Например, в стиле Material широко используется эффект «тиснения» и создание иллюзии того, что текст был как бы напечатан на старой печатной машинке. Однако, следует помнить о том, что текст должен оставаться читаемым для пользователей, так что различные эффекты стоит оставить для заголовков или названий разделов сайта.

Таким образом, стиль Material является достаточно универсальным и отлично подходит для оформления как небольших проектов, типа посадочной страницы или сайта-визитки, так и для крупных сайтов, таких как информационные порталы или корпоративные страницы. Благодаря своей новизне и свежести от является фаворитом среди фотографов, блогеров и различных креативных компаний и интернет-магазинов, однако, даже сайт консалтинговой компании или интернет-магазин строительных материалов в данном стиле не будет выглядеть смешно или нелепо. Исходя из всего вышесказанного, данный стиль отлично подходит в том случае, если компания хочет продемонстрировать свою современность и актуальность, а также причастность к новейшим веяниям моды в веб-дизайне.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме