GLOSSARY OF TERMS

What is FTP?

GLOSSARY OF TERMS

What is FTP? GLOSSARY OF TERMS

In 1971, FTP, or File Transfer Protocol, was born. Its main purpose is the exchange of data between client and server. To ensure their integrity, the TCP / IP protocol is used. If it was violated, the data download stops, and the user receives a corresponding notification.

The server file system is controlled using a variety of commands that the protocol has. For example, you can delete files and directories or create them.

To make any changes to the site, you need to download the file on the server, edit it, and then upload it back.

To create a connection, you need to be authenticated. You can access the FTP server both through a browser and using special programs – FTP clients. Each OS has many of its own clients, and some can use the command line (Linux).

The protocol is quite vulnerable to hacker attacks, due to the absence of many of their types at the time of its creation. For secure transmission, they use the FTPS extension, put strong passwords on all interfaces.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Что такое FTP?

Словарь терминов

Что такое FTP? Словарь терминов

В 1971 году на свет появился FTP, или же File Transfer Protocol – протокол передачи файлов. Его главное назначение — обмен данными между клиентом и сервером. Чтобы обеспечить их целостность, используется протокол TCP/IP. Если она была нарушена, то загрузка данных останавливается, и пользователю приходит соответствующее уведомление.

Управление файловой системой сервера осуществляется с помощью множества команд, которыми обладает протокол. Например, можно удалять файлы и каталоги или создавать их.

Для внесения каких-либо изменений на сайт, нужно скачать на сервере файл, отредактировать его, после чего загрузить обратно.

 

< НАЗАД В ГЛОССАРИЙ

 

Чтобы создать подключение, необходимо пройти аутентификацию. Зайти на FTP-сервер можно как через браузер, так и с помощью специальных программ — FTP-клиентов. Каждая ОС имеет множество собственных клиентов, а в некоторых можно использовать командную строку (Linux).

Протокол довольно уязвим для хакерских атак, ввиду отсутствия многих их видов на момент своего создания. Для безопасной передачи используют расширение FTPS, ставят надёжные пароли на все интерфейсы.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом